Профессиональная разработка стратегии продвижения бренда от Международного агентства Alvenza Branding
Увеличение маржинальности бизнеса
Уменьшение оттока клиентов
Повышение популярности бренда
Расширение торговой матрицы
Разработка стратегии продвижения бренда – это кропотливый и трудоемкий процесс, направленный на повышение лояльности потребителей и увеличение уровня продаж. Наша команда понимает, что каждый шаг в этом направлении требует тщательной проработки и исполнения, поэтому мы действуем по наиболее эффективному и комплексному алгоритму.
Является первым этапом составления стратегии по развитию бренда. Воплощается при помощи анализа степени узнаваемости бренда, уровня лояльности потребителей, интенсивности развития предпочтений рынка, портрета ЦА, слабых и сильных сторон конкурентов.
Анализ результатов маркетинговых исследований открывает путь ко второму этапу - постановке целей. Наиболее актуальными задачами стратегии являются:
Задачи стратегии должны иметь глобальный характер и рассчитываться не менее, чем на один год. Долгосрочная стратегия разбивается на более короткие временные отрезки - кварталы и месяцы, по которым в следствии будут оцениваться результаты и оправданность всего плана развития.
Третий этап подразумевает переход от теории к практике. На данной стадии определяются методы увеличения популярности бренда и способы донесения информации до потенциального потребителя. Существует четыре основных вида стратегии:
Наиболее эффективными считаются первая и вторая стратегии, которые, как правило, применяются совместно. Вместе с этим, любая ситуация индивидуальна и зависит от состояния рынка, потребностей целевой аудитории, активности конкурентов и так далее.
Для того чтобы вложить в сознание потребителей правильное понимание политики бренда, разрабатывается четкое и обоснованное позиционирование компании.
После этого определяется коммуникационная стратегия, целью которой является налаживание контакта с целевой аудиторией и повышение ее лояльности к бренду. Разделяются три вида коммуникационный стратегий:
Даже идеально составленная стратегия продвижения бренда не является гарантией того, что ее реализация пройдёт на высоком уровне. Потребности рынка могут поменяться в любой момент, поэтому работоспособность стратегии нуждается в постоянном анализе. Только систематическая оценка рекламной кампании сможет перевести запланированные результат в разряд фактических. Кроме того, анализ поможет выявить ошибки прежней стратегии и, в случае необходимости, внести в неё соответствующие корректировки.
Детальная проработка каждой составляющей стратегии развития бренда может быть гарантирована только специалистами с многолетним рекламным опытом. Наша компания предлагает своим клиентам широкий печень услуг, направленный, как на повышение популярности бренда, таки и на оценку текущего состояния узнаваемости компании.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по разработке стратегии продвижения бренда
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование