Профессиональное размещение рекламы на остановках общественного транспорта от Alvenzing Branding
Дистанцирование от конкурентов
Повышение узнаваемости бренда
Увеличение уровня лояльности клиентов
Повышение инвестиционной привлекательности бизнеса
Размещение рекламы на остановках общественного транспорта является одним из самых эффективных, но при этом бюджетных способов увеличения узнаваемости бренда. Привлекательный дизайн и правильный подбор места размещения такой рекламы может практически мгновенно в несколько раз увеличить узнаваемость бренда и обеспечить приток новых клиентов. Высокий уровень эффективности приведенного маркетингового инструмента обусловлен его преимуществом перед другими видами рекламы, а именно:
Рекламные материалы, размещаемые на остановках, могут отличаться дизайном, способом коммуницирования с ЦА, а также иными параметрами. Но вместе с этим есть одно, но очень важное требование, которое касается всех рекламных плакатов на остановках – они не должны быть крошечными или слишком емкими. Средний размер рекламного материала позволяет:
Остановочный павильон подлежит ежедневной чистке. В первую очередь следует уделить внимание мытью стекол, так как загрязнённое рекламное изображение вызывает только раздражение и негатив у потенциальных клиентов.
Практика показывает, что рекламирование на остановках подходит для предприятий, занимающихся реализацией следующих товаров и услуг:
Приведенный список доказывать, что данный вид рекламы актуален для большинства сфер жизнедеятельности населения, а значит потенциально может сделать потребителем бренда практически любого человека
В большинстве случаев стоимость размещения рекламы на остановках зависит от таких факторов, как сезон, предпочтительный термин рекламирования, а также перспектива грядущих праздников.
Кроме того, значение имеет местонахождение остановки и актуальность маршрута. К примеру, московские спальные районы могут предложить рекламу стоимостью от 15 000 до 35 000 р., а в центре Москвы рекламирование будет стоить от 35 000 р.
Однозначно определить охват такой рекламы в зависимости от территории не представляется возможным, так как каждый район имеет индивидуальную площадь, количество остановок и порядок их размещения. Но это и не нужно. Ведь помимо томящихся на остановке в ожидании своего маршрута людей, рекламу могут увидеть еще две категории потенциальных клиентов: случайные прохожие, а также пассажиры проезжающего мимо остановки муниципального транспорта или автомобилисты, которые также могут заинтересоваться рекламируемым предложением.
Размещение рекламы на остановках представляет собой один из самых эффективных инструментов наружной рекламы. Наша компания обладает широким опытом в создании яркого и привлекательного дизайна остановочных плакатов. А грамотно разработанная стратегия размещения объявлений поможет увеличить прибыль наших клиентов уже через несколько дней.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по размещению рекламы на остановках
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование