Профессиональное размещение рекламы в ВКонтакте от Международного брендингового агентства
Рост узнаваемости бренда и продукции
Охват широкой аудитории
Использование всех технологий SMM
Постоянная работа с представителями целевой аудитории.
ВКонта́кте (VK) – это популярная социальная сеть, в которой зарегистрировано более 460 млн.пользователей. Ежедневно более 80 млн. посетителей этой соцсети обмениваются сообщениями, фотографиями, аудио- и видеофайлами. Размещение рекламы в группах ВКонтакте позволяет эффективно продавать товары или услуги целевым группам с оптимальными затратами на продвижение.
Разработчики сети ВКонтакте предлагают широкий выбор сервисов для эффективного продвижения товаров или услуг различным сообществам. Перед настройками РК необходимо четко понимать, кто является целевой аудиторией (ЦА) продукта, а также какими характеристиками обладает (возраст, пол, род занятий, интересы, увлечения и пр.).
Таргетированная реклама. Это сообщения, нацеленные на группы с четко определенными характеристиками. При клике на рекламное сообщение пользователь переходит в сообщество рекламодателя, запускает предлагаемое приложение, может просмотреть видеоролик со ссылкой на сайт рекламируемой компании или сразу переходит на онлайн ресурс.
Специальные форматы. Объявления включаются в блок «Рекомендуемые», размещаются на страницах с приложениями и другими сервисами.
Мобильная реклама. Относительно новый формат рекламы, который дает возможность видеть рекламные сообщения пользователям смартфонов. Доступны такие сервисы, как быстрый переход в App Store и Google Play, системы аналитики РК.
Официальная биржа рекламы в сообществах. В своем кабинете рекламодатель может написать рекламный пост, выбрать сообщество для показа, время публикации. Такой формат доступен для показа на любых устройствах после прохождения модерации в ВК.
Специалисты нашего брендингового агентства подберут оптимальный формат рекламы ВКонтакте, создадут «цепляющее» рекламное сообщение, выберут целевые группы, время показов и охват с учетом особенностей продукта, компании, стратегических целей и задач
Для высокой эффективности и минимизации бюджетов специалисты Alvenza Branding учитывают нюансы и правила размещения рекламы ВКонтакте:
Выявляется целевая аудитория, а также ее характеристики. ЦА определяется с учетом особенностей и характеристик продукта, потребностей, которые он удовлетворяет. Для этого проводятся опросы, изучается информация на форумах и пабликах. Пол и возраст пользователи публикуют на своих страницах, интересы потенциальных потребителей можно узнать с помощью специального сервиса «Церебро Таргет». Сервисы ВК также позволяют сгруппировать ЦА по семейному положению, должности, увлечениям.
После прорисовки портрета целевого потребителя подбираются сообщества, в которых состоят представители ЦА. Для этого используются специальные инструменты VK.
После подбора сообществ каждое из них проверяется на соответствие критериям и маркетинговым целям компании. Сверяется соответствие пола, возраста и географического расположения, активность участников группы (вовлеченность), отсутствие «мертвых душ» (ботов), охват, наличие рекламы с аналогичными или схожими товарами или услугами. Наличие постоянных публикаций конкурентов свидетельствует о том, что данная группа лояльно реагирует на такой продукт и ваше сообщение тоже будет эффективным (если оно составлено грамотным маркетологом).
После всех проверок рекламное сообщение размещается в ВК через администратора или биржу. Мы подберем оптимальный способ размещения, минимизирующий цены на размещение рекламы ВКонтакте.
расходы на привлечение новых клиентов.
Чтобы узнать, сколько стоит размещение рекламы в группе ВКонтакте, необходимо учитывать факторов. Стоимость зависит от темы и числа подписчиков сообщества. Средние расценки на рекламу в ВК – 20-80 рублей за 1000 показов. Женская тематика и бизнес стартуют от 40 рублей за 1000 показов. Чем уже выделена ЦА в группе, тем выше стоимость рекламы в ней. При выборе оплаты за переходы (клики) рекламодателю предлагается аукционная цена. Компания, указавшая максимальную ставку за показ рекламного сообщения, выигрывает. Ставки постоянно меняются, в зависимости от количества желающих опубликоваться в данной группе.
Чтобы привлекать новых выгодных клиентов, обращайтесь в наше брендинговое агентство! Мы выделим целевые группы с максимально точным таргетированием, создадим интересные рекламные сообщения, оптимизируем стоимость размещения рекламы ВКонтакте. После размещения отслеживаются и корректируются рекламные ставки, выполняется постоянная аналитика результативности. Рекламодатель получает прозрачные сметы, аналитические отчеты об эффективности РК.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по организации рекламных кампаний в VK
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование