Профессиональная разработка программ лояльности для малого бизнеса от Международного агентства
Увеличение объёма продаж
Повышение лояльности клиентов
Формирование доверительных отношений с участниками рынка
Дистанцирование от конкурентов
Укрепления положительной репутации и доверия к продуктам компании
Увеличения объемов реализации, стабильности продаж
Расширения клиентской базы
Снижения рекламных расходов на привлечение ЦА благодаря "сарафонному радио"
На сегодняшний день предприятиям, работающим в сегменте малого бизнеса, достаточно сложно противостоять конкурентам на рынке, особенно в виду актуальности перевода бизнес-процессов на автоматизированный уровень. Кроме того, еще одной «ложкой дегтя» служит повышение популярности многоуровневых программ лояльности.
Данная ситуация практически не оставляет шанса представителям малого бизнеса вырваться в ряды крупных игроков на рынке и создать инвестиционный фундамент для реализации «глобальных» мотивационных систем.
Вместе с этим, предприниматели малого звена не лишены возможности повысить лояльность своих потребителей. Стремительный рост популярности автоматизированных технологий позволяет разработать бюджетные программы лояльности, не используя имитирование карт, глубокую сегментацию и аналогичный софт.
Наша компания прекрасно осведомлена о финансовых возможностях своих клиентов, работающих в сегменте малого бизнеса, и предлагает им следующие варианты программ лояльности:
Любая из предлагаемых программ лояльности, в зависимости от ниши бизнеса, может принести различные результаты. Именно поэтому выбор ПЛ должен быть максимально целесообразным, например:
Пластиковые карты с каждым днём все больше становятся отголоском прошлого, уступая место более удобным аналогам идентификации и коммуникации с потребителями. Крупные предприятия осуществляют инвестирование в мобильные приложения, облачные технологии, а также виртуальные программы-агрегаторы. Кроме того, большой популярностью начинают пользоваться экспериментальные способы взаимодействия с клиентами такие, как сканирование QR-кодов и номеров электронных карт.
Возможность использования бескарточных программ лояльности также имеется и для бизнесменов малого звена. При грамотном подходе к внедрению таких технологий коэффициент выгоды у индивидуальных предпринимателей может быть выше, чем у крупных игроков.
Так, реализация бескарточной программы лояльности может быть основана на привязке к телефонному номеру потребителя. В первую очередь это несет комфорт и удобство для самого клиента, так как он в любой момент может воспользоваться смартфоном и потратить бонусные баллы. Для представителей малого бизнеса такая схема будет полезной, так как не требует больших вложений и обеспечивает стабильный уровень коммуникации с клиентами.
Кроме кого, стремительно набирают популярность кобрендинговые программы лояльности, позволяющие индивидуальным предпринимателям, работающим в смежных нишах, заключать партнерские отношения с целью более эффективного привлечение клиентов, а также расширения зоны взаимодействия.
Внедрение программы лояльности - это широкий шаг на пути к привлечению новых покупателей и удержанию постоянных клиентов. Мы занимаемся подбором и реализацией программ лояльности для любого вида бизнеса, при этом учитывается индивидуальность финансовой ситуации каждого из них. Наши специалисты способны подобрать именно ту программу лояльности, которая будет эффективно работать, но при этом не ударит по бюджету предприятия.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по формированию программ лояльности
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование