Меню

Ребрендинг

Профессиональный ребрендинг европейского уровня от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Ребрендинг

получаемый результат

Увеличение уровня продаж

Новая эффективная стратегия продвижения

Повышение популярности бренда

Охват новых сегментов рынка

Принципы ребрендинга от агентства Alvenza Branding
  • Взвешенный подход, основанный на комплексной аналитике

  • Грамотная расстановка приоритетов

  • Увеличение значимости представляемой ценности товарного предложения

Эффективный ребрендинг — новое лицо товара или компании

Ребрендинг — это комплекс мероприятий, направленных на полное или частичное изменение бренда.

Ребрендинг может быть вызван самыми разными причинами, которые отражаются на методике и практике практического осуществления. Самый простой пример — это изменение этикетки или упаковки, связанное с проведением ребрендинга всего одного товара. Однако за ним может стоять самый разный спектр причин. К примеру, товарная марка выкуплена другим бизнесом или всего лишь руководство решило стимулировать продажи посредством создания новой воспринимаемой ценности товара.

Ребрендинг в чём-то напоминает хирургическое вмешательство. И в том и в другом случае действовать приходится «по живому». Поэтому недопустимы никакие непродуманные шаги, которые могут привести к реализации проекта по формуле «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Что необходимо установить до начала ребрендинга?

Истинные причины его проведения. К примеру, в руководстве компании сменился штат управленцев среднего звена. Новые руководители, как правило, — молодые и амбициозные, пытаются показать, что они способны сделать всё более эффективно. Рано или поздно рвение затрагивает и брендинг. Если действовать в пылу побочных эффектов карьерного роста, то можно не поднять продажи, а уронить. В таком случае нужно исходить из того, что в принципе улучшать что-то можно до бесконечности, но делать это следует только на платформе маркетинговых исследований.

Другая ситуация: продажи на самом деле низки. Комплексный анализ может показать, что основная причина в том, что качество товара ниже среднего и никаких реальных ценностей он потребителям не даёт. Решить проблему сменой упаковки и названия невозможно.

Однако обе эти, а так же многие другие, ситуации вовсе не говорят о том, что ребрендинг не нужен. Дело в том, что бренд — это намного большее, чем создание образа товарного предложения. Это аналитические исследования, которые укажут новый путь развития компании, поиск более рациональных способов не только позиционирования компании, но и её общей хозяйственной деятельности.

Ребрендинг требуется, если:

  • упал объём продаж;

  • необходимо отреагировать на происки конкурентов, которые создали клон вашего товара, отличающийся более низкими показателями качества;

  • нужно выйти на новые рубежи или выход уже состоялся — был один магазин, а стала торговая сеть;

  • налажен выпуск линейки продукции вместо одного товара;

  • улучшились показатели товара;

  • произошло реорганизационное изменение в жизни компании.

Кроме этого причиной для ребрендинга может стать и обычное стремление к обновлению. Покупатели более активно реагируют на всё новое и свежее, что появляется на прилавках.

Уровень изменения бренда

По своему характеру ребрендинг может относиться только к товару или товарным группам. К примеру, кондитерская фабрика решила изменить состав конфет, сделать вкус более нежным. Сразу же возникает масса вопросов о том, как это должно отразиться на названии и внешнем виде товара. Для их решения необходимо провести маркетинговые исследования, а затем создать документацию, которая отразит сущность предложений брендингового агентства. Все они тестируются на фокус-группах и другими способами, а затем согласовываются с руководителями компании-заказчика. Затем начинается фаза детальной проработки и заказчик получает гайдлайн ребрендинга.

В каких-то случаях ребрендинг может распространиться на основные элементы бренда целиком, затронуть его логотип, слоган, а так же общий характер позиционирования на рынке. Несмотря на то, что общий алгоритм действий сохраняется, более серьёзный ребрендинг требует более тщательного и углубленного анализа, многократных проверок и перепроверок.

Получаемый результат и рекламная стратегия

Даже самый удачный бренд необходимо грамотно и планомерно внедрять в повседневную рыночную деятельность. Основным методом является организация рекламных кампаний и построение общей концепции стратегического маркетингового продвижения. К примеру, обновлённый бренд может потребовать использования архетип-героя. В таком случае наша задача — разработать его образ, стиль поведения и особенности мышления, речи, продумать и то, как он будет присутствовать в различной рекламной продукции.

Новый вид бренда должен наследовать от старого лишь то, что соответствует замыслу маркетологов. Практика показывает, что деятельность нашего брендингового агентства полностью удовлетворяет потребности клиентов.

Мы разрабатываем весь комплекс необходимой документации, обосновываем каждую мелочь и всегда готовы ответить на все вопросы своих заказчиков. Ребрендинг компании даёт ощутимые результаты и формирует платформу для дальнейшего развития бизнеса.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по ребрендингу

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование