Профессиональная организация рекламных кампаний в метрополитене от лидирующего агентства Москвы №1
Увеличение объема продаж товаров и услуг
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Повышение конкурентоспособности
Широкий охват целевой аудитории
Размещение рекламы в метро ориентируется на массового потребителя различных товаров и услуг. Главная особенность, которую надо учитывать при размещении рекламы в метрополитене – это замкнутость подземного пространства и его изолированность от окружающей среды – атмосферных осадков, ветра, низких температур. Эти особенности позволяют сохранять рекламные носители продолжительное время в хорошем состоянии.
О популярности размещения рекламы в метро в Москве можно судить по огромному числу видов рекламных носителей, которые встречаются практически на каждом шагу. В метрополитене используется в основном один вид рекламы – наружная.
Она направлена на визуальное восприятие рекламной информации, или изображения рекламируемого товара. Для метрополитена этот вид рекламы – наиболее эффективный. В качестве носителей используются как давно себя оправдавшие различные рекламные щиты и вывески, так и современные электронные экраны, световые короба, бегущая строка, плазменные мониторы и многое другое.
Стоимость размещения рекламы в метро Москвы зависит от ряда параметров.
Окончательный бюджет рекламной кампании складывается из: стоимости размещения рекламы, расценок на изготовление и оплаты наших услуг.
В метрополитенах многих стран используются различные рекламные носители наружной рекламы. Их особенность в том, что они воздействуют на зрительное восприятие пассажиров очень короткое время и имеют в своем содержании самую суть информации, которая должна остаться в их памяти. Самыми востребованными носителями являются:
Цифровые экраны с интерактивной рекламой. Они предназначены для размещения видеороликов по рекламированию товаров и услуг. Это наиболее креативный вид носителей рекламы. Их создание является довольно сложной, кропотливой работой и услуги рекламных агенств стоят недешево.
Реклама на светодиодных плазменных мониторах, использующихся для трансляции видеороликов. Размещаются в местах переходов, на станциях метро.
Световые короба – хорошая альтернатива обычным рекламным щитам, так как в большей степени привлекает внимание пассажиров. Монтируются на стенах, в переходах между станциями и т.д.
Рекламные щиты, один их стандартных, традиционных рекламных носителей. Их устанавливают в разных удобных местах – на стенах, эскалаторах, сводах и путевых стенах.
Стикеры внутри вагонов. Их актуальность связана с длительностью пребывания пассажиров в вагонах, в течение которой они успевают познакомиться с информацией, представленной на этих современных носителях.
Реклама на указателях, флагах, схемах метрополитена.
Брендирование переходов и станций – оклеивание стен метро крупноформатными постерами, отлично обеспечивает контакт пассажиров с рекламой.
Напольная графика, успешно используется в мировой практике рекламы.
Цены на рекламные носители зависят от таких параметров как:
Используемые материалы для изготовления носителя. Более высококачественные материалы будут определять более высокую стоимость носителя.
Размеры носителя, его конфигурация.
Сложность конструкции и наличие дополнительных элементов.
Время изготовления.
Потенциальный срок эксплуатации.
Правовое регулирование размещения рекламы в метро осуществляется посредством ФЗ «О рекламе». В нем подробно рассмотрены правила размещения и виды рекламы на транспорте, в том числе и в метрополитене. Помимо ограничений использования транспорта в качестве мобильной рекламы, он устанавливает запрет на размещение рекламы, создающей угрозу безопасности движения, что очень важно для метрополитена.
Эффективность рекламы определяется в двух направлениях: коммуникативном и финансовом. Основополагающим для бизнеса является финансовая составляющая, то есть прибыль, которую может получить производитель и торговая компания с помощью рекламы. Как же определить самую эффективную рекламу в метро?
Статистика утверждает, что чем дешевле метод продвижения товара или услуги, тем он менее эффективен. Таким образом, можно предположить, что листовки, раздающиеся промоутерами в метро в большинстве случае просто не читаются, а выбрасываются в урну. Зато яркий лайтбокс, создание которого требует гораздо больших вложений, чем распечатка рекламных листовок, всегда привлекает внимание и его содержание запечатлевается в памяти.
Рекламное агентство Alvenza Branding имеет большой опыт в продвижении товаров и услуг на рынок, создания брендов с помощью метода кейсов. Суть этого метода в том, чтобы отыскать наилучшее решение в преодолении проблем при продвижении продукта или бренда на рынок. Обратившись в агентство, заказчик гарантированно получает свежие идеи для размещения рекламы в метро, грамотно разработанный медиа-план, контроль над размещением рекламных носителей и эффективные результаты от рекламы в виде дополнительной прибыли, новой целевой аудитории, высокого рейтинга компании.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по размещению рекламы в метро
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование