Профессиональное продвижение бренда компании от Международного брендингового агентства Alvenza Branding
Увеличение маржинальности бизнеса
Создание базы для расширения компании
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Превосходство над конкурентами
С целью получения наиболее продуктивных результатов, наше агентство тщательно прорабатывает каждый этап развития компаний своих клиентов такие, как позиционирование, разработку стратегии и аналитика.
Позиционируя бренд, предприятие указывает на индивидуальность своего подхода при оказании услуг в рамках определенной ниши или конкурентной среды. В зависимости от концепции компания может позиционировать себя на основании следующих факторов:
Способы продвижения бренда напрямую зависят от его текущей популярности, интересов рынка, деятельности конкурентов и других индивидуальных особенностей. Но маркетологами выделяются четыре основные стратегии продвижения, которые работают практически всегда:
Главная цель аналитики бренда - это выявление его проблемных моментов и неэффективных решений с целью их последующего исправления. В первую очередь анализ необходимо использовать после внедрения выбранной стратегии развития бренда. Это позволяет определить целесообразность установленного вектора развития предприятия и, в случае необходимости, внести соответствующие корректировки. Кроме того, анализ необходимо проводить каждые 2-3 года, так как интересы и потребности рынка могут развиваться в совершенно непредсказуемом направлении. К примеру, если ЦА компании являются люди от 20 до 23, то, в связи изменением трендов, через несколько лет их интересы могут существенно поменяться.
Даже предприятие, которое не имеет стратегии развития бренда, так или иначе ставит перед собой какие-либо цели. Это называется целеполаганием.
Для того чтобы понять идёт ли компания по курсу поставленной цели, производится анализ эффективности брендинга, который оценивает:
Желаемый имидж - это комплекс качеств и характеристик, обладание которыми предприятие поставило себе в цели.
В целом, создание желаемого имиджа является инструментом, который поможет бренду преобладать над своими конкурентами, а также наладить диалог с представителями ЦА на более лояльном уровне.
Развитие и позиционирование бренда имеет ключевое значение не только на словах. Так, всем известная марка сигарет Marlboro позиционирует себя, как поставщик табака для настоящих мужчин. Именно поэтому рекламные кампании данного бренда всегда сопровождаются брутальным ковбоем. Работоспособность данной идеи подтверждается исследованиями российских социологов, которые доказали что 43% респондентов покупает сигареты Marlboro.
Другой яркий пример продемонстрировала компании газированных напитков 7UP. В свое время она отстроилась от Coсa-Cola по стратегии «Не Кола!». Несмотря на то, что подобных газированных напитков на рынке существует огромное множество, на сегодняшний день 7UP является достаточно востребованным и успешным брендом.
Развитие бренда – это правильное позиционирование своих услуг, поиск и реализация свежих и эффективных идей, а также постоянный анализ рынка. Опираясь именно на указанные принципы, наша команда сможет найти индивидуальный подход к любому предприятию и предложить наиболее продуктивный способ решения ваших задач.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по продвижению бренда компании
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование