Презентацией является документ или комплексная документация, разработанная с целью представления преимуществ и возможностей предприятия, проекта или продукции. Главной задачей презентации является донесение до целевой аудитории исчерпывающей информации об объекте рекламирования в доступной и удобной для них форме.
Подготовительный этап презентации
Для того чтобы презентация максимально ёмко могла описать характеристики представляемого объекта, а также его ценность для целевой аудитории, наша компания прорабатывает ряд ее параметров:
- Аудитория. Проводится подробный анализ целевой аудитории, для которой предназначаются материалы будущей презентации. Выясняются предпочтения, проблемы, страхи и «боли» потенциальных клиентов, а также предполагаемая возможность их решения с помощью продукта.
- Способ подачи. Определяется каким образом будет представляться продукция – живой аудитории через большой экран, в режиме онлайн для компьютерных пользователей и так далее.
- Цели презентации. Уточняется тематика презентации, её конечные цели, а также способы привлечения внимания целевой аудитории.
- Время. Устанавливается регламент проведение презентации.
Из чего должна состоять презентация
Качественная и увлекательная презентация должна иметь четко проработанную структуру и многоэтапный характер разработки. Наши специалисты выделяют 9 ключевых точек создания презентационного материала:
- Титульный слайд. Должен быть красиво оформлен и интриговать слушателя. Всё, о чём будет идти речь после титульного слайда, должно вызывать ассоциации с названием предприятия, его деятельностью и объектом презентации. На данном этапе необходимо объяснить, чем занимается бренд.
- Проблема. История продукции бренда в идеальном и гармоничном мире скучна и не представляет никакого интереса. Никому не нужен товар, который не решает какую-либо насущную проблему или не несёт практического применения. В презентации необходимо обрисовать суть проблемы, которую способен решить продукт. Не нужно быть скромным и преуменьшать её значение, наоборот, следует её «раздуть» до глобального уровня, внести в презентацию элемент драмы. Проблема должна быть настолько пугающей, что слушатели никогда в жизни не захотели бы с ней столкнуться, а если ее не избежать, то первое о чем должны подумать потребители – это приобретение объекта презентации.
- Решение. Аудитории необходимо объяснить, каким образом товар может помочь в решении проблемы или вовсе её избежать.
- Концепция продаж. После этого следует визуализировать желание слушателей приобрести продукт. Необходимо дать им понять каким образом можно его купить, в каких местах он будет продаваться, обрисовать способ расчета и так далее.
- Технология. Целевая аудитория хочет понимать, как производится продукт - это поможет закрыть страх о том, что товар некачественный. В презентации следует отразить некоторые нюансы технологии производства продукции, при этом не сообщая всех секретов производства, но намекая, что они всё-таки есть.
- Ознакомительная версия. Если презентация ориентирована на сайт или приложение, необходимо разработать демо и дать возможность ее пробовать. Указанный способ намного эффективнее, чем самая яркая графика и ряд обещаний. Если возможность позволяет, аудитории необходимо предложить ощутимые вещи, чтобы заложить в их подсознание мысль о том, что они уже владеют товаром.
- Анализ рынка. Простой, но эффективный способ. Слушателям необходимо объяснить, чем рекламируемый бренд выгодно выделяется на фоне конкурентов. При этом говорить о своих соперниках нужно с уважением и в большей степени подчеркивать свои преимущества, а не их недостатки.
- Команда. Потенциальные покупатели хотят знать, кто разрабатывает продукт, который они в будущем могут приобрести. После демонстрации товара, можно немного рассказать о ключевых сотрудниках предприятия, без которых ничего бы не получилось.
- Завершение. Конечная и главная цель всей демонстрации. Презентация должна заканчиваться эффектным и привлекательным призывом к покупке продукции бренда.
Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding
Грамотная и эффектная презентация способна даже самый невзрачный товар сделать желаемым объектом обладания. Вызов эмоций, раскрытие главных преимуществ продукта, правильный подбор ЦА и увлекательное оформление презентации – принципы, на основании которых наша команда представляет широкой аудитории товары и услуги наших клиентов, что существенно повышает шансы бренда стать узнаваемым еще до выпуска продукции на рынок.