Меню

Продвижение личного бренда

Профессиональное продвижение личного бренда от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Продвижение личного бренда

получаемый результат

Выделяемость на фоне других специалистов области

Популяризацию и узнавание человека-бренда

Повышение востребованности человека-бренда

Увеличение количества бизнес-партнеров

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Разные модели продвижения личного бренда
  • Использование современных технологий для раскрутки
  • Быстрое определение ЦА и ее потребностей
  • Анализ эффективности стратегии продвижения
  • Поиск партнеров для продвижения личного бренда

Создание и продвижение личного бренда

Личный бренд - это имидж конкретного человека, способность преподнести, “продать” себя. Личный бренд продвигают специалисты в определенной области, владельцы интернет-магазинов, индивидуальные предприниматели и т.д. Но по сути девушка из Инстаграма, у которой более 1000 подписчиков, может назвать себя человеком-брендом.

Создание личного бренда

Процесс создания личного бренда практически не отличается от разработки торговой марки для компании.

Этапы создания:

  • Выбрать продукт. Личный бренд продвигается только по одному направлению, но в дальнейшем можно будет его расширить или изменить. Например, Владимир Зеленский - украинский комик, который создал прочную основу для своего бренда, после чего изменил продукт с юмора на политику. А высокий рейтинг доверия “покупателей” и большая “фанбаза” быстро позволили добиться успеха в новой отрасли и стать Президентом Украины.
  • Определение целевой аудитории. Необходимо понять, кому будет интересен бренд. Предпочтения ЦА влияют на имидж. 
  • Работа над имиджем. ⅔ успеха зависит от внешнего вида и умения преподнести себя.
  • Необычный внешний вид может стать уникальным торговым предложением (УТП), что является инструментом продвижения персонального бренда.
  • Сторителлинг. Создается “кейс” - рассказ о себе, благодаря которому ЦА познакомится с человеком-брендом. Необходимо показать свои преимущества, поделиться достижениями, выставить себя в максимально выгодном свете.

После создания определенного образа необходимо переходить к продвижению.

Стратегии продвижения

Для быстрой раскрутки необходимо пользоваться сразу несколькими PR-инструментами. Мы составим индивидуальный план продвижения бренда в зависимости от конкретных запросов. 

Популярные PR-инструменты, которые мы используем:

  • Ежедневный сторителлинг. Кейс с портфолио нужно постоянно пополнять. Поэтому каждый день выкладывается посты о работе (отзывы, истории из практики - создавать любые инфоповоды). Это приведет к тому, что подписчики буду ассоциировать человека с его “товаром”.
  • Обратная связь. Активность в соц.сетях должно поддерживаться в виде постоянного общения с подписчиками. Необходимо отвечать на комментарии, заводить дискуссии, проводить онлайн-стримы и т.д.
  • Персонализация. Около 10% контента посвящается рассказу о личности. Это позволит создать эмоциональную связь между “покупателем” и человеком-брендом. Например, Леонардо Ди Каприо - известный актер. Но периодически появляются новости о его природозащитной деятельности, что подкрепляет образ хорошего парня.
  • Приглашение звезд. Раскручивать личный бренд можно за счет популярности других людей. Известный блогер может рассказать о знакомстве на своем канале, в социальных сетях можно выложить совместное фото со знаменитостью и т.д.

Существует и другие инструменты, которыми мы пользуемся для PR. Главная их задача - постоянно держать человека-бренда на виду. Для этого заказываются интервью в печатных и онлайн-издания, покупается контекстная реклама. Необходимо участвовать в ТВ-шоу в качестве приглашенного аналитика и т.д.

Наше агентство поможет раскрутить личный бренд в Инстаграме, ВКонтакте, Твиттере, Ютубе, Фэйсбук или через личный сайт. Мы будем поддерживать необходимую популярность за счет использования различных стратегий маркетинга.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по продвижению личного бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование