Меню

Программа лояльности B2B

Профессиональная разработка программы лояльности B2B от лидирующего брендингового агентства Москвы

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка программ лояльности B2B

получаемый результат

Увеличение прибыли

Формирование доверительных отношений с участниками рынка

Привлечение новых клиентов

Увеличение престижности бизнеса

Принципы построения программ лояльности в секторе B2B
  • Грамотное формирование воспринимаемых ценностей

  • Построение системы общения с представителями других компаний

  • Нацеленность на долгосрочное партнёрство

Эффективная программа лояльности B2B

Business to business — сфера, которой, как и B2C, требуется стимулирование постоянных клиентов и привлечение новых покупателей. Эту проблему решают специальные программы лояльности для B2B. 

ПЛ для сферы бизнес-бизнесу отличается от систем поощрения, используемых в B2C. Разница кроется в двойственной природе целевой аудитории B2B. В нее входят простые люди с конкретными потребностями и интересами, а также организации. Программа лояльности B2B должна работать для каждого из этих сегментов.

Чтобы программа лояльности работала идеально и для людей, и для организаций, мы:

  1. Анализируем внутреннюю систему потенциальных и постоянных компаний-покупателей, прорабатываем интересы, потребности их персонала и управленцев. На основе данных разрабатываются индивидуальные модели вовлечения и стимулирования клиентов.
  2. Создаем прозрачную систему мотивации для каждого участника программы лояльности. Так бонусы останутся поощрением, а не станут взяткой.
  3. Учитываем особенности всех бизнес-процессов как компании-заказчика, так и компаний-покупателей.

Готовая программа лояльности снижает расходы на логистические процессы, сокращает время на поиск и подбор поставщиков. С помощью этого инструмента удается сохранить базу лояльных компаний-покупателей и привлечь новых заинтересованных клиентов.

Разработка программы лояльности для B2B от Alvenza Branding

Некоторые компании пытаются создать собственную ПЛ для B2B, используя модели лояльности для физических лиц. Такие техники и инструменты не работают на корпоративных клиентах и их сотрудниках. Применение классических программ из ритейла или других сфер приводит к негативным реакциям и прекращению отношений.

Мы поможем вам избежать ошибок в создании ПЛ. Маркетологи совместно с другими специалистами Alvenza Branding разработают для вас индивидуальную программу лояльности. Брендинговое агентство не работает по шаблону.

Для успешной реализации ПЛ B2B мы:

  1. Анализируем сферу бизнеса, рынок, маркетинговый сегмент компании-заказчика.
  2. Сегментируем потенциальных компаний-покупателей и рассчитываем цикл совершения покупок.
  3. Выявляем наиболее заинтересованных партнеров, определяем способы стимулирования с помощью анализа их целей и выгод.
  4. Анализируем выбранную модель предложений и вознаграждений для компаний-покупателей.

После комплекса исследований мы определяемся с подходящей механикой поощрения корпоративных клиентов. Остается только собрать полученную информацию воедино и запустить ПЛ.

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

В процессе разработки программы лояльности для B2B специалисты нашего агентства:

  1. Анализируют рынок, целевую аудиторию сферы бизнеса. 
  2. Исследуют особенности работников компаний-покупателей.
  3. Составляют базу постоянных клиентов. Сюда включается целевая аудитория, потенциально важная для развития бизнеса и повышения прибыли.
  4. Формируют список стратегических целей и задач с учетом потребностей компаний-покупателей.
  5. Разрабатывают конкурентные решения для повышения лояльности клиентов.
  6. Исследуют области взаимодействия с компаниями-покупателями и их персоналом.
  7. Сегментируют клиентскую базу и создают для каждого сегмента наиболее эффективные УТП.
  8. Создают систему оценки клиентов по лояльности и определяют триггеры, способствующие достижению целей.
  9. Подбирают подходящую модель программы лояльности и необходимое программное обеспечение.
  10. Оценивают окупаемость ПЛ, устанавливают системы контроля и отслеживания показателей. 
  11. Проводят тестирование программы лояльности в «лабораторных условиях», анонсируют ее запуск.
  12. Интегрируют ПЛ с программным обеспечением компании, запускают и отслеживают показатели.

Постановка достижимых целей и разрешимых задач, правильный расчет инвестиций способствуют быстрой окупаемости программы лояльности для B2B. Единственное, что зависит от вас после запуска ПЛ, — не оставлять систему на произвол судьбы. Любая программа лояльности требует контроля, периодического обновления и внимания специалистов.

Запишитесь на бесплатную консультацию по разработке программы лояльности по телефонам, указанным на сайте, или оставьте заявку онлайн. Маркетологи агентства подробно расскажут вам об особенностях ПЛ, помогут определиться с выбором системы поощрения.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию программ лояльности B2B

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование