Меню

Разработка бренда коммуникации

Профессиональная разработка бренда коммуникации от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка бренда коммуникации

получаемый результат

Создание пула постоянных клиентов

Увеличение популярности бренда

Повышение маржинальности

Расширение бизнеса

С помощью грамотно разработанной маркетинговой стратегии можно добиться
  • Использование актуальных инструментов коммуникации
  • Комплексный подход
  • Экономим Ваш бюджет
  • Выполняем работу «под ключ»
  • Личный подход и учет интересов клиента

Разработка бренда коммуникации

Коммуникации бренда представляет собою комплекс методов по эффективному использованию рекламы, инструментов продвижения бренда и коммуникации выставочного бизнеса, что в конечном итоге приводит к  установлению крепкой взаимосвязи между покупателями и брендом. 

Какие факторы влияют 

Разработка бренда коммуникации проводится на основании следующих факторов: 

  • Определение ЦА;
  • Установление уровня покупательской готовности;
  • Формирование обращения к ЦА;
  • Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций;
  • Определение эффективных рекламных каналов;
  • Анализ информации, поступающей по каналам обратной связи.

Анализ конкурентов 

Спектр инструментов, позволяющих провести анализ активности коммуникации конкурентов с потребителями, достаточно обширен: начиная от маркетинговых исследований и заканчивая использованием услуг тайного покупателя. 

Однако в связи с развитием интернета, предпринимательская деятельность все больше переносится онлайн. Наша компания идет в ногу со временем и оценивает конкурентные методы коммуникаций при помощи современных программ и сервисов, которые помогают установить:

  • Общее количество пользователей за месяц;
  • С каких регионов просматривается сайт;
  • Каким образом на сайт попадают посетители, например, напрямую, через реферальные ссылки, через поисковики, социальные сети, email и т.д;
  • Типологические ключи, по которым посетители заходят на сайт;
  • Категории интересов посетителей, а также какие еще сайты посещают люди, приходящие сайт конкурентов и многое другое.

Изучение целевой аудитории 

Лояльность потребителей продукта является ключевым показателем для успешного развития бренд коммуникации.  При изучении ЦА следует опираться на ее отношение к следующим особенностям бренда: 

  • Длительность отсутствия товара в общем доступе; 
  • Уровень ассортимента; 
  • Ценовая политика; 
  • Качество предлагаемого товара или услуг; 
  • Стабильность выполнения данных компанией обещаний; 
  • Уровень гарантийного и сервисного обслуживания и так далее. 

Основным условием для привлечения потенциальных потребителей является эффективное информирование о возможностях и предложениях бренда.  Доносимая до целевой аудитории информация должна нести в себе ясность, четкость и объективность. Кроме того, коммуникация бренда должна нести мотивационный посыл: вызвать желание ознакомиться с продуктом или осуществить повторную покупку с учётом предлагаемой скидки, а также намерение регулярно обращаться к производителю в связи с высоким качеством продукта и доступными ценами.  

Внедрение и аналитика 

Разработка коммуникации бренда является многоэтапной и осуществляется по следующему алгоритму: 

  • Аналитика. Первый основополагающий шаг, который позволяет узнать желания потребителей, место бренда на рынке, преимущества и недостатки конкурентов, а также на какие эксперименты готовы пойти заказчики.  
  • Создание стратегии. На основании данных аналитики устанавливается ЦА, формируются каналы коммуникации и разрабатывается сообщение, определяется территория продвижения бренда. 
  • Креативность. Способствует  быстрому и эффективному привлечению внимания ЦА или наоборот способна напомнить о бренде по истечении длительного времени. 
  • Внедрение. Заключительный этап разработки бренда коммуникации, который воплощает в реальность все ранее наработанные идеи. Это делается при помощи разработки промо сайтов, создании видео- и аудио-контента, а также других рекламных носителей. 

Без правильно построенной коммуникации с потребителями бренд никогда не сможет достичь желаемого уровня узнаваемости. Наша компания использует только актуальные технологии коммуницирования с целевой аудиторией, что позволяет нашим клиентам без  особых усилий получать стабильный приток постоянных клиентов.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке бренда коммуникации

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование