Меню

Разработка бренда

Профессиональная разработка бренда от лидеров рейтинга агентств Москвы

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка бренда

Что вы получите в результате:

Разработка креативной стратегии продвижения

Выявление основных сегментов потребителей

Создание узнаваемого фирменного стиля

Четкое позиционирование на рынке и отстройка от конкурентов

Принципы эффективной разработки бренда
  • Детальный анализ рынка, компании и целевой аудитории

  • Креативный подход, оригинальность, не выходящие за рамки концепции брендинга

  • Чёткое понимание настроения представителей ЦА

  • Комплексная разработка визуальной айдентики, логотипа, фирменного стиля, брендбука

Эффективная разработка бренда

Разработка бренда — это комплекс мероприятий, направленный на создание визуальных, звуковых и смысловых компонентов, призванных олицетворять компанию и в полной мере передавать её ценности и миссию, сущность предложений, товаров и услуг.

Из чего состоит бренд?

Основными элементами бренда являются:

  • названия фирмы, её структурных подразделений, различных, связанных с хозяйственной деятельностью, объектов, товарных линеек и отдельных товаров;
  • логотипы и другая корпоративная инфографика;
  • слоганы всей компании и отдельных её продуктов;
  • корпоративный стиль, в узком понимании шрифтов, цветовой гаммы и подобных более конкретных вещей.

Широкое понимание бренда предусматривает наличие корпоративной этики, политики, системы стандартов, брендбука и многое другое. На этом уровне толкований корпоративный стиль воспринимается уже определённым аспектом менеджмента, с её внутренними традициями, принятыми верховным руководством.

Этапы разработки бренда

Учитывая важность позиционирования компании на рынке, маркетинговой стратегии продвижения, разработку бренда следует проводить только на базе комплексных исследований, задачей которых является выработка явной концепции.

Этапы работы Международного брендингового агентства Alvenza Branding:

1. Исследование компании — заказчика, особенности миссии предприятия, товаров и создание прогноза развития в определенном сегменте рынка.

2. Анализ конкурентов и целевой аудитории, создание типологического психологического портрета основных групп представителей.

3. Разработка концепции продвижения и стратегии маркетинговой активности.

4. Создание оригинального и индивидуального названия, слогана, логотипа и фирменного стиля. Полноценная разработка брендбука.

5. Тестирование результатов, комплексное маркетинговое исследование, работа с фокус-группами, методы «слепого» тестирования и многое другое.

В результате работы с лидирующим брендинговым агентством Alvenza Branding клиент получает уже проверенный бренд, который становится надёжным маркетинговым инструментом способным эффективно влиять на сознание представителей целевой аудитории.

Мы гарантируем не только создание качественного продукта, но и соблюдение всех правил при разработке бренда, благодаря чему он начнет отвечать высоким мировым стандартам, выделяясь на фоне конкурентов.

5 гарантированных особенностей разработки сильного бренда от лидирующего агентства Alvenza Branding

  1. Открытость.

Мы не обманываем ваших потребителей, а выделяем ваши преимущества и умело скрываем недостатки. Честность и открытость перед аудиторией залог долгой и успешной работы любой компании.

  1. Узнаваемость.

Тщательный анализ психологии потребителя и компетентная команда специалистов поможет создать простой, доступный и качественный бренд, который всегда будет легко узнаваем.

  1. Уникальность.

Оригинальный и креативный подход на каждом этапе поможет разработать уникальный продукт, который умело выделит его на фоне конкурентов.

  1. Целостность.

Совместная работа дизайнеров, копирайтеров и маркетологов позволяет достичь высоких результатов в узнаваемости бренда и коммуникации между компанией и потребителями, создавая целостный и положительный имидж бренда.

  1. Максимальный охват аудитории.

Охватит всю необходимую аудиторию можно разными способами, но лучше всего использовать их все. Помимо привычных инструментов продвижения на различных площадках с каждым годом появляется все больше доступных и оригинальных способов развития при минимальных вложениях. Использование новых и малоизвестных способов рекламы поможет еще раз выделиться среди конкурентов и быть в числе первых, кому обеспечен успех.

Наше Международное брендинговое агентство умеет создавать бренды, которые разговаривают с клиентами на одном с ними языке.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование