Меню

Программа лояльности отелей

Профессиональная разработка программы лояльности отелей от лидирующего брендингового агентства Москвы

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка программ лояльности отелей

получаемый результат

Повышение доверия и лояльности к отелю

Привлечение новых клиентов

Расширение сети отелей

Увеличение среднего чека клиента

Почему для сотрудничества выбирают Alvenza Branding
  • Доступные цены на разработку
  • Рассрочка на оплату услуг до 4 месяцев
  • Глубокий анализ бизнеса перед созданием программы лояльности
  • Круглосуточная техническая поддержка
  • Бесплатные консультации

Эффективная программа лояльности отелей

Отельные программы лояльности нацелены на повторное посещение постояльцем гостиницы или отеля. С их помощью удается «привить» потребителям положительные ассоциации с брендом компании. Из-за специфики гостиничного бизнеса отелям сложно подобрать подходящую программу лояльности. Здесь редко работают системы, хорошо показывающие себя в ритейле. Поэтому разработку программы лояльности для отеля лучше доверить профессионалам.

Alvenza Branding создаст для вашего бизнеса уникальную ПЛ. Мы опираемся на опыт крупнейших компаний в сфере гостиничного бизнеса.

Брендинговое агентство разрабатывает программы лояльности отелей 4 видов:

  • Накопительные. Постоялец копит баллы, которыми потом может оплатить услугу или номер в отеле. 
  • Партнерские. Накопленные бонусы постоялец может потратить у партнеров отеля. Например, оплатить ими поход в кафе, кинотеатр, аквапарк.
  • Многоуровневые. Программа рассчитана на продвижение постояльца по цепочке потенциальный клиент-постоянный клиент. С каждым уровнем у потребителя появляется больше привилегий.
  • Нематериальные. Вознаграждение клиентов в программах этого вида — услуги, уровень обслуживания либо другие нематериальные привилегии. 

Подходящая программа лояльности подбирается по итогам анализа рынка, аудита компании, конкурентов и исследования целевой аудитории. Прежде чем внедрить ПЛ, мы детально изучим все сферы вашего бизнеса.

Разработка программы лояльности отеля от Alvenza Branding

Постояльцы пользуются услугами гостиниц и отелей реже, чем другими товарами. Поэтому для их привлечения редко срабатывают стандартные бонусные системы поощрения. Здесь клиентам нужно что-то уникальное, оригинальное и эффективное.

Чтобы создать действенную программу лояльности, мы используем комплексный подход. В него входит:

  • Проработка дополнительных возможностей для постояльцев за счет ПЛ.
  • Разработка систем и способов максимального эмоционального вовлечения клиентов для создания доверительных отношений.
  • Создание привлекательных условий для удержания постоянных клиентов.

Первый этап разработки программы лояльности отеля — беседа с клиентом. Мы собираем информацию о бизнесе, его особенностях, а затем приступаем к анализу рынка. На основе аналитических данных специалисты агентства выбирают подходящую модель программы лояльности и приступают к разработке.

Процесс создания программы лояльности включает в себя:

  1. Анализ целевой аудитории.
  2. Постановку целей, сопряженных с целями и задачами бизнеса.
  3. Проработку потребностей ЦА.
  4. Создание базы данных постояльцев.
  5. Разработку инструментов и техник, направленных на удержание постояльцев и привлечение новых клиентов.
  6. Создание финансовой модели.
  7. Оценку окупаемости программы, тестирование и доработку.
  8. Синхронизацию, автоматизацию программы лояльности, налаживание технической и операционной поддержки.

Готовая программа лояльности интегрируется в сервисную модель отеля. О ее запуске мы оповестим ваших клиентов через соцсети и другие каналы. После запуска и до первых положительных результатов наши специалисты будут мониторить показатели ПЛ. Если что-то пойдет не так — они изменят модель поощрения клиентов, поменяют тактику или внесут другие корректировки.

Заказать разработку программы лояльности для отеля вы можете онлайн или по телефонам, указанным на сайте. Сомневаетесь в том, нужна ли вашему бизнесу программу лояльности? Запишитесь на бесплатную консультацию. На ней мы расскажем вам все о программах лояльности и поможем определиться с выбором.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию программ лояльности отелей

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование