Профессиональная разработка УТП для магазина одежды от Международного агентства Alvenza Branding
Увеличение объема продаж
Рост числа клиентов магазина
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Индивидуальность в условиях конкуренции
В процессе поиска своего метода продвижения на рынке, магазины одежды пробуют разные способы привлечь покупателя и увеличить продажи. Однако зачем изобретать колесо, если наиболее эффективным стратегическим ходом станет акцентирование внимания покупателя на очевидных преимуществах товара.
Уникальное торговое предложение или УТП — демонстрация потребителям уникальных особенностей бренда, которые отличают его от других продуктов того же сегмента. Жизненно важный инструмент маркетинга, который применяется с целью повышения интереса целевой аудитории к продукту и увеличения продаж. Это своего рода сердце любого бренда, вокруг которого выстраивается стратегия продвижения товара на рынке правильная подача продукта.
Целевая аудитория — для начала необходимо определиться, на кого ориентирован товар: возраст, пол, статус и другие параметры потенциального покупателя анализируются с учетом характерных особенностей продукта.
Преимущество магазина и товара — важнейший пункт, благодаря которому можно оказаться на шаг впереди своих конкурентов и существенно увеличить объемы продаж. Даже если сервис магазина не предусматривает дополнительных опций, их необходимо включить в сферу деятельности магазина: доставка, комплименты при покупке, бонусная программа, система скидок, рассрочка платежа, бесплатная примерка при покупке и многое другое. Это всегда вызывает любопытство и интерес у потенциального покупателя.
Проблемы, которые решает магазин — так или иначе, покупатель оказывается в магазине, когда у него возникает некая проблема — потребность, которую необходимо удовлетворить. Решение этой проблемы составляет важную часть УТП.
Акцент на уникальность — найдите то, что отличает ваш товар от остальных, например:
«Одежда, которую хочется видеть в зеркале каждый день.»
«Самый широкий ассортимент вечерних платьев»
Выбор узкой сферы — доверие легко вызывать, заняв узкую нишу (и став в ней лучшими), а УТП в этом случае может быть следующим:
«Итальянская одежда больших размеров.»
«Одежда и реквизиты для съемки новорожденных.»
Дополнительный сервис — оригинальное дополнение к товару, которое присутствует только у вас и ориентируется на конкретную целевую аудиторию вашего магазина, к примеру:
«При покупке базового гардероба — консультация стилиста.»
«Подшив по фигуре в подарок.»
Точная стоимость разработки уникального торгового предложения напрямую зависит от следующих факторов:
Как правило, цена за разработку УТП товара, аналогов которого представлено мало либо вовсе нет на рынке, существенно ниже, но в нынешних реалиях такие случаи единичны. Узкая специализация дает конкурентное преимущество перед похожим продуктом, а целевая аудитория здесь значительно небольшая, однако доход при этом обеспечивает стабильный.
Наше агенство занимается разработкой УТП не первый год — за время нашей деятельности мы создали не одну сотню торговых предложений, которые, благодаря качественно проделанной работе, уже который год покоряют все новые вершины в своем сегменте.
Можно создать уникальное-торговое предложение своими силами, самостоятельно проанализировав уникальные особенности продвигаемого товара, свою целевую аудиторию, её потребности, нужды и чаяния. Разработка идеального УТП, которое выгодно раскроет все изюминки товара, может занять не один день, а то и ночь, проведенные в раздумьях над идеей, а это не всегда возможно, а в условиях постоянной конкуренции на счету каждая минута. Целесообразнее делегировать полномочия по созданию торгового предложения брендинговому агенству, в штате которого трудятся профессионалы, создавшие не одну сотню УТП, которые покорили свою целевую аудиторию и приумножили их ряды.
Качественно разработанное УТП — это сущность всего бизнеса, а наше агенство способно создать лучший вариант именно для вашей ниши.
Качественно разработанное УТП — это сущность всего бизнеса, а наше агенство способно создать лучший вариант именно для вашей ниши.
Мы готовы приоткрыть завесу тайны и показать вам нашу «кухню», поделившись крошечной частью рецепта создания успешного УТП:
больше конкретики — акцентируйте внимание на одной уникальной детали, которой ваш товар может привлечь потенциального покупателя;
реально смотрите на вещи — обещайте покупателю только то, что ваш товар действительно может ему предоставить;
ёмко и лаконично — в данном случае краткость — сестра таланта (в нашей ситуации — успешного УТП), поэтому предложение должно быть кратким и максимально ёмким;
эмоции — УТП запомнится покупателю, если будет вызывать в нем определенные приятные ассоциации, поэтому формулируйте его в виде призыва к действию.
А лучше предоставьте нам возможность запустить сердце вашего бизнеса, которое будет биться уверенно и сильно!
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по формированию УТП магазина
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование