Меню

Промышленный дизайн

Профессиональная разработка промдизайна от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Промдизайн

получаемый результат

Визуальная привлекательность товара

Узнаваемость и выгодное позиционирование бренда

Востребованность и покупательский спрос

Увеличение прибыли компании

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Подбор оптимального сочетания дизайна и практичности
  • Комплексный подход
  • Экономия бюджета
  • Выполняем работу «под ключ»
  • Личный подход и учет интересов клиента

Преимущества промышленного дизайна

Промышленный дизайн - это разновидность художественного искусства, основная задача которого заключается. в разработке изделий окружающей среды. Практически любая вещь, находящаяся в доме или на улице представляет собой пример одного из видов промдизайна. 

Виды дизайн-исследований 

Для создания привлекательных дизайнерских решений для любого предмета, наши специалисты прибегают к различным видам дизайн-исследований. С целью повышения привлекательности и функциональности изделия, может комбинироваться несколько методик исследования дизайна. Несмотря на широкий круг типов дизайн-исследований, мы используем только самые передовые, а именно: 

  • Первичные исследования. Проводится детальный анализ ценностей и пожеланий потенциальных клиентов. 
  • Вторичные исследования. Осуществляются с целью подтверждения актуальности и точности информации, полученной в ходе проведения первого исследования. В ходе вторичного исследования изучаются тематические статьи, литература, статистические данные, а также информация из интернет-источников. 
  • Оценочные исследования. Практический этап проверки качества разработанного продукта. Данный способ основан на предоставлении возможности добровольцам использовать изделия по его целевому назначению. В ходе исследования участникам эксперимента необходимо выполнять поставленные задачи, после чего делиться опытом и отвечать на вопросы. 
  • Поисковые исследования. Предназначены для глубокого изучения концепций и основываются на разработке новых идей и предложений, а также отвечают на различные вопросы, например: зачем нужно? как сделать? для каких целей использовать? 
  • Воспроизводящие исследования. Задача таких исследований заключается в повторном анализе и оценке реакции пользователя продукции в естественных для него условиях. 

Секреты создания промышленного дизайна мирового уровня 

Как показывает практика, основной секрет создания промдизайна международного уровня - это комбинирование двух переменных: нацеленность на комфорт изделия и повышение уровня его привлекательности. Акцентирование только на одном из приведенных параметров сведёт успешность проекта к минимуму. 

Изделие может  являться эталоном яркого и завораживающего дизайнерского решения, но в целом быть абсолютно неудобным при использовании или вовсе бесполезным. В таком случае продукция сможет обеспечить предприятию прибылью только на первой волне продаж - после этого, из-за фактического несоответствие заявленным характеристикам, спрос на неё значительно упадёт. Вместе с этим, репутацию, компании могут «подмочить» отрицательные отзывы на тематических форумах и «сарафанное радио». 

Второй вариант предусматривает наличие функциональности и комфорта у изделия, но внешний вид не отличаются привлекательностью, например: 

  • Отсутствие эстетики в дизайне; 
  • Тактильные характеристики вызывают неприятные ощущения; 
  • Вызывает негативные обонятельные ощущения, например, вследствие въедливого и резкого химического запаха. 

Достаточно точный пример грамотного сочетания удобства и эстетичности показывает компания «Apple». Смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие товары данного бренда не только позволяют пользователям с комфортом проводить свой досуг, но дают возможность получить от них эстетическое удовольствие. Любой продукт Apple продуман до мелочей – это и является основной особенностью, которая выделяет бренд среди конкурентов.  

Стоимость создания промдизайна

Стоимость создания промышленного дизайна зависит от нескольких факторов:

  1. Количество концептов (презентаций), которые требуется разработать.

  2. Количество деталей внешней оболочки (корпуса) предмета.

  3. Количество правок, сделанных для каждого концепта.

  4. Сроки реализации дизайна.

Стоимость промдизайна именно для Вашего товара можно уточнить, связавшись с менеджерами нашего агентства.

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Наша команда регулярно мониторит и успешно перенимает опыт зарубежных компаний в области создания промышленного дизайна. Мы предлагаем своим клиентам только гармоничное и эффективное сочетание яркого дизайна и практичности при разработке любой продукции. Такой подход способен помочь бренду не только завлекать на свою сторону новых клиентов, но и делать из них постоянных потребителей.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по промышленному дизайну

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование