Меню

Разработка платформы бренда

Профессиональная разработка платформы бренда от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка платформы бренда

получаемый результат

Инструмент для продвижения торговой марки на рынке

Отстройку от конкурентов и повышение интереса у покупателей

Расширение рынка и увеличение объемов продаж

Фирменный стиль, повышающий статус у партнеров и персонала

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Индивидуальный подход и учет всех пожеланий клиентов
  • Профессиональный анализ данных и разработка проекта опытными специалистами
  • Работа в тесном контакте с командой клиента
  • Оперативное реагирование на изменение развития рынка
  • Выполнение работ в срок и в полном объеме

Разработка платформы бренда от Alvenza Branding

Платформа бренда — это ключевые характеристики бренда, образующие его идеологический каркас, руководство к действию для администрации и персонала компании, а также база для планирования маркетинговой стратегии и бюджета. Бренд-платформа задает направление для создания торговой марки, определяет принципы работы по её продвижению.

Разработка платформы бренда — основные элементы

Фундамент каждого бренда состоит из следующих элементов:

  1. Сути — описания бренда и целей его создания.
  2. Паспорта — наименования, логотипа, фирменного знака, шрифта и т.д.
  3. Атрибутов — запоминающихся визуальных или вербальных образов (упаковки, слогана, звука, видеоряда).
  4. Миссии — философии бренда, его характера, эмоционального посыла.
  5. Целевой аудитории — людей, для которых создается бренд.
  6. Обещаний.
  7. Уникальности, эмоциональных и рациональных преимуществ перед конкурентами.
  8. Платформа корпоративного (не товарного) бренда дополняется еще несколькими пунктами:
  9. Основные функции компании.
  10. Стратегия компании.
  11. Ценности.
  12. Идентичность.
  13. Направление развития.

Элементы платформы бренда фиксируются в специальном документе, который становится своеобразной инструкцией для практической работы.

Разработка платформы бренда на основе данных QFD, RDB

Качественно разработать платформу бренда маркетологам помогают две методики: QFD, RDB. С их помощью маркетологи выявляют характеристики и особенности «правильного» бренда и «правильного» товара.

Метод QFD (Quality Function Deployment) — инструмент для сравнения ожиданий покупателей с характеристиками товара.

Метод состоит из двух этапов:

  1. У покупателей выясняют какими свойствами должен обладать идеальный товар конкретного наименования. Характеристики можно выбирать как из предложенного списка, так и озвучивать новые важные параметры.
  2. Данные опроса анализируются и сравниваются с важными параметрами, выделенными разработчиками. 

Характеристики, совпадающие по важности у обеих групп, ложатся в основу разработки бренд-платформы.

Метод  RDB (Resonance-Differentiation-Belief) — инструмент для выявления слабых мест маркетинга или недостатка информации.

Метод заключается в анализе эффективности работы трех компонентов:

  • Резонанса (Resonance) — правильности и полноты донесения до клиента информации о бренде.
  • Дифференциации (Differentiation) — отстройки бренда от аналогов конкурентов.
  • Веры (Belief) — обоснования правдивости информации о бренде, подтверждения обещаний авторитетами или фактами.
  • Низкая заинтересованность клиентов и уменьшение продаж говорят о том, что какой-то из компонентов не работает.

Этапы выстраивания бренд платформы

Создание фундамента товарного или корпоративного бренда проходит в несколько этапов:

  1. Аудит рынка.
  2. Аудит продукта.
  3. Анализ ЦА.
  4. Анализ конкурентов.
  5. Разработка «убеждающего довода» (причины верить).
  6. Разработка УТП.
  7. Выбор перспективной стратегии продвижения.
  8. Создание и визуальное оформление платформы бренда.

Мы специализируемся на разработке бренд-платформ и владеем уникальными техниками создания вызывающих доверие брендов. Хотите уверенно чувствовать себя на нестабильном рынке и успешно продвигаться вперед? Наше агентство поможет вам в этом!

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке платформы бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование