Профессионально размещение рекламы в средствах массовой информации от Международного агентства
Повышение степени доверия и лояльности
Широкий охват потенциальных клиентов
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Работа с конкретной целевой аудиторией
Каждое серьёзное СМИ уже сформировало свою целевую аудиторию и имеет готовые результаты аналитики
Реклама в СМИ относится к одной из наиболее прогнозируемых в плане определения конечной отдачи
Редакционные коллегии относятся к числу наиболее дружелюбных по отношению к рекламодателям
СМИ предлагают наиболее широкую палитру средств, которую можно использовать для организации маркетинговых и PR-акций
Реклама в СМИ — это красиво и престижно
Средства массовой информации — это вся совокупность информационных ресурсов современности. К ним относятся телевидение и радио, бумажные издания — газеты, журналы, альманахи, каталоги и прочее, сайты в Интернете. Для успешного использования их в качестве рекламных площадок необходимо знать и понимать особенности целевой аудитории СМИ и её соответствия аудитории рекламируемой компании или товаров. На успех влияет характер публикации либо трансляции. Для телевидения и радио наиболее актуальными показателями являются программы, которые будут прерываться рекламой, а для бумажных СМИ — полосы и особенности дизайна.
Явные, ярко и презентабельно оформленные, рекламные объявления. Могут занимать целую страницу, а могут и разворот. Основная задача — имиджевая, поэтому материал может содержать минимум полезных сведений. Упор на эффективность и пользу, которую получит потребитель. Наибольшая часть информационного посыла воздействует на эмоциональную сферу.
Информационные статьи — учат чему-либо, раскрывают особенности использования товара, подсказывают, собирают и систематизируют опыт клиентов. Они могут публиковаться с отдельным информационным сообщением о том, что это делается на правах рекламы, а могут быть самыми обычными материалами, опубликованными по формуле «равные среди прочих».
Интервью, которые выполняют такие же функции, что и статьи, но информация подаётся из уст лица, которое вызывает доверие, возбуждает к себе интерес. Им может быть рекламный герой, тогда интервью публикует только на правах рекламы, или какая-то популярная или важная личность. Тогда это будет просто интервью, а рекламная составляющая в нём иметь скрытые формы.
Различные исключительные варианты — выкуп целой полосы, всего номера, использование СМИ в качестве площадок для практического применения PR-технологий. К примеру, сначала организуется серия публикаций о том, что в городе очень грязные подъезды домов, затем начинается последовательное размещение материалов о мировом опыте использования услуг компаний по клинингу. И только после этого начинают появляться материалы с явной и скрытой рекламой конкретной фирмы клининга.
Перечисленное выше относится ко всем типам средств массовой информации. Только роль рекламного объявления в бумажных СМИ на телевидении играл бы рекламный ролик, который прерывал бы показ фильма или определённой развлекательной или новостной программы. Основной же принцип того, что представляет собой размещение рекламы в СМИ, сохраняется в любом случае.
Для осуществления стратегии взаимодействия со СМИ на практике необходимо иметь наработанные каналы связи с дирекциями телерадиовещательных корпораций, редакциями различных газет и журналов, владельцами крупных порталов в Интернете и постоянно расширять список доступных СМИ. Наше брендинговое агентство не первый год взаимодействует с рядом крупнейших информационных компаний и редакций бумажных изданий. К ним относятся:
Maxim;
Men's health;
«Коммерсантъ» (Россия и Москва);
«Деньги»;
Cosmopolitan...
И ряд других печатных СМИ. Реклама в такой прессе — удовольствие довольно дорогое и играет преимущественно имиджевую роль. Понимая недоступность её для представителей среднего и мелкого бизнеса, мы разработали для них отдельные пакеты услуг, которые отличаются более лояльными ценами. Мы также готовы организовать рекламу на радио и на телевидении, используя местные или общегосударственные телеканалы.
К примеру, если нашим клиентом будет владелец скромной сети магазинов канцтоваров, то мы подберём совершенно другие площадки. Ими могут стать деловые издания столицы, различные каталоги, ориентированные на бизнесменов, прессу для сферы образования или бухгалтеров и финансистов. С совокупностью с вложением в интернет-рекламу — это может дать существенное увеличение популярности и выход на торговлю мелкооптовыми партиями.
Нас выбирают крупные компании, но мы готовы к работе с клиентами, месячный оборот которых не превышает миллиона рублей. Многие, благодаря сотрудничеству с нами, уже вышли на новые рубежи своего развития. Хотите оказаться с ними в одном ряду? Тогда начните деловые переговоры с нашими менеджерами уже сегодня!
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по размещению рекламы в СМИ
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование