Профессиональная разработка формулы УТП от брендингового агентства Москвы №1 Alvenza Branding
Заметная отстройка от конкурентов
Привлечение внимания целевой аудитории
Быстрое продвижение товаров и услуг
Рост доверия и лояльности к бренду
Уникальное торговое предложение поможет выгодно выделяться на рынке. Потребители имеют большой выбор, поэтому при отсутствии идеи невозможно стать лидером. Оно помогает выделиться среди конкурентов, улучшить продвижение на рынке, повысить эффективность рекламы.
Формируется для создания рационалистической стратегии и коммуникации с потенциальными клиентами. Это короткое сообщение с акцентом на выгодные стороны компании или продукции. Потребитель должен сразу понять ценность. Основатель – американский рекламист Россер Ривз. Он является основателем концепции, чтобы заменить неинформативные рекламные посты. Они перестали быть ценными для покупателей и в большинстве случаев не содержат конкретики.
УТП бывает ложным и истинным. К первому относят изобретенную уникальность выгоды. Потребителям нужно донести необычную информацию или характеристики с другой точки зрения. Здесь заменяются очевидные обещания со стороны производителя. Истинное предложение в полной мере отображает реальные характеристики продукта, которые выделяют его на рынке среди конкурентов.
Для составления нужно учитывать концепцию и критерии основателя:
содержание конкретной выгоды (нужно поставить себя на место человека, который покупает или заинтересован продуктом);
предложение должно быть уникальным, особенным, отличным от конкурентов;
убедительное УТП запомнится целевой аудитории.
УТП является основой рекламного сообщения. Сначала проводится анализ потребностей целевой аудитории. Во все месседжи вкладывается конкретная и четкая ценность, выгода и польза. Она должна показывать покупателю, что его жизнь полностью изменится от использования продукции или услуги. Важно четко аргументировать слова.
клиенты получат представление о компании, чем она занимается, ее сильные стороны;
ознакомление с отличиями от конкурентов;
вызов интереса у целевой аудитории;
улучшение эффективности рекламной кампании.
При создании и составлении уникального торгового предложения выполняется полное исследование рынка, ниши конкурентов. На основе полученного анализа выделяются важные проблемы целевой аудитории.
Чаще клиенты выбирают нас, чтобы получить оригинальное и эффективное УТП.
выполнение сегментации целевой аудитории (клиенты или потребители делятся на группы согласно параметрам – регион проживания, возраст, уровень дохода);
изучение интересов потребителей (проведение опросов, выполнение поведенческого анализа);
разработка атрибута позиционирования или его поиск;
обозначение выгоды для потребителя.
Только на основании полученной информации выполняется формирование уникального торгового предложения.
Обратитесь к специалистам Alvenza Branding и вы получите грамотное УТП, которое будет составлено с учетом главной концепции и требований. Именно благодаря качественно созданному УТП в нашем брендинговом агентстве Alvenza Branding ваш бренд поднимется на новый уровень с перспективами роста и развития в дальнейшем.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по разработке формулы УТП
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование