Меню

Программа лояльности

Профессиональная разработка программы лояльности от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Создание программы лояльности

получаемый результат

Привлечение новых клиентов

Повышение лояльности к бренду

Рост узнаваемости бренда и его продукции

Повышение инвестиционной привлекательности бизнеса

Почему для сотрудничества выбирают Alvenza Branding
  • Свежие и креативные идеи
  • Использование только работающих программ лояльности
  • Разработка программы «под ключ»
  • Работаем на результат
  • Комплексный подход

Особенности бонусных программ

Программа лояльности представляет собой комплексную систему поощрений потребителей, основной целью которой является их удержание, склонение к повторным покупкам и повышение уровня лояльности клиентов в целом. 

Виды программ лояльности 

Наша компания уверенна в том, что один постоянный клиент, способен принести намного больше прибыли, чем попытка продать товар десяти незнакомым с брендом людям. Помимо того, что поклонники компании регулярно совершают покупки, они также являются прекрасным источником «сарафанной» рекламы и, как следствие, притока новых клиентов. Именно поэтому мы серьезно подходим к вопросу разработки программ лояльности, используя следующие схемы: 

Дисконтная программа. Представляет собой один из самых распространённых, но низкоэффективных способов завоевания доверия клиента. Бывает простой и накопительной.  

  • Бонусная программа. Имеет более сложное устройство, чем дисконт. Предлагает покупателям накопительную систему баллов. Бонусные средства могут быть потрачены на усмотрение клиента в том же магазине - то есть при совершении повторной покупки. Эффективнее всего бонусная программа работает, если у неё есть ограниченный срок действия - это подталкивает потребителей значительно быстрее совершить повторную покупку, так как они могут упустить выгодную сделку. 
  • Многоуровневая программа лояльности. В данном случае потребителю предлагается минимальное количество бонусов. Со временем объем предоставляемых поощрений начинает увеличиваться пропорционально количеству приобретенного товара или использованных услуг бренда. 
  • Кешбэк. Представляет собой скидку в виде возврата покупателю части денежных средств, потраченных на приобретение продукции. Является представителем программ лояльности более современного уровня. Кешбэк может пререводиться как на банковскую, так и на виртуальную карту. Размер процента индивидуален и зависит от ценовой политики компании - в некоторых случаях бонусы могут покрыть полную стоимость продукции. Как правило, кешбэк используют банковские организации. 
  • Партнерские программы. Схемы работы партнерских программ могут быть разнообразными: от бонусов до кешбэка. Их основной особенностью является наличие нескольких участников. Чаще всего используются в аэропортах или крупных в торговых центрах. 
  • Ценностные программы лояльности. Данная программу искушает клиентов предложением стать для фирмы партнёром, соратником, или человеком, участвующим в принятии решений. 
  • Благотворительность. Акции, связанные с благотворительностью, и систематические отчисления в благотворительные фонды являются прекрасным способом показать бренд с лучшей стороны. 

Популярные примеры программ лояльности

Авиакомпания Virgin Atlantic предлагает своим потребителям многоуровневую программу лояльности по накоплению миль. Клиенты компании разделяются на несколько клубов: «Красный», «Серебряный» и «Золотой». Члены первого клуба имеют право на обмен накопленных миль в пользу аренды автомобиля, оплаты парковки или гостиницы. «Серебряным» пассажирам предоставляется на 50% больше баллов при авиаперелетах. Члены «Золотого» клуба получают возможность посетить VIP-залы и удвоить мили. 

Gruhub является компанией, которая предоставляет услуги по доставке еды. Указанный бренд имеет свой индивидуальный подход к получению лояльности клиентов – с 2011 года они стали проводить конкурсы среди покупателей. Так, при оформлении заказа, клиенту предлагается сыграть в игру, которая может дать ему шанс на получение бесплатного десерта или напитка со скидкой в 25%. 

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Лояльный клиент – это клиент, стабильно приносящий прибыль. Наша команда имеет многолетний опыт работы с потребностями целевой аудитории и предлагает своим заказчикам комплекс эффективных и проверенных практикой программ лояльности,  которые смогут превратить практически каждого клиента бренда в постоянного.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по программам лояльности

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование