Меню

Продвижение бренда компании

Профессиональное продвижение бренда компании от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Продвижение бренда компании

получаемый результат

Увеличение маржинальности бизнеса

Создание базы для расширения компании

Повышение узнаваемости бренда и его продукции

Превосходство над конкурентами

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Только оригинальные идеи
  • Комплексные услуги
  • Полное сопровождение проекта
  • Индивидуальный поход
  • Приятная ценовая политика
  • Используем только проверенные методы
  • Круглосуточная поддержка
  • Оперативная работа
  • Качественное прогнозирование и аналитика
  • Спланированные стратегии продвижения
  • Рекомендации по ведению бизнеса

Продвижение бренда компании

С целью получения наиболее продуктивных результатов, наше агентство тщательно прорабатывает каждый этап развития компаний своих клиентов такие, как позиционирование, разработку стратегии и аналитика.

Позиционирование 

Позиционируя бренд, предприятие указывает на индивидуальность своего подхода при оказании услуг в рамках определенной ниши или конкурентной среды. В зависимости от концепции компания может позиционировать себя на основании следующих факторов: 

  • Качество продукции; 
  • Выгода;  
  • Цена;  
  • Целевая аудитория; 
  • Дистрибуция.  

Стратегии продвижения бренда компании

Способы продвижения бренда напрямую зависят от его текущей популярности, интересов рынка, деятельности конкурентов и других индивидуальных особенностей. Но маркетологами выделяются четыре основные стратегии продвижения, которые работают практически всегда: 

  • Вытягивание. Все силы направлены на рекламу, которая строится от интересов целевой аудитории, её предпочтений и желаний, что в конечном итоге влечет за собою их лояльность по отношению к уже имеющемуся продукту. 
  • Подталкивание. Основной упор делается на услуги посредников или работников предприятия, которые и будут стимулировать продажи. 
  • Диверсификация. Расширение сегмента целевой аудитории при помощи выпуска новой продукции, но той же направленности, что и предыдущая
  • Развитие. Создание абсолютно новой продукции или тотальный ребрендинг. 

Аналитика 

Главная цель аналитики бренда -  это выявление его проблемных моментов и неэффективных решений с целью  их последующего исправления. В первую очередь анализ необходимо использовать после внедрения выбранной стратегии развития бренда. Это позволяет определить целесообразность установленного вектора развития предприятия и, в случае необходимости, внести соответствующие корректировки. Кроме того, анализ необходимо проводить каждые 2-3 года, так как интересы и потребности рынка могут развиваться в совершенно непредсказуемом направлении. К примеру, если ЦА компании являются люди от 20 до 23,  то, в связи изменением трендов, через несколько лет их интересы могут существенно поменяться. 

Как оценивать результаты

Даже предприятие, которое не имеет стратегии развития бренда, так или иначе ставит перед собой какие-либо цели. Это называется целеполаганием. 

Для того чтобы понять идёт ли компания по курсу поставленной цели, производится анализ эффективности брендинга, который оценивает: 

  • Маркетинговую деятельность за последние два-три года; 
  • Поведение потребителей, а также их восприятие бренда; 
  • Тенденции развития рынка (объём, доля); 
  • Деятельность конкурентов; 
  • Сильные и слабые стороны бренда; 
  • После проведения соответствующей оценки, выявляется целесообразность дальнейшего развития бренда в текущем направлении или рассматривается возможность смены стратегии. 

Желаемый имидж 

Желаемый имидж - это комплекс качеств и характеристик, обладание которыми предприятие поставило себе в цели. 

В целом, создание желаемого имиджа является инструментом, который поможет бренду преобладать над своими конкурентами, а также наладить диалог с представителями ЦА на более лояльном уровне. 

Примеры мировых брендов

Развитие и позиционирование бренда имеет ключевое значение не только на словах. Так, всем известная марка сигарет Marlboro позиционирует себя, как поставщик табака для настоящих мужчин. Именно поэтому рекламные кампании данного бренда всегда сопровождаются брутальным ковбоем. Работоспособность данной идеи подтверждается исследованиями российских социологов, которые доказали что 43% респондентов покупает сигареты Marlboro. 

Другой яркий пример продемонстрировала компании газированных напитков 7UP. В свое время она отстроилась от Coсa-Cola по стратегии «Не Кола!». Несмотря на то, что подобных газированных напитков на рынке существует огромное множество, на сегодняшний день 7UP является достаточно востребованным и успешным брендом. 

Продвижение бренда компании от Alvenza Branding

Развитие бренда – это правильное позиционирование своих услуг, поиск и реализация свежих и эффективных идей, а также постоянный анализ рынка. Опираясь именно на указанные принципы, наша команда сможет найти индивидуальный подход к любому предприятию и предложить наиболее продуктивный способ решения ваших задач. 

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по продвижению бренда компании

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование