Профессиональная разработка дизайна упаковки продуктов от лидирующего агентства Москвы Alvenza Branding
Привлечение внимания клиентов к товару
Выделение товара на фоне конкурентов
Усиление узнаваемости бренда
Повышение доверия, лояльности клиентов
Когда покупатель заходит в магазин или получает заказ посылкой — сначала он видит упаковку товара. И первый контакт — визуальный и тактильный — может изменить его впечатление от самого товара.
В прошлом веке американский маркетолог Луис Ческин ввел понятие «перенесение ощущений». Это изменение восприятия продукта в зависимости от его упаковки. Хороший товар, некрасиво оформленный — будет восприниматься хуже. И наоборот: необычная и красивая упаковка усилит положительные эмоции от хорошего товара (или выделит обычный продукт среди большого ряда конкурентов с такими же характеристиками). Поэтому дизайну упаковки нужно уделять серьезное внимание.
Toblerone (форма батончика и упаковки — отсылка к горе Маттерхорн в Альпах).
Pringles (тубус и одинаковая форма и размер чипсов, чтобы они помещались в упаковку — придуманы в 1970).
Apple (простая белая коробка с изображением модели).
Ferrero Rocher (блестящая фольгированная упаковка для каждой конфеты и прозрачный контейнер, в котором они продаются — с 1982 года внешне почти не изменялись).
Starbucks (дизайн стаканчиков для кофе).
Tic-Tac (прозрачную плоскую коробку с флип-флоп-крышкой начали использовать в 1972, и до сих пор этот вид не менялся).
Kinder Surprise (форма шоколадки, игрушка внутри и запоминающаяся яркая обертка — в таком виде «Киндеры» начали выпускать еще в 1972).
Coca-Cola (в 1899 компания первой начала выпускать напиток в стеклянной бутылке).
Сейчас производителям приходится уделять еще больше внимания дизайну упаковки — из-за большой конкуренции во всех сферах бизнеса.
Мы — брендинговое агентство с богатым и разносторонним опытом. Разработаем дизайн упаковки продуктов под ключ. Каждый проект выполняется индивидуально, с учетом всех факторов, имеющих влияние: от самого продукта до особенностей целевой аудитории и упаковки у конкурентов.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по разработке дизайна упаковки продуктов
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование