Меню

Разработка POS-материалов

Профессиональная разработка POS-материалов от Международного уровня Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка POS-материалов

получаемый результат

Гарантия эффективности рекламной кампании

Улучшение узнаваемости бренда

Повышения интереса потенциальных покупателей

Быстрое увеличение объема продаж

Alvenza Branding предлагает своим клиентам
  • Выгодные условия для сотрудничества
  • Заключение официального договора
  • Применения лучших инструментов для качественного оформления торгового зала POS-материалами
  • Использование качественных стендов, блистеров, флажков
  • Выполнение работы строго в оговоренные сроки
  • Бесплатные консультации в любое время
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

 

 

Разработка POS-материалов высочайшего качества

POS-материалы помогают привлечь внимание клиентов, увеличить продажи. В переводе с английского аббревиатура обозначает «точка продаж». Под POS-материалами подразумевают рекламу, которую размещают в торговых точках.

Задачи POS-материалов 

При продвижении товаров нужно использовать комплексные методики. Главные задачи POS-материалов:

  1. акцент на преимущества продукции;
  2. побуждение потребителя к приобретению товара.

В отличие от других разновидностей рекламы, POS-материалы являются более эффективными. Они действуют на потенциальных покупателей быстро, потому что они сразу привлекают внимание. Производитель получает увеличение прибыли, а в магазине повышается объем продаж. 

Для правильного размещения учитываются действующие зоны в торговой точке. Варианты:

  • Оформление с наружной части магазина. Главной задачей является привлечение внимания покупателей на торговый центр или точку продаж. В качестве оформления применяют постеры с рекламными текстами, таблицы, ориентировки. 
  • Вход. Отдельного внимания заслуживает оформление витрины рядом с входом в торговую точку или зал. Можно размещать плакаты, вывески. На рекламной продукции указывают название магазина или продукции, обозначают несколько главных преимуществ для покупателей. Можно указать о действующих скидках, акциях, бонусах, программе лояльности для постоянных и новых клиентов. 
  • Оформление торгового зала. В точке продаж размещают POS-материалы. Главная задача – направление потребителя к месту, где располагается продукция. Для клиентов и покупателей размещают навигацию. Сюда относят указатели, коробы с яркой подсветкой. 
  • Место расположения продукции. Точка требует особого внимания. Здесь нужно грамотно разложить и разместить POS-материалы, которые помогут определиться покупателю с покупкой, выбором. Реклама должна быть заметной, бросаться в глаза. Главный акцент делают на правильную выкладку товара, информирование, указание характеристик и преимуществ. 
  • Еще главная зона – рядом с кассой. Здесь располагают POS-материалы, которые смогут побудить покупателя к импульсивной и необдуманной покупке. Здесь размещают товары недорогой ценовой категории. 

Разновидности эффективных POS-материалов

Для магазинов розничной торговли используют разные POS-материалы. Разновидности:

  • Магазин внутри торговой точки. Это небольшая территория, которая выделяется для размещения закрытого стенда с товаром. Оформление должно соответствовать дизайну бренда.
  • Стоппер. Это стенд из картона или пластика, который привлекает внимание потребителей. Его задача заключается в отделении разного ассортимента, товара.
  • Акрилайт. Это прочный стенд, который производится из акрилового стекла. Внутри есть элементы подсветки. На поверхность наносится изображение и рекламный текст, трафаретная печать, гравировка. 
  • Видео и аудио POS-материалы. На территории магазина можно размещать небольшие проигрыватели, телевизоры. По ним демонстрируют презентацию, ролики с преимуществами товара. 

Для привлечения внимания потребителей можно применять блистеры, стенды в рост человека, флажки с рекламным текстом и информацией.

Стоимость POS-материалов

При выборе и размещении POS-материалов специалистами учитываются цели, задачи маркетинговой кампании, информирование потребителя.

Название POS-материала  Цена за шт. (руб.)
Подставка под товар из органического стекла  100 
Горка из органического стекла с двумя ступеньками  280 
Этажерка из органического стекла  640 
Набор подиумов из трех штук из органического стекла  75 
Информационная доска в формате А1 1800 
Рамка для диплома формата А4  160 
Держатели для ценников из органического стекла  12 
Пластиковые держатели для ценников 
Бумажная гирлянда из флагов  420 
Вобблеры  20 
Паллетный топпер из картона с печатью (нет вырубки)  1000

Помощь специалистов при оформлении торгового зала POS-материалами

Для грамотного и правильного оформления торгового зала POS-материалами, необходимо обращаться за помощью в наше агентство. Мы поможем вашему бизнесу увеличить доход и расположить к себе клиентов.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке POS-материалов

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование