Профессиональное размещение рекламы в бизнес-центрах Москвы от брендингового агентства №1
Широкий охват платежеспособной аудитории
Повышение имиджа и авторитета компании
Рост узнаваемости бренда и его продукции
Повышение конкурентоспособности
Современный бизнес-центр — это большое здание, которое создано или переоборудовано для размещения в нём большого количества офисов различных компаний. Кроме этого в центре может находиться активная деловая зона для проведения конференций, симпозиумов, переговоров и выставок. Некоторые компании арендуют в таких центрах целые этажи, а другие довольствуются одним или двумя помещениями. Другим названием, более жаргонным, бизнес-центров является термин «бизнес-инкубатор». Кроме офисов и приёмных, возможно и размещение в здании магазинов, даже торговых комплексов, а так же заведений общепита и зон для релаксации. По западной традиции, рядом с центром может находиться апарт-отель, а так же собственные парки и площадки для проведения мероприятий под открытым небом.
Вся реклама, которая размещается внутри помещений, относится к разряду InDoor. Существует множество самых разных её разновидностей, а некоторые из них довольно дороги и отличаются каким-то инновационным подходом. К примеру, роботы-промоутеры или различные интерактивные приспособления, способные поддерживать режим диалога при коммуникациях с представителями целевой аудитории.
Стандартные категории делятся на две основные группы.
Реклама кого-то из участника бизнес-процесса. К примеру, у компании офис на третьем этаже, а он занимает три помещения и приёмную возле них. Логично, если они же попытаются установить свои рекламные конструкции, которые будут доносить до всех особенности коммерческого предложения. Реклама может находиться на территории возле центра, на его стенах и внутри вестибюлей различных этажей.
Реклама внешнего игрока, который не имеет никаких офисов в центре, но намерен использовать активность пространства для донесения своей информации до представителей целевой аудитории, которые находятся в наиболее подходящем для заключения сделок состоянии.
Основной особенностью организации рекламных кампаний в бизнес-центрах является приоритет решений администрации и бизнес-сообщества, а не муниципальных органов. Устанавливать и размещать можно все типы рекламы, которая существует в природе, поскольку фасад здания и территория возле него позволит это сделать. Внутри этажей наиболее популярными видами являются:
лайт-боксы, которые устанавливаются не только возле ресепшен-комплексов, но могут украшать входные группы, стоять возле колонн в вестибюле, монтироваться на стенах и даже потолках;
промоутер-центры — имеющие какую-то стилизацию и обходящиеся без неё;
брендирование лифтов — использование пространства лифта с целью донесения различной информации до представителей целевой аудитории;
реклама на цифровых носителях — плазменные панели, бегущая строка, различные виды интерактивных табло и подобная продукция.
Этот список далеко не полный. На стенах бизнес-центров можно увидеть обычные постеры, существуют и возможности для создания специальных стендов, которые предназначены для размещения рекламной полиграфии.
Сотрудники нашего агентства Alvenza Branding готовы организовать стратегическое размещение рекламы в бизнес-центрах, которое использует наиболее подходящие инструменты и будет содействовать увеличению популярности бренда заказчика. Кроме этого мы часто используем бизнес-центры для проведения различных маркетинговых исследований, без которых невозможно обойтись при создании элементов бренда.
Мы довольно щепетильно относимся к понятию «брендирование» и никогда не считали, что размещение рекламы в лифте способно его именно брендировать. Поэтому, если вам нужно раскидать по бизнес-центру какое-то количество листовок, то обращаться лучше в какое-то более простое рекламное агентство Москвы.
В основе нашего коммерческого предложения лежит использование всей палитры современных возможностей. Едва ли не основное место в ней занимает подготовка видеоматериалов, которые можно транслировать со звуком и без него. Не только федеральные и муниципальные, но и внутренний распорядок бизнес-центров исключает возможность показа рекламы со звуком. Наши специалисты способны подготовить такой видеоряд, который расскажет о товарах или услугах так ярко и выразительно, что ему не очень и нужен звук.
Мы знаем все тонкости организации рекламы на внутренних и внешних плазменных панелях и мониторах другого типа. Наши ролики создаются с использованием инфографики и передовых технологий видеодизайна. При необходимости мы можем подготовить любое рекламное или маркетинговое видео. В нашем распоряжении собственная студия создания видеопродукции.
Мы обладаем всеми ресурсами, необходимыми для создания стратегии позиционирования в деловых центрах столицы и выставочных комплексах. Она строится на основе изучения наиболее проходимых мест и зон бизнес-центра, которые создают уверенность в том, что реклама обратит на себя внимание представителей целевой аудитории.
Мы активно поддерживаем деловые контакты со множеством профильных предприятий, поэтому нам можно заказать организацию кампании «под ключ».
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по размещению рекламы в бизнес-центрах
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование