Меню

Продвижение ювелирного бренда

Профессиональное продвижение ювелирного бренда от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Продвижение ювелирного бренда

получаемый результат

Популяризацию бренда в широких массах и среди ЦА

Увеличение объема продаж

Повышение конкурентоспособности

Быстрая реализацию украшений из коллекций прошлых сезонов

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Выявление преимуществ и создание УТП
  • Помощь в создании или оптимизации сайта
  • Анализ обратной связи и быстрое исправление недочетов
  • Использование разных моделей продвижения ювелирного бренда
  • Промоушен на региональном и международном уровнях

Продвижение ювелирного бренда

Ювелирные украшения не входят в перечень продуктов первой необходимости. Однако удачная рекламная кампания поможет сделать бренд желанным. Наиболее ярким примером такого промоушена можно назвать De Beers. Компания по добыче и обработке бриллиантов еще в 1947 году искусственно повысила спрос на свою продукцию, сделав камни символом любви. Промоушен был настолько качественным, что до сих пор принято делать предложение и дарить кольцо с бриллиантом.

Стратегии продвижения ювелирного бренда

Разработка и раскрутка любого бренда осуществляется по одной схеме:

  • Определение целевой аудитории (ЦА).
  • Анализ рынка.
  • Создание уникального торгового предложения (УТП).
  • Определение формулы ценообразования.
  • Запуск рекламы.
  • Сбор обратной связи и анализ эффективности.

При продвижении ювелирного бренда упор делается на внешний вид изделий, поэтому нужно создать УТП. Например, украинский ювелирный бренд Kochut известен оригинальными украшениями, которые воплощают в себе дух природы и магическую подоплеку. Если ассортимент продукции не позволяет выделиться среди конкурентов, УТП меняет направление. Это может быть ювелирный магазин с невысокими ценами и большим количество серебряных украшений, магазин-мастерская с изготовлением колец и подвесок на заказ и т.д.

Для продвижения ювелирного бренда можно использовать стандартные маркетинговые ходы:

  • запуск рекламы по ТВ, вывески, билборды, раздача листовок;
  • скидки в честь открытия магазина, розыгрыши;
  • партнерская программа;
  • интервью в различных СМИ и т.д.

Но максимальную отдачу можно получить от интернет-промоушена. Особенно если сам бренда планирует расширяться и поставлять свою продукцию в другие регионы.

Интернет-промоушен

Интернет-продвижение начинается с создания собственного сайта. Он должен быть простым и понятным. Ядро ресурса - каталог товаров, где каждая позиция имеет несколько фото в разных ракурсах, включая фото вживую с участием модели. Приглашение звезды в качестве промо-модели повысит популярность бренда.

Все фотографии должны быть четкими и качественными. Но нельзя загружать их без предварительного сжатия. Страница будет долго открываться, поэтому выше вероятность потерять потенциального покупателя.

Под каждым товаром необходимо описание. Хотя пользователи могут не обратить внимание на текст, он поможет в СЕО-продвижении ресурса, т.е. сайт будет высвечиваться на первой странице поисковика при определенных запросах. Это также увеличит количество посетителей и потенциальных покупателей.

Кроме сайта необходимо создать страницы в соц.сетях (включая Инстаграм), и постоянно выкладывать посты с продукцией и ее описанием. Также можно заказать контекстную рекламу или воспользоваться рекламой на каналах известных медиа-личностей.

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Наше агентство полностью берет на себя разработку и продвижение ювелирного бренда. Если у вас уже есть магазин, который не пользуется популярностью, мы проведем анализ эффективности действующих маркетинговых стратегий и оптимизируем их работу.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по продвижению ювелирного бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование