Меню

Разработка фирменного стиля фитнес-клуба

Профессиональная разработка фирменного стиля фитнес-клуба от лидирующего брендингового агентства Москвы

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка фирменного стиля гостиницы

получаемый результат

Улучшение узнаваемости сети

Уникальный и запоминающийся дизайн

Проработанная рекламная кампания

Увеличение потока клиентов

Почему стоит обращаться к нам?
  • Учтем специфику вашего бизнеса
  • Предложим несколько эффективных решений задачи
  • Будем придерживаться пожеланий в работе (цвет, дизайн и др.)
  • Поможем с продвижением в Интернете
  • Проконсультируем по любым вопросам
  • Предоставим необходимые услуги по продвижению в дальнейшем

 

Разработка фирменного стиля в нашем агентстве

Корпоративный стиль нельзя недооценивать: от него зависит, как будут думать о фитнес-клубе, будут ли ему доверять и готовы платить за услуги. Вы можете заказать разработку фирменного стиля в нашем агентстве. 

Зачем нужен фирменный стиль?

В одном вашем городе, не говоря уже обо всем мире, найдется минимум десяток компаний, которые тоже специализируются на ваших услугах или предлагают аналогичную продукцию. Фирменный стиль поможет вам отличиться и стать узнаваемыми. Он вызывает доверие и формирует положительное отношение у потенциальных клиентов. Так компания подтверждает, что появилась на рынке не вчера и серьезно занимается своей деятельностью.

Как мы работаем?

Фирменный стиль разрабатывается в несколько этапов:

  1. Собираем информацию про целевую аудиторию. Анализируем деятельность других фитнес-клубов, ваши конкурентные преимущества и перспективы.
  2. Предлагаем наиболее эффективную стратегию и концепцию стиля в вашем случае.
  3. Выделяем основную идею дизайна. Подбираем цвета и шрифты. Готовим эскиз
  4. Разрабатываем логотип. Делаем его ярким и оригинальным, но при этом лаконичным.
  5. Тщательно прорабатываем элементы фирменного стиля: канцелярские принадлежности, полиграфию, сувениры и др. Проверяем, как все смотрится, не нужны ли доработки.
  6. Разрабатываем брендбук, в котором указываем все подробности использования фирменного стиля.
  7. Если не хотите, чтобы конкуренты использовали ваш корпоративный стиль, нужно позаботиться о его патентной защите.

Основные элементы фирменного стиля

Товарный знак помогает идентифицировать продукцию компании и защитить ее от подделок.

Логотип — еще один важный элемент фирменного стиля, от которого зависит узнаваемость фитнес-клуба. Если правильно его продумать, повысится эффективность рекламы и в целом поднимется имидж предприятия.

Слоган — девиз, который выражает ключевую мысль вашего предложения потребителям. Он должен быть кратким и запоминающимся, рассказывать о ваших услугах:

  • что вы предлагаете;
  • чем отличается ваш фитнес-клуб;
  • на каких клиентов вы нацелены;
  • насколько эффективно обращаться к вам.

Фирменный блок — сочетание нескольких элементов корпоративного стиля, которые часто используются вместе. Это могут быть товарная эмблема и логотип.

Корпоративные цвета, если правильно их подобрать, оказывают сильное воздействие на подсознание потенциальных клиентов и вызывают у них нужные эмоции: доверие, привязанность, желание немедленно начать действовать и др.

Фирменные шрифты вписываются в образ компании. Они еще раз подчеркивают какие-либо ее особенности и ценности: женственность или мужественность, элегантность, надежность и т.д.

Что вы получите в итоге?

  1. Дизайн, который будет ассоциироваться со здоровьем, безопасностью и уверенностью — необходимой атрибутикой стиля спортивного предприятия.
  2. Уникальные и запоминающиеся элементы, которые будут вызывать у потенциальных клиентов правильные ассоциации.
  3. Фирменный стиль, разработанный с учетом вашего коммерческого предложения, ценностей и достоинств.
  4. Возможность самоидентификации, создания оригинального образа компании и формирование положительного первоначального отношения к вашему фитнес-клубу.

Вас заинтересовало наше предложение? Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить консультацию и оформить заказ на услуги!

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке фирменного стиля фитнес-клуба

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование