Меню

Разработка коммуникационной стратегии бренда

Профессиональная разработка коммуникационной стратегии бренда от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка коммуникационной стратегии бренда

получаемый результат

Увеличение уровня продаж

Расширение клиентской базы

Повышение эффективности рекламных кампаний

Укрепление имиджа бренда

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Использование актуальных инструментов коммуникации
  • Приятная ценовая политика
  • Оперативная работа
  • Качественное прогнозирование и аналитика
  • Рекомендации по ведению бизнеса
  • Учет интересов клиентов

 

Разработка коммуникационной стратегии бренда

Коммуникационная стратегия – это составная часть маркетинговой стратегии, направленная на установление требуемого уровня коммуникации с целевой аудиторией.

Заказывая в нашей компании услугу по созданию коммуникационной стратегии бренда, наши клиенты получают  обоснованный, полностью продуманный план действий, способный закрыть любые поставленные задачи.  

Как сделать чтобы работало?

Для того чтобы действия потребителей были направлены в необходимое нашим клиентам русло, проводится комплексная работа в части позиционирования продукта, направленная на: 

  • Воспроизведение лучших сторон и образа продукции; 
  • Моделирование восприятия продукта глазами целевой аудитории; 
  • Внедрение элементов, делающих образ бренда более привлекательным.  

Основной задачей позиционирования является представление продукта в наиболее выгодном свете и закрепление в сознании потребителей его ценности. С этой целью разрабатывается уникальная креативная стратегия.  

Креативная стратегия - это комплекс образов, целью которых является создание максимально впечатляющего эффекта от бренда в глазах ЦА. Креатив не может быть просто физическим выражением фантазий разработчиков. В первую очередь он должен основываться на главных идеях и принципах бренда. В конечном счете целевая аудитория сталкивается с визуализацией идей в текстовом, аудио или видео форматах. От того насколько точно переданный посыл соответствует интересам конечного потребителя будет зависеть уровень продаж. Реклама должна производить положительное впечатление, быть легкой для восприятия, а также максимально близкой к ценностям ЦА. Если эти составляющие будут иметь место в позиционировании - товар или услуга будут пользоваться высоким спросом, в противном случае необходимо будет менять стратегию, так как ранее использованные образы были ошибочными. 

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Коммуникационная стратегия развития бренда проходит по следующему алгоритму:

  • Маркетинг. Первый этап, который отвечает на вопрос «Почему?». Именно на основании данной дисциплины можно понять в каком направлении необходимо двигаться, а какое лучше обходить стороной. С помощью маркетинга можно заложить фундамент коммуникационной стратегии бренда, выявив целевую аудиторию, сильные и слабые стороны конкурентов и потребности рынка. 
  • Креатив. Отвечает на вопрос «Как?». Помогает сделать донесение образа бренда для целевой аудитории наиболее привлекательным. С помощью креативной концепции маркетологи, дизайнеры и другие представители творческого коллектива бренда реализуют свои идеи и наработки через макеты для телевидения, радио, интернета и другие источники рекламы. На этом же этапе разрабатываются рекламные ролики для телевидения и интернета, рассматриваются различные нестандартные подходы и схемы, составляются акции и так далее.
  • Медиа. Последний этап, который предлагает ответ на вопросы «Где?» и «Когда?». Подразумевает долгосрочное планирование коммуникации, в результате которой креативные наработки начинают реализовываться через телевидение, радио, печатные носители информации, интернет, наружную рекламу и так далее. 

Примеры коммуникационной стратегии

Подход к коммуникационным стратегиям у каждого предприятия разный. Так, компания IBM позиционируют себя, как специалистов широкого профиля, полностью понимающих и погружающихся в проблемы своих потребителей. Все коммуникации базируются на комплексном подходе к решению задач, основанном на взаимодействии маркетинга и современных информационных технологий. В свою очередь, копания Deowoo завоёвывает лояльность своих клиентов через телевидение и печатные источники, а также с помощью сбора подробной информации о предпочтениях и недовольствах автовладельцев. 

Профессиональный подход от Alvenza Branding

Работа с профессиональной командой является залогом создания эффективной и креативной коммуникационной стратегии. Опыт наших специалистов не только поможет вывести бренд на новый уровень, но и оградит от различных рисков и убытков, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке коммуникационной стратегии

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование