Меню

Размещение контекстной рекламы

Профессиональное размещение контекстной рекламы от брендингового агентства Москвы №1 Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Размещение контекстной рекламы

получаемый результат

Экономия рекламного бюджета

Повышение количества звонков и заявок

Работа с конкретной целевой аудиторией

Повышение эффективности сайта в первую неделю

Почему для контекстной рекламы выбирают Alvenza Branding
  • Комплексный подход
  • Установка оптимальной цены за клик
  • Определение целей и ЦА для кампании
  • Настройка и ведение аналитики
  • Анализ и подбор запросов
  • Анализ целевой аудитории
  • Грамотное распределение бюджета
  • Работа над увеличением популярности бренда
  • Команда высококвалифицированных специалистов
  • Работа с каждым посетителем сайта
  • Оценка эффективности

Эффективная контекстная реклама

Контекстная реклама помогает привести посетителей на сайт, при помощи запросов, введенных  в поисковые системы Яндекса и Google.

Узнать о ресурсе через контекстную рекламу пользователи могут двумя способами: 

  • Потенциальный клиент вводит в поисковике ключевые слова и фразы, на что система выдает релевантные этому запросу сайты. 
  • Пользователь также может  получить возможность перейти на продвигаемый сайт через ресурс, выступающий партнером рекламной сети одной из поисковых систем. 

Очередность в списке выдачи в основном зависит от стоимости клика. Поэтому рекламодателям следует оптимизировать бюджет, вкладываемый в рекламу. Так, слишком высокая цена за клик позволит увидеть рекламу большому количеству пользователей, однако, убытки от таких вложений могут превысить потенциальную выгоду от продажи товара. В тоже время слишком маленькая цена клика может стать напрасной тратой средств, так как объявление будет находиться в нижних позициях выдачи и его никто не увидит. 

Рекламные сети поисковых систем уверяют своих пользователей в том, что контекстная реклама может быть настроена даже новичком – естественно, это не так. Для того чтобы рекламная кампания эффективно работала нужно уметь подбирать уместные ключевые слова и фразы, составлять привлекательные Title и Description, целесообразно распределять бюджет и т.д. Для того чтобы получать максимальные результаты и при этом минимизировать затраты необходимо либо профессионально разбираться в контекстной рекламе, либо пользоваться услугами специалистов.  

Особенности контекстной рекламы

Как и любой другой маркетинговый инструмент, контекстная реклама имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести следующее: 

  • Рекламодатель платит только за переход по ссылке на сайт. 
  • Учитывая то, что выдача сайтов основана на конкретных запросах потребителей, уменьшается число отказов от покупки товара. 
  • Данный вид рекламы менее назойливый, чем аналоги, что влечет более доверительное отношение со стороны пользователей. 
  • Бюджет компании может быть совершенно разными, т.к. зависит от популярности ключевых слов и фраз. Поэтому даже за 200 рублей в день можно получить вполне приемлемые результаты. 
  • Современные рекламные сети имеют внушительный инструментарий функциональных возможностей, что позволяет создать индивидуальную модель рекламирования бренда, которая в отличие от предлагаемых шаблонов, может значительно увеличить доходы компании. 
  • Уже спустя несколько часов после запуска контекстной рекламы можно получить результат в виде переходов на сайт и, как следствие, будущих продаж. 
  • Широкий спектр инструментов анализа эффективности размещенных объявлений. 

В то же время, из минусов контекста можно выделить следующее: 

  • Бюджет рекламной кампании необходимо постоянно пополнять. Как только средства закончатся - реклама прекратит показываться. 
  • Неграмотно настроенная кампания может банально обнулить бюджет, при этом, не набрав ни одного просмотра. 
  • Подходит не для всех ниш в бизнесе. 
  • Стоимость клика варьируется от популярности ключевой фразы. Если по одному и тому же запросу рекламируется несколько пользователей, то первым в списке будет показан тот, кто больше всех заплатил, т.к. в данной системе действует принцип аукциона. 

Кому подходит и для чего нужна 

Контекстная реклама больше всего подходит для тех брендов, которые только начали свой путь к повышению своей популярности. Профессионально настроенная рекламная кампания может практически моментально привести посетителей на молодой и пока ещё неизвестный сайт. Также данный метод могут использовать компании, которые не планируют долговременного продвижения конкретного товара или услуги и не собираются развиваться в текущем направлении. Практика показывает, что контекстная реклама больше всего подойдет: 

  1. Физическим и юридическим лицам, оказывающим определенные услуги. 
  2. Собственникам интернет-магазинов, продающих узкоспециализированную продукцию. 
  3. Владельцам корпоративных сайтов с подробным описанием продуктов или услуг. 
  4. Бизнесменам, имеющим сети магазинов, и желающим как можно быстрее продать конкретную продукцию. 

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Контекстная реклама – это взрывной инструмент продвижения бренда, который способен не только молниеносно поднять продажи в бизнесе, но и нанести ему существенный урон. Именно поэтому мы предлагаем своим клиентам профессиональные услуги по максимально эффективной настройке рекламной кампании в поисковиках при минимальных затратах бюджета.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по организации кампаний контекстной рекламы

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование