Меню

Разработка стратегии бренда

Профессиональная разработка стратегии бренда от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка стратегии бренда

получаемый результат

Повышение узнаваемости бренда

Превосходство над конкурентами

Повышение эффективности рекламных кампаний

Длительный эффект от проделанной работы

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Быстрое определение ЦА и ее потребностей
  • Свежий взгляд на бренд, использование нестандартных концепций
  • Изучение продукта и выявление его преимуществ
  • Создание эмоциональной связи между продавцом и покупателем
  • Возможность ребрендинга для существующего бизнеса

Разработка стратегии бренда от лидирующего агентства Москвы

Для создания конкурентоспособного бренда необходимо задать определенный образ товара. Например, продукция для мужчин от AXE позиционируется как сексуально-притягательные ароматы, привлекающие женщин. Компания не отказывается от этого образа при запуске новых рекламных акций, поэтому продукция у покупателей ассоциируется с мужской сексуальностью. Это позволяет удерживать постоянных покупателей и привлекать новую аудиторию.

Этапы разработки бренда запоминающегося бренда

  1. Выделение целевой аудитории. Промоушен нацеленный на широкие массы имеет меньший отклик, чем обращение к ЦА. Необходимо определить пол, возраст, доход будущих покупателей.
  2. Разработка образа бренда. В зависимости от предпочтений ЦА создается основной посыл, который должен вызывать положительные эмоции у покупателя. Например, Tefal - заботливый помощник на кухне. ЦА - домохозяйки, которые часто готовят, “умная” техника и посуда облегчит им жизнь.
  3. Обратите внимание! Образ бренда задается на начальном этапе развития бизнеса и не остается практически без изменений, пока компания продвигает свои товары и услуги.
  4. Создание эмоционального окраса. Образ бренда должен ассоциироваться с определенными эмоциями. Это поможет закрепить узнаваемость бренда на психологическом уровне. Примеры: BonAqua - спокойствие и умиротворенность, Pepsi - драйв, веселье, молодость.
  5. Разработка конкретных инструментов воздействия. Мы разрабатываем стратегию, которая подойдет для продвижения определенной группы товаров. Выявляются преимущества продукции, на их основе создается уникальное торговое предложение (УТП). Также разрабатывается логотип, название и т.д., проводится анализ промоушен-кампании конкурентов и многое другое.
  6. Формирование способа коммуникации. Покупатели получают посыл компании через рекламы (ТВ, радио, интернет, вывески). Но также важно создать форму обратной связи для быстрого исправления недостатков бренда и его PR-кампании. На этом же этапе обсуждаются и другие формы контроля за продвижением бренда.

Мы также изучаем преимущества бренда, его положение на рынке и многие другие факторы, которые позволят разработать успешный бренд. 

Элементы успешного бренда

Результатом разработки стратегии бренда должны стать высокие продажи и доверие покупателей к продукту. Достигнуть этого поможет:

  • название;
  • логотип;
  • слоган;
  • УТП;
  • цена товара;
  • партнерство с более известным брендом;
  • проверенный канал сбыта.

Мы используем и другие элементы для создания успешного бренда. Все зависит от выявленных в процессе разработки стратегии предпочтений целевой аудитории, а также возможностей самого продукта.

Пример удачной разработки стратегии бренда

Например, косметика “Чистая линия” - вызывающее доверие название, которое делает отсылку на преимущество товара - натуральные компоненты. Также присутствует узнаваемый дизайн упаковки. Косметика распространяется через масс-маркеты и имеет невысокую стоимость на все позиции, так как ЦА женщины всех возрастов с низким или средним достатком.

Эффективная разработка стратегии бренда

Мы готовы разработать стратегию бренда в Москве как для стартапа, так и для существующих компаний. Качественная стратегия поможет увеличить продажи, повысить конкурентоспособность.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке стратегии бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование