Профессионально размещение медийной рекламы в Интернете от брендингового агентства №1 Alvenza Branding
Увеличение объёма продаж
Улучшение лояльности представителей целевой аудитории
Успешное позиционирование бренда
Эффективное развитие бизнеса
Детальное изучение особенностей рынка
Анализ компании-заказчика и его товарного предложения
Разработка грамотной маркетинговой политики
Формирование профессиональной группы разработчиков
Многократное тестирование всех вариантов полученной продукции
Отличительной особенностью медийной рекламы является её зрелищность, графическая или видео визуальная часть, которая становится основной в подаче информации. Современные средства позволяют создавать такую рекламу с использованием различных технологий. Самый простой вид — это анимационный GIF-баннер, а сложные основываются на использовании FLASH-технологий.
Вопреки массовому заблуждению, такая реклама относится не только к Интернету. Это общее название всех макетных, дисплейных видов рекламы. Медийная реклама может размещаться в бумажных СМИ, транслироваться по телевидению и радио, распространятся по почте и в виде MMS-сообщений сотовой связи.
Так, если реклама в журнале находится в отдельной рубрике и не отличается особенной яркостью и выразительностью, то это обычная реклама. Если же она размещена так, что превосходит редакторский контент по яркости, становится его логическим визуальным продолжением, то рекламу относят к медийной.
В интернете она представлена в виде самых разных баннеров. Они могут размещаться на специальных местах — в «шапке» сайта и сайдбаре, разрывать контент страниц, стоять в «подвале» сайта или всплывать в виде отдельных окон.
Старый GIF-формат ещё не потерял своей актуальности. Чтобы не утверждали любители особых рекламных макетов, он может быть вполне выразительным. Его преимущество в том, что минимум технических возможностей заставляет до предела использовать творческий потенциал. Основным способом использования простых анимационных баннеров является размещение тизерной рекламы, которая достойна того, чтобы рассказать о ней отдельно.
Тизер — это провокационная, яркая и выразительная, заманивающая и интригующая реклама. С её помощью можно продвигать развлекательные, молодёжные товары, таблетки для увеличения мужской потенции или сайты с анекдотами. Использование тизера для рекламы каких-то серьёзных вещей считается неприемлемым, поскольку он всеяден и ассоциируется с какими-то не совсем благопристойными явлениями этого мира.
Баннеры для него наиболее уместны, а простыми они должны быть для того, чтобы реклама могла бы отображаться практически на любых сайтах. Примером тизера может служить баннер с надписью «Кликни дуплетом!» и совсем небольшой мультипликацией, основанной на смене двух кадров, на которых в разные стороны разлетается муха.
FLASH-технологии более серьёзные. Они позволяют создавать полноценные короткометражные мультфильмы, которые могут привлечь внимание представителей целевой аудитории. Другим названием такой продукции, не очень популярным у нас, но хорошо известным на Западе, является «ричмедиа» (rich-media) — богатая самыми разными, в том числе и интерактивными, возможностями реклама.
По своей конфигурации баннеры делятся на множество типов. Среди них:
поп-андер (pop-under) — рекламное окно, которое появляется так, как запрограммируют разработчики — над существующим перед пользователем, в отдельной вкладке, со звуковым сопровождением и без него;
баннеры-«расхлопы» — появляются в качестве реакции на какое-то действие пользователя и могут частично заимствовать методику поп-андеров, к примеру, быть обычным баннером до тех пор, пока пользователь не подведёт мышку к месту расположения, а тогда уже открыть определённое окно;
баннеры-имитации, которые повторяют внешний вид чего-то, что привычно пользователю, к примеру, окошек каких-то мессенджеров.
Сама сущность роликов может ничем не отличаться от той, что имеет классическая телевизионная реклама. Но в Интернете к ней добавляется интерактивность, а классифицировать лучше по типу организации показов. Таким образом получается деление на:
прероллы (pre-roll) — навязывают свой просмотр до появления какого-то контента, который и нужен пользователю;
мид-роллы (mid-roll) и построллы (post-roll) — разрывают или страницу с полезным контентом или показ какого-то фильма. Построллы появляются в самом конце;
оверлей (overlay) — показ рекламы происходит параллельно с показом основного контента, а баннер стоит либо сверху, и не попадает в поле зрение пользователя, пока тот не найдёт его сам, или в сайдбаре.
К организации показов всех видов рекламы в Интернете полностью готово наше брендинговое агентство Alvenza Branding. Основное наше преимущество заключается в том, что едва ли не основной своей задачей мы видим улучшение позиционирования бренда нашего заказчика и умеем извлекать из одной рекламной кампании двойную выгоду — увеличение посещения сайта представителями целевой аудитории и общий рост узнаваемости элементов бренда.
Мы никогда не предложим того, что может вызвать обратную реакцию. Так, если требуется реклама серьёзного медицинского центра, то мы исключим из списков тизер. Он более уместен, если мы работаем с компанией по производству и распространению БАД.
Наши клиенты считают, что мы умеем превосходить их ожидания!
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по организации рекламы в Интернете
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование