Меню

Разработка дизайна упаковки продуктов

Профессиональная разработка дизайна упаковки продуктов от лидирующего агентства Москвы Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка дизайна упаковки продуктов

получаемый результат

Привлечение внимания клиентов к товару

Выделение товара на фоне конкурентов

Усиление узнаваемости бренда

Повышение доверия, лояльности клиентов

Преимущества работы с нами
  • Консультируем клиента, определяя его пожелания
  • Анализируем ЦА, конкурентов, зарубежные аналоги
  • Разрабатываем проект на основе анализа рынка
  • Предлагаем несколько вариантов на выбор
  • Создаем дизайн упаковки под ключ

Разработка уникального дизайна упаковки продуктов 

Когда покупатель заходит в магазин или получает заказ посылкой — сначала он видит упаковку товара. И первый контакт — визуальный и тактильный — может изменить его впечатление от самого товара. 

В прошлом веке американский маркетолог Луис Ческин ввел понятие «перенесение ощущений». Это изменение восприятия продукта в зависимости от его упаковки. Хороший товар, некрасиво оформленный — будет восприниматься хуже. И наоборот: необычная и красивая упаковка усилит положительные эмоции от хорошего товара (или выделит обычный продукт среди большого ряда конкурентов с такими же характеристиками). Поэтому дизайну упаковки нужно уделять серьезное внимание.  

Критерии эффективного дизайна упаковки

  • Ценовое соответствие товару. Идеально — когда упаковка смотрится «дороже» ценовой категории продукта. Тогда покупатель подсознательно считает, что покупает дорогой товар по заниженной цене. 
  • Визуальное отличие от конкурентов. Важный пункт, если конкурентов много. Ваш продукт должен бросаться в глаза, если его поставить в ряд с изделиями других производителей. Отличие может заключаться в цвете, форме, материале, дизайне. 
  • Информативность. Если нужно — на упаковке должна приводиться информация о продукте. 
  • Соответствие концепции дизайна бренда. Если у вас большой ассортимент — продукты разных линий должны иметь схожие черты в дизайне. Самый простой вариант — название и логотип бренда. 
  • Удобство использования. Упаковка должна сохранить продукт, пока его не получит покупатель, и позволять удобно ним пользоваться. 

Этапы разработки дизайна упаковки

Как мы работаем: 

  1. Изучаем бренд-дизайн вашей компании. 
  2. Анализируем: целевую аудиторию, продукт, упаковку конкурентов. Выделяем сильные и слабые стороны аналогов. На этом этапе определяются критерии упаковки — по размеру, форме, материалу, цветовой гамме. 
  3. Разрабатываем концепцию: на основе анализа формируем несколько примеров дизайна. На этом этапе выбирается стилистика графических элементов, шрифты и их размер, спецэффекты (например — тиснение логотипа или названия). 
  4. Продумываем расположение блоков: описания, логотипа бренда, названия продукта. 
  5. Выбираем лучший из вариантов (совместно с клиентом). По необходимости — корректируем и дорабатываем результат до утверждения заказчиком. 

Секреты успеха с примерами мировой величины 

Бренды, в истории которых упаковка сыграла большое значение: 

Toblerone (форма батончика и упаковки — отсылка к горе Маттерхорн в Альпах). 

Pringles (тубус и одинаковая форма и размер чипсов, чтобы они помещались в упаковку — придуманы в 1970). 

Apple (простая белая коробка с изображением модели).

Ferrero Rocher (блестящая фольгированная упаковка для каждой конфеты и прозрачный контейнер, в котором они продаются — с 1982 года внешне почти не изменялись). 

Starbucks (дизайн стаканчиков для кофе). 

Tic-Tac (прозрачную плоскую коробку с флип-флоп-крышкой начали использовать в 1972, и до сих пор этот вид не менялся). 

Kinder Surprise (форма шоколадки, игрушка внутри и запоминающаяся яркая обертка — в таком виде «Киндеры» начали выпускать еще в 1972). 

Coca-Cola (в 1899 компания первой начала выпускать напиток в стеклянной бутылке). 

Сейчас производителям приходится уделять еще больше внимания дизайну упаковки — из-за большой конкуренции во всех сферах бизнеса. 

Брендинговое агентство Alvenza Branding

Мы — брендинговое агентство с богатым и разносторонним опытом. Разработаем дизайн упаковки продуктов под ключ. Каждый проект выполняется индивидуально, с учетом всех факторов, имеющих влияние: от самого продукта до особенностей целевой аудитории и упаковки у конкурентов. 

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке дизайна упаковки продуктов

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование