Меню

Продвижение личного бренда в социальных сетях

Профессиональное продвижение личного бренда в социальных сетях от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Продвижение личного бренда в социальных сетях

получаемый результат

Рост популярности личного бренда

Повышение востребованности человека-бренда

Повышение конкурентоспособности

Увеличение количества бизнес-партнеров

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Анализ ниши и быстрое определение ЦА
  • Разные способы продвижения
  • Постоянный мониторинг эффективности промоушена
  • Помощь с наполнением сообщества контентом
  • Работа с любыми соц.сетями

Продвижение личного бренда в социальных сетях

Человек-бренд - это известная личность, эксперт в определенной сфере. Создание этого образа начинается с выбора ниши, спецификации. А конечным результатом становится повышенный спрос на услуги и товары, которые человек-бренд продвигает. Сегодня для создания и раскрутки личного бренда достаточно “работать” на соц.сети, хотя использование других инструментов ускорит процесс..  

Популярные соц.сети

Соц.сети дают доступ к огромной аудитории, ведь практически у каждого есть аккаунт ВКонтакте или на Facebook. Более того здесь нет территориальных границ, поэтому медиа-личности, такие как кино-критик Евгений Баженов (BadComedian), известны не только в России, но и в Беларуси, Украине, Казахстане и других странах.

Продвигать Я-бренд нужно сразу в нескольких популярных соц.сетях:

  • ВКонтакте;
  • Twitter;
  • Instagram;
  • Facebook (малая доля пользователей из России, но возможность охвата иностранной аудитории);
  • YouTube.

Последний - не социальная сеть, однако эта площадка для размещения видео также часто используется при раскрутке Я-бренда.

Схема раскрутки

Сложно найти примеры персональных брендов, которые раскручены без финансовых вливаний. Однако до покупки рекламы есть еще этапы.

  1. Создание персональной страницы и группы
  2. Можно использовать реальную личную страницу в соц.сетях, но необходимо удалить компрометирующий контент (неприличные фото, необдуманные высказывания). Личная страница - лицо Я-бренда, даже если основное продвижение идет “по интересам” через группу.
  3. Заполнение группы соответствующим контентом
  4. Еще на этапе разработки личного бренда создается УТП, выявляются собственные преимущества, которые позволят создавать уникальный и интересный контент. Например, Илон Маск в Твиттере делится своими успехами в сфере разработки новых технологий.

Условно контент делится на:

  • экспертные статьи с указанием авторства;
  • собственные мысли по важным вопросам специальности;
  • случаи из практики;
  • обучающий материал;
  • информация о личной жизни, не связанная со специализацией (не более 10% общего наполнения страницы).

Наше агентство предлагает помощь в создании контента. “Живая” группа должна обновляться ежедневно, мы поможем с подбором и публикацией новостей по теме.

Реклама в социальных сетях

За новостями новой группы с интересным контентом без соответствующего продвижения следить небольшой круг лиц, поэтому необходимо пиарить свое сообщество:

  • покупать контекстную рекламу;
  • договаривать об упоминании известных специалистов и сообществ;
  • участвовать в дискуссии на страницах групп со схожей тематикой.

В нашем агентстве предусмотрено множество вариантов продвижения Я-бренда через соц.сети. Практически все они требуют финансовых вливаний, однако быстро окупаются. Следствием удачной рекламы является увеличение количества подписчиков до нескольких тысяч. Затем количество закупаемой рекламы можно снизить, так как группы с таким количеством участников становятся самораскручиваемыми, т.е. за счет постоянной активности прирост новых подписчиков стабильно высокий.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по продвижению личного бренда в социальных сетях

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование