Меню

Разработка фирменного стиля

Профессиональная разработка фирменного стиля от лидирующего брендингового агентства Москвы

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка фирменного стиля

получаемый результат

Повышение узнаваемости бренда

Дистанцирование от конкурентов

Увеличение уровня лояльности клиентов

Повышение инвестиционной привлекательности бизнеса

Принципы разработки фирменного стиля
  • Создаётся одновременно в другими элементами бренда
  • В основе концепции лежит анализ рынка и компании
  • Неразрывность со стратегией продвижения товаров
  • Отражение ключевых ценностей бренда
  • Все элементы должны быть хорошо узнаваемы и легко запоминаться

Эффективная разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это показатель самобытности фирмы, а также одна из самых важных составляющих частей бренда. Бренд - это не только название, логотип, корпоративные цвета и другие факторы, позволяющие опознать продукцию. Кроме того, это комплекс впечатлений и эмоций, вызываемых товаром у покупателя и определяющих его отношение и степень лояльности к продукту. Качественно разработанный фирменный стиль компании является основанием для установления более высоких цен на продукцию. 

Функции фирменного стиля

Мы уверены, создание фирменного стиля - это один из главных шагов к увеличению узнаваемости бренда, так как перечень его функций позволяет: 

  • С помощью уникальных дизайнерских решений и фирменной символики завлекать клиентов в процесс покупки товара и, как следствие, повышать потребительский интерес. 
  • Давать возможность клиенту скоординироваться в насыщенном информационном потоке, выделяя рекламируемую продукцию среди аналогов. 
  • Служить подтверждением солидности и успешности предприятия, а также высоких качественных характеристик её продукта.
  • Закладывать основу долгосрочного интереса покупателей к бренду. 
  • Облегчить выход новых товаров компании на рынок. 
  • Успешный имидж бренда повышает эффективность рекламной коммуникации. 

Состав фирменного стиля

Фирменный стиль - набор специфических атрибутов, делающих фирму уникальной и популярной. Основными элементами фирменного стиля являются: 

  1. Товарный знак. Главная отличительная черта ФС предприятия.  
  2. Логотип. Является уникальным изображением или оформленной фирменным шрифтом надписью. Чаще всего не превышает 7 букв. Разработка логотипа - это один из важнейших этапов создания фирменного стиля. Поэтому его созданием должны заниматься только профессионалы. 
  3. Слоган. Оригинальный девиз бренда, несущий в себе его основные идеи или УТП компании.  
  4. Фирменные цвета. Большинство брендов можно идентифицировать по уникальному сочетанию цветов. Ярким примером может служить компания Pepsi, которая несёт в себе красные, синие и белые цвета. В случае если регистрация товарного знака распространяется только на его цвет, то защите будет подлежать только он.  
  5. Фирменный шрифт. Стилистика оформления шрифта также выделяет особенности бренда и дополняет его имидж. 
  6. Корпоративный персонаж. Является олицетворением компании. В комплексе с логотипом, он служит повышению узнаваемости и запоминаемости бренда. Корпоративный персонаж может быть использован в качестве составной части логотипа, вовлекаться в рекламные акции, размещаться на корпоративных документах и так далее. 
  7. Легенда компании. Представляет собой увлекательную и завораживающую историю о предприятии и выпускаемой им продукции. Имеет положительное влияние на скорость раскрутки бренда, а также подчеркивает его особенности и увеличивает степень доверия к нему. 
  8. Позиционирование. Определяет образ бренда, который необходимо вложить в сознание клиента. Как вариант, может основываться на первостепенных преимуществах продукта, интересах целевой аудитории, ценовой политике, имидже или сравнении с конкурентами. 

Тестирование и гарантия правильной разработки фирменного стиля

Ошибки на этапе разработки могут стоить очень дорого. В самом прямом смысле. Они сулят потерю времени. Любой бренд всегда можно довести до ума посредством ребрендинга. Но это выливается в упущенные месяцы и потерянные инвестиции. Чтобы этого не случилось мы проводим полномасштабное тестирование всех своих разработок. В этом процессе участвуют фокус-группы, проводятся и небольшие малобюджетные рекламные кампании, призванные выявить отношение получателей рекламной продукции к различным концептам.

В ходе этого мы активно используем все те преимущества, которые даёт нам Интернет. Реакцию людей на цветовую гамму, изображения, текст и другие средства подачи информации можно проверить на базе организации рассылок, создании лендингов и приглашении на них посетителей с помощью контекстной рекламы.

При этом мы помним, что нельзя делать окончательные выводы на базе результатов малой выборки. Так, если мы организуем всего одну рассылку, а она покажет отрицательные результаты — это вовсе не говорит о том, что элементы бренда плохие сами по себе. Нужно проводить большой комплекс исследований, включающий в себя социологические исследования с широким охватом представителей целевой аудитории.

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Наши клиенты считают, что мы умеем разрабатывать эффективную стратегию. А они знают, что говорят, потому что многие наши разработки доказывают свою маркетинговую значимость годами.

Разработка фирменного стиля способна принести предприятию ощутимый рост узнаваемости и лояльности среди целевой аудитории. Наша команда имеет в своем штате только профессиональных и проверенных временем маркетологов и дизайнеров, которые помогут вывести рекламируемый бренд на кардинально новый уровень, получить признание потребителей, а также существенно обогнать своих конкурентов.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по фирменному стилю

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование