Меню

Разработка формулы УТП

Профессиональная разработка формулы УТП от брендингового агентства Москвы №1 Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка формулы УТП

получаемый результат

Заметная отстройка от конкурентов

Привлечение внимания целевой аудитории

Быстрое продвижение товаров и услуг

Рост доверия и лояльности к бренду

Принципы создания формулы УТП от Alvenza Branding
  • Сегментация и анализ целевой аудитории
  • Изучение интересов потенциального потребителя
  • Создание уникальной стратегии продвижения
  • Инновационный подход к разработке рекламных решений
  • Формулировка эффективных и полезных рекламных сообщений
  • Моментальная интеграция предложенных идей УТП на практику

Эффективная формулы УТП

Уникальное торговое предложение поможет выгодно выделяться на рынке. Потребители имеют большой выбор, поэтому при отсутствии идеи невозможно стать лидером. Оно помогает выделиться среди конкурентов, улучшить продвижение на рынке, повысить эффективность рекламы.

Необходимость в создании УТП

Формируется для создания рационалистической стратегии и коммуникации с потенциальными клиентами. Это короткое сообщение с акцентом на выгодные стороны компании или продукции. Потребитель должен сразу понять ценность. Основатель – американский рекламист Россер Ривз. Он является основателем концепции, чтобы заменить неинформативные рекламные посты. Они перестали быть ценными для покупателей и в большинстве случаев не содержат конкретики.

Задачи УТП:

  • отстранение от конкурентов;
  • продвижение услуг и товаров;
  • привлечение внимания и доверия со стороны целевой аудитории;
  • формулировка эффективных и полезных рекламных сообщений;
  • повышение рекламной кампании.

УТП бывает ложным и истинным. К первому относят изобретенную уникальность выгоды. Потребителям нужно донести необычную информацию или характеристики с другой точки зрения. Здесь заменяются очевидные обещания со стороны производителя. Истинное предложение в полной мере отображает реальные характеристики продукта, которые выделяют его на рынке среди конкурентов.

Концепция УТП

Для составления нужно учитывать концепцию и критерии основателя:

содержание конкретной выгоды (нужно поставить себя на место человека, который покупает или заинтересован продуктом);

предложение должно быть уникальным, особенным, отличным от конкурентов;

убедительное УТП запомнится целевой аудитории.

УТП является основой рекламного сообщения. Сначала проводится анализ потребностей целевой аудитории. Во все месседжи вкладывается конкретная и четкая ценность, выгода и польза. Она должна показывать покупателю, что его жизнь полностью изменится от использования продукции или услуги. Важно четко аргументировать слова.

Что мы гарантируем нашим клиентам:

клиенты получат представление о компании, чем она занимается, ее сильные стороны;

ознакомление с отличиями от конкурентов;

вызов интереса у целевой аудитории;

улучшение эффективности рекламной кампании.

При создании и составлении уникального торгового предложения выполняется полное исследование рынка, ниши конкурентов. На основе полученного анализа выделяются важные проблемы целевой аудитории.

Чаще клиенты выбирают нас, чтобы получить оригинальное и эффективное УТП.

Главные преимущества Alvenza Branding:

выполнение сегментации целевой аудитории (клиенты или потребители делятся на группы согласно параметрам – регион проживания, возраст, уровень дохода);

изучение интересов потребителей (проведение опросов, выполнение поведенческого анализа);

разработка атрибута позиционирования или его поиск;

обозначение выгоды для потребителя.

Только на основании полученной информации выполняется формирование уникального торгового предложения.

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Обратитесь к специалистам Alvenza Branding и вы получите грамотное УТП, которое будет составлено с учетом главной концепции и требований. Именно благодаря качественно созданному УТП в нашем брендинговом агентстве Alvenza Branding ваш бренд поднимется на новый уровень с перспективами роста и развития в дальнейшем.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке формулы УТП

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование