Меню

Размещение рекламы в метро

Профессиональная организация рекламных кампаний в метрополитене от лидирующего агентства Москвы №1

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Размещение рекламы в метро

получаемый результат

Увеличение объема продаж товаров и услуг

Повышение узнаваемости бренда и его продукции

Повышение конкурентоспособности

Широкий охват целевой аудитории

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Высококвалифицированные сотрудники
  • 100% уникальность и оригинальность каждого элемента
  • Выполнение работы строго в оговоренные сроки
  • Тщательный анализ конкурентов и целевой аудитории
  • Приятная ценовая политика
  • Трендовые дизайнерские решения
  • Оптимизация бюджета

Профессиональная организация рекламы в метро

Размещение рекламы в метро ориентируется на массового потребителя различных товаров и услуг. Главная особенность, которую надо учитывать при размещении рекламы в метрополитене – это замкнутость подземного пространства и его изолированность от окружающей среды – атмосферных осадков, ветра, низких температур. Эти особенности позволяют сохранять рекламные носители продолжительное время в хорошем состоянии.

Рекламы в метро и ее стоимость

О популярности размещения рекламы в метро в Москве можно судить по огромному числу видов рекламных носителей, которые встречаются практически на каждом шагу. В метрополитене используется в основном один вид рекламы – наружная.

Она направлена на визуальное восприятие рекламной информации, или изображения рекламируемого товара. Для метрополитена этот вид рекламы – наиболее эффективный. В качестве носителей используются как давно себя оправдавшие различные рекламные щиты и вывески, так и современные электронные экраны, световые короба, бегущая строка, плазменные мониторы и многое другое.

Стоимость размещения рекламы в метро Москвы зависит от ряда параметров.

Окончательный бюджет рекламной кампании складывается из: стоимости размещения рекламы, расценок на изготовление и оплаты наших услуг.

Виды рекламы в метрополитене 

В метрополитенах многих стран используются различные рекламные носители наружной рекламы. Их особенность в том, что они воздействуют на зрительное восприятие пассажиров очень короткое время и имеют в своем содержании самую суть информации, которая должна остаться в их памяти. Самыми востребованными носителями являются:

  1. Цифровые экраны с интерактивной рекламой. Они предназначены для размещения видеороликов по рекламированию товаров и услуг. Это наиболее креативный вид носителей рекламы. Их создание является довольно сложной, кропотливой работой и услуги рекламных агенств стоят недешево.

  2. Реклама на светодиодных плазменных мониторах, использующихся для трансляции видеороликов. Размещаются в местах переходов, на станциях метро.

  3. Световые короба – хорошая альтернатива обычным рекламным щитам, так как в большей степени привлекает внимание пассажиров. Монтируются на стенах, в переходах между станциями и т.д.

  4. Рекламные щиты, один их стандартных, традиционных рекламных носителей. Их устанавливают в разных удобных местах – на стенах, эскалаторах, сводах и путевых стенах.

  5. Стикеры внутри вагонов. Их актуальность связана с длительностью пребывания пассажиров в вагонах, в течение которой они успевают познакомиться с информацией, представленной на этих современных носителях.

  6. Реклама на указателях, флагах, схемах метрополитена.

  7. Брендирование переходов и станций – оклеивание стен метро крупноформатными постерами, отлично обеспечивает контакт пассажиров с рекламой.

  8. Напольная графика, успешно используется в мировой практике рекламы.

Цены на рекламные носители зависят от таких параметров как:

  • Используемые материалы для изготовления носителя. Более высококачественные материалы будут определять более высокую стоимость носителя.

  • Размеры носителя, его конфигурация.

  • Сложность конструкции и наличие дополнительных элементов.

  • Время изготовления.

  • Потенциальный срок эксплуатации.

Законодательное регулирование

Правовое регулирование размещения рекламы в метро осуществляется посредством ФЗ «О рекламе». В нем подробно рассмотрены правила размещения и виды рекламы на транспорте, в том числе и в метрополитене. Помимо ограничений использования транспорта в качестве мобильной рекламы, он устанавливает запрет на размещение рекламы, создающей угрозу безопасности движения, что очень важно для метрополитена.

Статистика

Эффективность рекламы определяется в двух направлениях: коммуникативном и финансовом. Основополагающим для бизнеса является финансовая составляющая, то есть прибыль, которую может получить производитель и торговая компания с помощью рекламы. Как же определить самую эффективную рекламу в метро?

Статистика утверждает, что чем дешевле метод продвижения товара или услуги, тем он менее эффективен. Таким образом, можно предположить, что листовки, раздающиеся промоутерами в метро в большинстве случае просто не читаются, а выбрасываются в урну. Зато яркий лайтбокс, создание которого требует гораздо больших вложений, чем распечатка рекламных листовок, всегда привлекает внимание и его содержание запечатлевается в памяти.

Надежный партнер - Alvenza Branding

Рекламное агентство Alvenza Branding имеет большой опыт в продвижении товаров и услуг на рынок, создания брендов с помощью метода кейсов. Суть этого метода в том, чтобы отыскать наилучшее решение в преодолении проблем при продвижении продукта или бренда на рынок. Обратившись в агентство, заказчик гарантированно получает свежие идеи для размещения рекламы в метро, грамотно разработанный медиа-план, контроль над размещением рекламных носителей и эффективные результаты от рекламы в виде дополнительной прибыли, новой целевой аудитории, высокого рейтинга компании.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по размещению рекламы в метро

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование