Меню

Разработка и создание презентаций

Профессиональная разработка презентаций от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка и создание презентаций

получаемый результат

Рост интереса целевой аудитории

Повышение лояльности к бренду

Создание пула постоянных потребителей

Повышение эффективности рекламных кампаний

Принципы создания презентаций в нашем агентстве Alvenza Branding
  • Стилистика выбирается по потребностям клиентов и особенностям их товарного предложения
  • Презентация соответствует корпоративному стилю и ожиданиям целевой аудитории
  • Выбираем самые эффективные приёмы донесения информации
  • Презентация рассматривается в качестве долгосрочного проекта, которые не теряет свою актуальность 
  • Информация подаётся отдельными структурированными блоками 
  • Художественная графика и другие элементы дизайна не отвлекают от сути презентации
  • На первом месте товарное предложение

Создание презентаций и получаемый результат

Презентацией является документ или комплексная документация, разработанная с целью представления преимуществ и возможностей предприятия, проекта или продукции. Главной задачей презентации является донесение до целевой аудитории исчерпывающей информации об объекте рекламирования в доступной и удобной для них форме.  

Подготовительный этап презентации 

Для того чтобы презентация максимально ёмко могла описать характеристики представляемого объекта, а также его ценность для целевой аудитории, наша компания прорабатывает ряд ее параметров: 

  • Аудитория. Проводится подробный анализ целевой аудитории, для которой предназначаются материалы будущей презентации. Выясняются предпочтения, проблемы, страхи и «боли» потенциальных клиентов, а также предполагаемая возможность их решения с помощью продукта. 
  • Способ подачи. Определяется каким образом будет представляться продукция – живой аудитории через большой экран, в режиме онлайн для компьютерных пользователей и так далее. 
  • Цели презентации. Уточняется тематика презентации, её конечные цели, а также способы привлечения внимания целевой аудитории. 
  • Время. Устанавливается регламент проведение презентации. 

Из чего должна состоять презентация 

Качественная и увлекательная презентация должна иметь четко проработанную структуру и многоэтапный характер разработки. Наши специалисты выделяют 9 ключевых точек создания презентационного материала: 

  1. Титульный слайд. Должен быть красиво оформлен и интриговать слушателя. Всё, о чём будет идти речь после титульного слайда, должно вызывать ассоциации с названием предприятия, его деятельностью и объектом презентации. На данном этапе необходимо объяснить, чем занимается бренд. 
  2. Проблема. История продукции бренда в идеальном и гармоничном мире скучна и не представляет никакого интереса. Никому не нужен товар, который не решает какую-либо насущную проблему или не несёт практического применения. В презентации необходимо обрисовать  суть проблемы, которую способен решить продукт. Не нужно быть скромным и преуменьшать её значение, наоборот, следует её «раздуть» до глобального уровня, внести в презентацию элемент драмы. Проблема должна быть настолько пугающей, что слушатели никогда в жизни не захотели бы с ней столкнуться, а если ее не избежать, то первое о чем должны подумать потребители – это приобретение объекта презентации.
  3. Решение. Аудитории необходимо объяснить, каким образом товар может помочь в решении проблемы или вовсе её избежать. 
  4. Концепция продаж. После этого следует визуализировать желание слушателей приобрести продукт. Необходимо дать им понять каким образом можно его купить, в каких местах он будет продаваться, обрисовать способ расчета и так далее. 
  5. Технология. Целевая аудитория хочет понимать, как производится продукт - это поможет закрыть страх о том, что товар некачественный. В презентации следует отразить некоторые нюансы технологии производства продукции, при этом не сообщая всех секретов производства, но намекая, что они всё-таки есть.  
  6. Ознакомительная версия. Если презентация ориентирована на сайт или приложение, необходимо разработать демо и дать возможность ее пробовать. Указанный способ намного эффективнее, чем самая яркая графика и ряд обещаний. Если возможность позволяет, аудитории необходимо предложить ощутимые вещи, чтобы заложить в их подсознание мысль о том, что они уже владеют товаром. 
  7. Анализ рынка. Простой, но эффективный способ. Слушателям необходимо объяснить, чем рекламируемый бренд выгодно выделяется на фоне конкурентов. При этом говорить о своих соперниках нужно с уважением и в большей степени подчеркивать свои преимущества, а не их недостатки. 
  8. Команда. Потенциальные покупатели хотят знать, кто разрабатывает продукт, который они в будущем могут приобрести. После демонстрации товара, можно немного рассказать о ключевых сотрудниках предприятия, без которых ничего бы не получилось. 
  9. Завершение. Конечная и главная цель всей демонстрации. Презентация должна заканчиваться эффектным и привлекательным призывом к покупке продукции бренда.  

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Грамотная и эффектная презентация способна даже самый невзрачный товар сделать желаемым объектом обладания. Вызов эмоций, раскрытие главных преимуществ продукта, правильный подбор ЦА и увлекательное оформление презентации – принципы, на основании которых наша команда представляет широкой аудитории товары и услуги наших клиентов, что существенно повышает шансы бренда стать узнаваемым еще до выпуска продукции на рынок.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по созданию презентаций

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование