Меню

Психографические характеристики целевой аудитории

Профессиональное изучение психографических характеристик целевой аудитории от Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Психографические характеристики целевой аудитории

получаемый результат

Точное определение потенциального покупателя

Понимание своей целевой аудитории

Повышение эффективности рекламных кампаний

Привлечение новых клиентов

Комплексный анализ ЦА по психографическим характеристикам от Alvenza Branding
  • Проводится командой опытных специалистов
  • Гарантирует создание эффективного рекламного послания
  • Выполняется в сроки, установленные договором
  • Не требует внесения 100% предоплаты
  • Включает в себя ведение проекта до первых результатов

Изучение психографических характеристик целевой аудитории

Сегментирование потребителей по психографическим характеристикам выполняется для разработки более персонального рекламного послания. Особенность этого анализа заключается в исследовании поведения, личностных особенностей человека, его мотивов, жизненных ценностей. 

Команда Alvenza Branding изучит психографические характеристики ЦА и поможет вам лучше понять своего потребителя. Мы создадим эффективное рекламное послание. Оно гарантированно привлечет новых клиентов и принесет прибыль.

Тонкости исследования психографических характеристик целевой аудитории от Alvenza Branding

Психографический анализ потребителя нацелен на определение мотивов совершения покупок. Определив их, мы создадим для вас точное торговое предложение, отвечающее индивидуальным потребностям ЦА. 

Суть психографического анализа —  разделение потребителей на основе психологических характеристик. Мы разделяем целевую аудиторию по:

  • Характеру.
  • Жизненной позиции и ценностям.
  • Нравственности.
  • Образу жизни.
  • Покупательскому поведению.
  • Увлечениям, интересам и хобби.
  • Потребностям.

Полученные данные анализируются, наши специалисты проводят сегментирование целевой аудитории. Для этого используется модель VALS. Ее особенность в том, что дополнительно потребители делятся на группы с учетом их стремлений и ориентирования. 

Модель VALS делит потребителей на 3 группы:

  • стремящиеся к идеалам и ориентирующиеся на личное мнение;
  • зависящие от мнения социума, стремящиеся к принадлежности к определенной социальной группе;
  • желающие выделиться из толпы, стремящиеся к самовыражению.

Вместе с моделью VALS для более точного анализа ЦА по психографическим характеристикам мы используем сегментацию по уровню дохода и мотивации. В итоге потребители разделяются на:

  1. Инноваторов, практически не восприимчивых к рекламе, имеющих активную жизненную позицию. Это люди, готовые распространить информацию о товаре, который им понравился. Частое место обитания — социальные сети.
  2. Мыслителей. Люди, основательно подходящие к покупке. Они изучают отзывы и подробную информацию о товаре.
  3. Преуспевающих. Потребители, нацеленные на демонстрацию собственной значимости и статуса.
  4. Последователей. Подвержены влиянию рекламы и общественного мнения.
  5. Экспериментаторов. Любят все новое. Восприимчивы к креативной рекламе.
  6. Старающихся. Покупают статусные вещи на распродажах, иногда в кредит или на последние деньги.
  7. Выживающих. Покупают только необходимые товары, много экономят.
  8. Практики. Сюда входит целевая аудитория, покупающая только те вещи, что им необходимы. Взвешивают все «за» и «против» перед покупкой.

Изучение целевой аудитории от Alvenza Branding

Изучение психографических характеристик целевой аудитории на этом не заканчивается. Аналитики проверяют данные, полученные в ходе сегментации по мотивации и уровню дохода, затем разделяют их, ориентируясь на возраст. Получив подробную информацию, маркетологи разрабатывают рекламную стратегию. Наши специалисты создают или дорабатывают уникальное торговое предложение и реклама идет в массы. А к вам — идет прибыль и новые клиенты.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по изучению целевой аудитории

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование