Профессиональное размещение контекстной рекламы от брендингового агентства Москвы №1 Alvenza Branding
Экономия рекламного бюджета
Повышение количества звонков и заявок
Работа с конкретной целевой аудиторией
Повышение эффективности сайта в первую неделю
Контекстная реклама помогает привести посетителей на сайт, при помощи запросов, введенных в поисковые системы Яндекса и Google.
Узнать о ресурсе через контекстную рекламу пользователи могут двумя способами:
Очередность в списке выдачи в основном зависит от стоимости клика. Поэтому рекламодателям следует оптимизировать бюджет, вкладываемый в рекламу. Так, слишком высокая цена за клик позволит увидеть рекламу большому количеству пользователей, однако, убытки от таких вложений могут превысить потенциальную выгоду от продажи товара. В тоже время слишком маленькая цена клика может стать напрасной тратой средств, так как объявление будет находиться в нижних позициях выдачи и его никто не увидит.
Рекламные сети поисковых систем уверяют своих пользователей в том, что контекстная реклама может быть настроена даже новичком – естественно, это не так. Для того чтобы рекламная кампания эффективно работала нужно уметь подбирать уместные ключевые слова и фразы, составлять привлекательные Title и Description, целесообразно распределять бюджет и т.д. Для того чтобы получать максимальные результаты и при этом минимизировать затраты необходимо либо профессионально разбираться в контекстной рекламе, либо пользоваться услугами специалистов.
Как и любой другой маркетинговый инструмент, контекстная реклама имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести следующее:
В то же время, из минусов контекста можно выделить следующее:
Контекстная реклама больше всего подходит для тех брендов, которые только начали свой путь к повышению своей популярности. Профессионально настроенная рекламная кампания может практически моментально привести посетителей на молодой и пока ещё неизвестный сайт. Также данный метод могут использовать компании, которые не планируют долговременного продвижения конкретного товара или услуги и не собираются развиваться в текущем направлении. Практика показывает, что контекстная реклама больше всего подойдет:
Контекстная реклама – это взрывной инструмент продвижения бренда, который способен не только молниеносно поднять продажи в бизнесе, но и нанести ему существенный урон. Именно поэтому мы предлагаем своим клиентам профессиональные услуги по максимально эффективной настройке рекламной кампании в поисковиках при минимальных затратах бюджета.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по организации кампаний контекстной рекламы
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование