Меню

Продвижение бренда

Профессиональное продвижение бренда от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Продвижение бренда

получаемый результат

Повышение узнаваемости компании и её продукции

Выявление каналов коммуникации с ЦА

Увеличение объема продаж и расширение рынка сбыта продукции

Стабильное развитие бизнеса

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Создаем реальную стратегию продвижения, ориентированную на результат
  • Применяем современные методы продвижения
  • Всегда на связи — учитываем дополнительные пожелания и замечания клиентов
  • Предоставляем отчет о работе и даем рекомендации для дальнейшего продвижения
  • Соблюдаем сроки и выполняем взятые на себя обязательства

Продвижение бренда от лидирующего агентства

Современный рынок товаров и услуг характеризуется жесткой борьбой за покупателя. В конкурентной борьбе выживают сильнейшие — те, кому удается выделиться из общей массы, вызвать внимание и завоевать доверие покупателя. Одним из главных факторов успешного развития и процветания является создание и продвижение бренда — целостного образа, вызывающего у клиентов устойчивые представления о компании.

Продвижение бренда — определение целей и задач

Для того чтобы правильно поставить цель продвижения бренда, нужно провести анализ рынка, выяснить текущую ситуацию в интересующем сегменте. Особого внимания требуют следующие моменты:

  • Известна ли компания (бренд) на рынке и как относятся к нему покупатели.
  • Какие конкуренты есть на рынке, и как они продвигают свою продукцию.
  • Кто целевая аудитория продукта.
  • Каковы характеристики и направление развития рынка.

На основании данных исследований выделяются особенности и преимущества продукции, разрабатывается стратегия развития, устанавливаются цели, к которым нужно стремиться:

  • Формирование положительного внешнего имиджа.
  • Повышение узнаваемости товарной марки.
  • Увеличение объемов продаж.
  • Повышение количества постоянных покупателей.
  • Расширение аудитории.
  • Завоевание доверия партнеров и т.д.

Общие цели достигаются путем реализации конкретных задач. Задачи ставятся на определенный срок: год, месяц, неделю, день. Пример задачи на месяц: увеличить продажи товара на 10%.

Контролируя выполнение задач можно корректировать стратегию продвижения бренда, менять методы, инструменты и каналы.

Методы и инструменты продвижения

На основании портрета целевой аудитории, данных анализа рынка и конкурентов, выбираются методы продвижения бренда:

  • Метод вытягивания (pull) — работа с конечным покупателем.
  • Метод проталкивания (push) — работа с посредниками, дилерами и продавцами продукта.
  • Метод диверсификации (diverse) — привлечение новых клиентов путем расширения ассортимента продукции в рамках общего направления (выпускаются товары в новой упаковке, с особыми характеристиками).
  • Метод развития (develop) — создается совершенно новый продукт или кардинально меняется старый.

Чаще других по отдельности или в комбинации применяются методы вытягивания и проталкивания, но и остальные методики эффективно работают при правильном применении.

К инструментам продвижения относятся:

  • Позиционирование товара при помощи фирменного стиля (упаковки, маркировки, товарного знака, цветового оформления и т.д).
  • Личное общение с клиентами (через разные каналы и механизмы коммуникации).
  • Рекламное продвижение с привлечением специалистов.
  • Самопрезентация (создание сайта, рекламного лендинга) и т.д.

Каналы продвижения

Информация о бренде доносится до конечного пользователя по оффлайн и онлайн каналам. В зависимости от целей продвижение может быть общим или узконаправленным.

К популярным оффлайн каналам относят:

  1. ТВ и аудио рекламу.
  2. Наружную рекламу (в том числе и на транспорте).
  3. Рекламу в печатных изданиях.
  4. Работу торговых представителей.
  5. Презентации, дегустации и выставки.
  6. Программы лояльности (скидки, акции, бонусы) и т.д.
  7. Из онлайн каналов продвижения бренда популярностью пользуются:
  8. SEO.
  9. Контекстная и медийная реклама.
  10. Вирусный и контент маркетинг.
  11. SMM.
  12. Таргетированная реклама и т.д.

Максимальная эффективность продвижения бренда достигается при комбинировании нескольких видов каналов. Процентное соотношение определяется опытным путем во время тестирования.

Отличный пример успешного продвижения бренда — легендарный Apple, который использует следующие методы и инструменты:

  • Продукция выполнена в едином, узнаваемом стиле.
  • Реклама направленная на поддержание имиджа бренда. Посыл: «Иметь продукцию Apple — престижно и модно, её владельцы получают удовольствие от продукта».
  • Реклама идет по разным каналам.
  • Компания регулярно расширяет ассортимент, предлагает клиентам новую продукцию.

Хотите, чтобы покупатель доверял вашей торговой марке и отдавал ей предпочтение перед конкурентами? Обращайтесь к профессионалам агентства Alvenza Branding. Маркетологи нашего агентства разработают для вас эффективную стратегию продвижения бренда и представят ваш продукт с максимально выгодной стороны.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по продвижению бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование