Меню

Разработка стратегии продвижения бренда

Профессиональная разработка стратегии продвижения бренда от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка стратегии продвижения бренда

получаемый результат

Увеличение маржинальности бизнеса

Уменьшение оттока клиентов

Повышение популярности бренда

Расширение торговой матрицы

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Выполнение работы «под ключ»
  • Комплексность оказания услуг
  • Индивидуальный поход
  • Глубокий бизнес-анализ
  • Экономим Ваш бюджет

Разработка стратегии продвижения бренда

Разработка стратегии продвижения бренда – это кропотливый и трудоемкий процесс, направленный на повышение лояльности потребителей и увеличение уровня продаж. Наша команда понимает, что каждый шаг в этом направлении требует тщательной проработки и исполнения, поэтому мы действуем по наиболее эффективному и комплексному алгоритму.  

Проведение маркетинговых исследований 

Является первым этапом составления стратегии по развитию бренда. Воплощается при помощи анализа степени узнаваемости бренда, уровня лояльности потребителей, интенсивности развития предпочтений рынка, портрета ЦА, слабых и сильных сторон конкурентов.

Формирование целей стратегии 

Анализ результатов маркетинговых исследований открывает путь ко второму этапу - постановке целей. Наиболее актуальными задачами стратегии являются: 

  • Повышение лояльности целевой аудитории; 
  • Внедрение бренда на новые рынки; 
  • Популяризация бренда; 
  • Повышение уровня продаж; 
  • Взаимовыгодные отношения с партнерами; 
  • Эффективная работа персонала. 

Задачи стратегии должны иметь глобальный характер и рассчитываться не менее, чем на один год.  Долгосрочная стратегия разбивается на более короткие временные отрезки - кварталы и месяцы, по которым в следствии будут оцениваться результаты и оправданность всего плана развития. 

Определение вида стратегии 

Третий этап подразумевает переход от теории к практике. На данной стадии определяются методы увеличения популярности бренда и способы донесения информации до потенциального потребителя. Существует четыре основных вида стратегии: 

  • Вытягивание. Основной упор рекламной кампании направлен на пожелания и интересы ЦА.
  • Подталкивание. Все силы направлены на продуктивность работы посредников и работников предприятия, которые и будут стимулировать продажи.
  • Диверсификация. Расширение сегмента целевой аудитории при помощи выпуска линии товаров.
  • Развитие. Создание абсолютно новой продукции или тотальный ребрендинг. 

Наиболее эффективными считаются первая и вторая стратегии, которые, как правило, применяются совместно. Вместе с этим, любая ситуация индивидуальна и зависит от состояния рынка, потребностей целевой аудитории, активности конкурентов и так далее. 

Выбор инструментов внедрения 

Для того чтобы вложить в сознание потребителей правильное понимание политики бренда, разрабатывается четкое и обоснованное позиционирование компании.

После этого определяется коммуникационная стратегия, целью которой является налаживание контакта с целевой аудиторией и повышение ее лояльности к бренду. Разделяются три вида коммуникационный стратегий: 

  • Маркетинговая. Предназначена для ознакомления потребителей с преимуществами товара, повышения узнаваемости бренда, анализа текущих предпочтений ЦА. 
  • Креативная. Психологическое воздействие на целевую аудиторию с помощью аудиовизуальных методов. 
  • Медиа. Оптимальный выбор каналов  распространения рекламы (интернет, телевидение, наружная и так далее) 

Внедрение и усовершенствование 

Даже идеально составленная стратегия продвижения бренда не является гарантией того, что ее реализация пройдёт на высоком уровне. Потребности рынка могут поменяться в любой момент, поэтому работоспособность стратегии нуждается в постоянном анализе. Только систематическая оценка рекламной кампании сможет перевести запланированные результат в разряд фактических. Кроме того, анализ поможет выявить ошибки прежней стратегии и, в случае необходимости, внести в неё соответствующие корректировки. 

Детальная проработка каждой составляющей стратегии развития бренда может быть гарантирована только специалистами с многолетним рекламным опытом. Наша компания предлагает своим клиентам широкий печень услуг, направленный, как на повышение популярности бренда, таки и на оценку текущего состояния узнаваемости компании.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке стратегии продвижения бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование