Меню

Разработка брендбука

Профессиональная разработка брендбуков от лидирующего агентства Москвы №1 Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка брендбука

получаемый результат

Сокращение бюджета рекламных кампаний

Упрощение работы с рекламными агентствами и типографиями

Готовая стратегия развития и продвижения

Убедительное и уникальное торговое предложение

Что включает в себя брендбук от Alvenza Branding
  • Продуманные стратегии компании по позиционированию на рынке
  • Определение и выделения миссии, философии и ценностей
  • Подробное описание целевой аудитории, перспективы ее расширения 
  • Полный жизненный цикл бренда, возможность его преобразования 
  • Проработанная стратегия развития и продвижения

Эффективная разработка брендбука

Брендбук — это большое описание бренда, которое включает в себя не только эскизы основных его элементов, документацию по их использованию и общие стандарты, но и маркетинговые и рекламные стратегии продвижения, а так же идеологию создания ценности и миссии компании. Основной практической частью брендбука является гайдлайн. Так называется комплекс документов, который относится к:

  • названию компании, её структурных подразделений, если они выделены в отдельные субъекты, товарных линеек и отдельных торговых марок;

  • логотипу и другой визуальной атрибутике;

  • слогану и всем смысловым конструкциям.

Другие разделы бренбука определяют внутреннюю и внешнюю политику предприятия, а так же манере рыночного позиционирования компании. Бренд — это нечто более значимое, чем название и логотип. Это ещё и стандарты управления, дисциплины, манера отношения к клиентам и типы внутренних коммуникаций. Всё это находит отражение в брендбуке.

Однако наиболее востребованными его частями, которые выходят за рамки гайдлайна, является уникальное торговое предложение и корпоративный стиль. Дело в том, что фирменный стиль — это не только цветовая гамма и гарнитуры шрифтов. Это ещё и определённый тип поведения, даже мышления сотрудников.

Поэтому под созданием брендбука чаще всего понимают комплекс исследований и построение платформы управления предприятием, а не просто подготовку документации, описывающей бренд.

В своей практике сотрудники нашего агентства широко используют:

  • полевые и кабинетные маркетинговые исследования;

  • SWOT-анализ, направленный на выявление сильных и слабых сторон компании, её товаров, поставщиков и всего того, что связано с маркетинговой активностью;

  • тестирование различных элементов бренда.

Результатами этой аналитической работы становятся — построение концепции продвижения, маркетинговой стратегии развития и планов рекламных кампаний. Вместе с тем мы готовим и эскизы будущих технических заданий, которые будут полезны при работе с конкретными изготовителями рекламной продукции. Цена на брендбук зависит от индивидуальных особенностей ситуации.

Что ещё может входить в брендбук?

  • Эскизы дизайна униформы сотрудников.

  • Макеты различных видов рекламной продукции.

  • Оригинал-макеты модулей дисплейной рекламы.

  • Шаблоны оформления деловой документации.

В отдельный ряд следует выделить всё то, что относится к корпоративному стилю.

В некоторых случаях мы работаем вместе с партнёрами. Ими могут стать студии дизайна интерьеров. Дело в том, что брендовые варианты оформления помещений не всегда целесообразно отдавать на откуп художникам декоративного или коммерческого дизайна. Эта работа непременно должна происходить под общим руководством специалистов по брендингу.

Надежный партнер - Alvenza Branding

Наши клиенты считают, что мы умеем превосходить их ожидания. Среди них ведущие строительные предприятия, адвокатские конторы, страховые компании, медицинские центры, рекламные агентства и многие другие предприятия из России и всего мира. 

Для создания качественного и эффективного брендбука обращайтесь в наше брендинговое агентство Alvenza Branding.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке брендбука

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование