Разработка стратегии продвижения от Международного брендингового агентства Alvenza Branding
Увеличение дохода компании
Продуманная рекламная стратегия
Увеличение охвата рынка
Долгосрочные перспективы развития
Привлечения внимания целевой аудитории к новым продуктам или товарам, для которых выполняется ребрендинг
Увеличения объемов продаж
Повышения узнаваемость бренда
Укрепления уровня доверия к продукту и компании, которая его представляет на рынке
«Отстройки» от конкурентов без использования демпинга и других невыгодных или нечестных предложений
Минимизации расходов на рекламу и привлечение каждого нового покупателя
Разработка стратегии продвижения компании необходима для эффективного выведения новых товаров или услуг на рынок, а также для повышения узнаваемости бренда, высоких продаж продукта. Такая работа выполняется опытными маркетологами брендингового агентства Alvenza Branding. Проводятся маркетинговые исследования, портфельный анализ продуктов компании, сегментирование потребителей, позиционирование, разработка маркетинговой стратегии, расчет бюджета на продвижение и другие работы.
Чтобы понять, как вывести новый продукт на рынок с оптимальными затратами, увеличить долю присутствия компании в своей нише и вывести ее в лидеры продаж, осуществляется разработка стратегии продвижения. Некоторые собственники бизнеса сами пытаются разрабатывать такую стратегию. Но без наличия профессиональных знаний и навыков можно допустить ряд ошибок, которые повлекут за собой финансовые и временные затраты.
Стратегия продвижения представляет собой детальный план по достижению поставленных бизнес-целей с описанием коммуникационных и маркетинговых инструментов, которые будут применяться. Подбирается индивидуальный микс инструментов и каналов коммуникации, которые помогут достичь запланированных результатов за минимальные сроки с оптимальными рекламными бюджетами.
План по стратегическому развитию бренда включает описание позиционирования продукта, каналы продвижения, описание целевой аудитории (целевых групп), маркетинговых и коммуникационных инструментов. План также содержит цели и задачи, сроки достижения нужных результатов, бюджет, показатели эффективности, нюансы реализации запланированных действий.
Стратегии продвижения для совершенно нового и обновленного, улучшенного продукта будут отличаться между собой. Кроме того, для разных товарных групп, имеющих разные свойства и выгоды, а также целевую аудиторию, разрабатывается отдельный план продвижения. В некоторых случаях для товаров или услуг, которые уже давно реализуются на рынке, приходится вносить коррективы в стратегию, имеющую ряд стратегических ошибок. С помощью корректировки позиционирования или рекламных сообщений можно значительно улучшить положение компании в своей нише, повысить объем продаж.
Исходя из поставленных целей и задач, маркетологам при разработке плана может потребоваться такая информация, как восприятие качества и выгод продукта со стороны ЦА, мотивационные факторы целевых групп, сильные и слабые стороны конкурирующих товаров или услуг.
Разработка стратегии продвижения товара – это комплексная работа, которая выполняется индивидуально для каждого проекта.
В качестве примера успешного продвижения можно привести американскую сеть фитнес-центров. Ее владелец Форрест Уолден поставил задачу измерять эффективность маркетинговый акций, чтобы в дальнейшем выстроить положительный имидж бренда сети Iron Tribe. Маркетологи предложили нишевое позиционирование сети «только для своих», работая в сегменте премиум-класса с ограничением количества абонентов для каждого клуба. Концепция заключалась в том, чтобы сделать посещение фитнец-центров привилегией избранных. Наличие ограничения мест должно было сыграть на мотивации как можно быстрее приобретать абонент.
Рекламные сообщения были разработаны с учетом позиционирования, продуманы необычные «цепляющие» заголовки, которые доносили до ЦА мысль о том, что заниматься в Iron Tribe – престижно, и делать это вместе с единомышленниками весело и эффективно. Использовались красочные картинки стройных мужчин и женщин, отзывы постоянных клиентов. В качестве каналов коммуникаций были выбраны газеты и наружные рекламные конструкции, где также размещалась электронная почта, по которой можно было заказать рекламный буклет. Получая письмо потенциального клиента, компания рассылала буклеты и другую полезную информацию о пользе посещения фитнес-клубов и УТП Iron Tribe. Реклама прямого отклика получила ROI около 300 %, клиенты стали строиться в очередь за абонементами клуба. В результате за 5 лет было открыто 60 фитнес-центров, развита сеть франшиз.
Компания Alvenza Branding работает с ИП и фирмами разных сфер деятельности. Разработка стратегии продвижения продукции осуществляется после проведения маркетинговых исследований, учитываются нюансы бизнеса, рынка, изучаются конкуренты и целевая аудитория. С нами сотрудничают торговые и производственные компании, заведения HoReCa, финансовые, образовательные и медицинские учреждения.
Обратитесь к нам, и мы создадим для вас эффективную стратегию продвижения и выведем ваш бизнес на новый уровень дохода.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по маркетинговой стратегии
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование