Продвижение бренда через социальные сети является одним из самых простых способов рекламирования
Преимущества рекламы в социальных сетях:
- Рекламироваться можно даже через собственную страницу. В случае необходимости можно создать сообщество или группу - данная процедура очень быстрая и лёгкая.
- Повышенная лояльность от пользователей, так как последним нет необходимости переходить на другой ресурс, что обеспечивает дополнительный комфорт и удобство.
- Обратная связь с клиентами выражается не только в оставленных заявках или совершённых покупках - оценить уровень вовлеченности можно с помощью лайков и комментариев.
- Иногда оформление рекламы и вовсе не требует каких-либо профессиональных навыков - рекламодателю достаточно просто выложить фотографию и/или необходимый контент.
Типы рекламы и особенности
Несмотря на нетипичную простоту использования, продвижение через социальные сети имеет несколько продвинутых, но более эффективных вариантов:
- Органический посев. Рекламирование происходит через размещение постов на стене тематических сообществ в обмен на выплату гонорара их владельцам. Договориться о таком партнерстве можно через сервис Sociate или посредством личной переписки с администратором.
- Таргетинг. Наиболее популярный инструмент среди маркетологов. Позволяет выбрать конкретную целевую аудиторию, потенциально заинтересованную в рекламируемом товаре. Процедура осуществляется через парсинг-сервисы, которые позволяют отфильтровать потенциальных потребителей по их интересам, возрасту, месту проживания, образу жизни и множеству других показателей.
- Баннеры. Имеют те же принципы воздействия, что в баннеры, размещаемые на обычном сайте. Единственным недостатком этого инструмента является невозможность охвата мобильной аудитории.
- Ретаргетинг. Позволяет показывать рекламу лицам, которые уже посещали какой-либо интернет-ресурс рекламируемого бренда.
Расценки на размещение рекламы
Оплата за продвижение компании в социальных сетях производится двумя способами:
- За переходы. Предлагает выставить цену за один переход на страницу. Цена определяется на основании выбранной тематики объявления, а также совокупности параметров ЦА.
- За 1000 показов. В этом случае оплата осуществляется за каждые 1000 показов. С целью исключения нецелесообразных показов, рекламодатель может ввести ограничение по показам на одного человека.
Стоимость размещения рекламы в соцсетях варьируется не только в зависимости от параметров настройки кампании, но и от ценовой политики конкретной социальной сети.
Виды социальных сетей и какая подходит лучше
Российский интернет разделяет 4 наиболее популярные социальные сети: ВКонтакте, Facebook, instagram, Youtube. Каждая из них имеет свою целевую аудиторию и требует индивидуального подхода к продвижению бренда:
- ВКонтакте. Наиболее распространённая социальная сеть в рунете. Основной целевой аудиторией такого ресурса являются пользователи от 15 до 35 лет. Поэтому на данной площадке лучше рекламировать продукцию для молодежи, а также недорогие товары, которые пользуются спросом и популярностью.
- Instagram. Отличительной чертой сети является ограничение выкладываемого контента картинками и короткими видеороликами. На ресурсе также имеется возможность запуска таргетированной рекламы, однако, аккаунт должен быть привязан к Facebook. К сожалению, больше часть пользователей, имеющих аккаунт в Инстаграме не зарегистрированы в Facebook, а значит большая часть ЦА находится вне системы таргетинга. Оптимальное продвижение страницы в Инстаграме - это добавление профилей других пользователей и размещение качественного контента.
- Facebook. Целевая аудитория данной площадки обладает бОльшими финансовыми возможностями, чем пользователи других систем, что позволяет размещать рекламу более дорогих продуктов. Единственным минусом Facebook является то, что он не пользуется такой популярностью, как ВКонтакте или Instagram.
- YouTube. Принцип работы Youtube основан на показе видеороликов, что позволяет ярко и красочно разрекламировать неизвестный товар или услугу.
На сегодняшний день практически каждый платежеспособный житель России имеет аккаунт в соцсетях. Используя инструменты таргетинговой рекламы, наша компания предлагает кратное увеличение количества заинтересованных и «горячих» подписчиков для рекламируемых сообществ и групп и, как следствие, повышение доходов своих клиентов.