Меню

Разработка креативной рекламы

Профессиональная разработка креативной рекламы от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка креативной рекламы

получаемый результат

Увеличение уровня продаж

Повышение лояльности и заинтересованности целевой аудитории

Повышение инвестиционной привлекательности бизнеса

Повышение узнаваемости и популярности бренда

Почему для сотрудничества выбирают Alvenza Branding
  • Свежие и креативные идеи
  • Используем методы, доказавшие свою эффективность
  • Круглосуточная поддержка
  • Работаем на результат
  • Комплексный подход

Креативная реклама от Alvenza Branding

Наша компания уверена, что основная цель креативной рекламы – вызвать у людей смех, продемонстрировать продукт с неожиданной и необычной стороны, а также преподнести его достоинства с помощью намеков, а не «в лоб».

Стилистические приемы креативной рекламы 

Для того чтобы реклама была запоминающейся и уникальной, в ней задействуются различные творческие элементы, например, юмор. Также «зацепить» потребителя поможет привлечение знаменитых людей. Разрабатывая рекламную кампанию, наши специалисты используют широкий перечень приемов креативной рекламы, а именно: 

  1. Взывание к чувству собственной важности. Является одним из самых действенных инструментов воздействия на человеческие эмоции. Потребителю дается понять, что он самый особенный, лучший или необычный - концепция выбирается в зависимости от целей рекламы, ЦА или продвигаемого продукта. Указанный прием акцентируется на эго потенциального покупателя с минимальным уклоном в сторону достоинств бренда. 
  2. Лень и конформизм. Играет на желании ЦА соответствовать примеру окружающих, модным тенденциям или общественному мнению. 
  3. Мимикрия. Разработка стиля, связанного с рекламируемым продуктом или целевой аудиторией. 
  4. Юмор. Является одним из самых популярных приемов. Юмор помогает ослабить внутренние границы и напряжение, вызванное тяжелым жизненным периодом. 
  5. Минимализм. Работоспособность данного метода зависит от выбранного направления бизнеса. Привлекает внимание потенциальных потребителей практически пустым фоном и акцентом на ключевые особенности продукта. 
  6. Скандал. Один из самых эффективных способов пробить стену рекламного «шума» и вызвать желание погасить страх и беспокойство за счёт покупки предлагаемого брендом продукта. 
  7. Инстинкт заботы о потомстве. Также приносит свои плоды, так как этот инстинкт является врождённым и активируется при виде детей или животных. 
  8. Знаменитости. Эффективно воздействует на любую целевую аудиторию, в связи с тем, что  в каждой из её сегментов имеется свой кумир. Главное чтобы имидж знаменитости соответствовал основным идеям позиционирование бренда. 

Примеры креативной компании 

Компанию Siemens потребители знают, в основном, как производителя мобильных телефонов. Однако на сегодняшний день она занимается производством других видов бытовой техники, например, бесшумных пылесосов. Желая подчеркнуть бесшумность устройства, бренд выпустил ролик, в котором уборщица пылесосит в театре прямо во время спектакля. В ходе ролика становится понятно, что пылесос совершенно не беспокоит зрителей - они всецело сосредоточены на в пьесе. 

Компания Аpeldroorn оригинальным способом решила прорекламировать систему контроля всей техники, находящееся в доме. Особенность продукта заключалась в том, что с помощью пульта «умный» дом мог подчиняться только одному человеку. В ходе ролика было показано, как два вора забрались в роскошный особняк. В ходе перемещения злоумышленников по дому, автоматически зажигался свет, из панели выезжал плазменный телевизор, на дворе открылся гараж с дорогим автомобилем – в общем, воры ушли в «плюсе». Тем самым бренд заложил в головы потребителей то, что системы управления домом должны быть привязаны именно к хозяину, что и является услугой компании.

Креативная реклама от Alvenza Branding

Наша компания считает, что любая успешная реклама должна нести в себе долю креативности. Но только специалисты могут рассмотреть ту грань, где заканчивается креатив и начинается откровенное бесчинство. Чтобы не рисковать, путаясь в гипотезах, мы предлагаем своим клиентам эффективный и продуманный подход к креативной рекламе, который вызовет интерес и лояльность будущих клиентов.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке креативной рекламы

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование