Профессиональный ребрендинг гостиницы от лидирующего брендингового агентства Москвы Alvenza Branding
Изменение ассоциативного восприятия компании
Улучшение узнаваемости гостиничной сети
Новые возможности для расширения бизнеса
Создание условий для привлечения клиентов
Позиционирование услуг не дает желаемого эффекта
Назрела необходимость перемен
Изменились предпочтения потребителей
На местном рынке появились сильные игроки
Комплекс маркетинговых мероприятий предполагает обновление составляющих бренда, стратегии с целью повышения продаж услуг. После успешной модернизации в гостиничной индустрии появляется конкурентоспособный отель, имеющий необходимые инструменты для процветания.
Полный ребрендинг затрагивает все аспекты, включая анализ работы отдела маркетинга, эффективность в коммуникациях. В условиях нестабильной экономической ситуации мониторинг помогает скоординировать действия, составить маркетинговые цели, найти новые идеи для привлечения клиентов. В качестве примера можно взять сеть отелей 3* звезды. Главной задачей станет увеличение доли на региональном рынке до 10 % за год, привлечение клиентов на 15%.
логотипа;
ресурсов компании;
рекламной кампании для повышения конверсии;
работающих маркетинговых программ;
мнений независимых экспертов.
Анализ дает понимание, насколько действующая концепция отвечает целям, узнаваем ли логотип. Результативность работы несложно проанализировать по результатам коммуникаций с клиентами. Мониторинг откликов людей до и после внедрения программы, сравнение прибыли дают точную статистику эффективности. Многие ответы можно получить из опросника гостей, исследовав отзывы постояльцев, замечания персонала.
Чтобы деятельность отеля отвечала концептуальным задачам, необходима маркетинговая стратегия. Составляют дизайн-проект по стандартам рекламного продвижения с комплексом визуальных коммуникаций. Правильное сочетание цветов, изображений, расположение элементов формируют правильное сенсорное восприятие, делающих бренд популярным. Дизайнеры и маркетологи продумывают каждую деталь - от подбора тонов в интерьере и экстерьере до дизайна одежды сотрудников.
Главная оформительская идея обычно ориентирована на территориальную привязанность. Чтобы сделать стиль уникальным, в рамках концепции добавляют этнические элементы. В памяти гостей отеля надолго остаются:
фирменные паттерны в дизайне в виде повторяющихся принтов и орнаментов, идентифицирующих бренд;
корпоративные цвета;
стиль внешних и внутренних коммуникаций;
стилизации интерьера;
атрибуты документации;
запоминающаяся графика в названии.
Для позиционирования услуг гостиницы нужны раскрученные каналы в интернете. Программисты внедряют приложения с адаптивным интерфейсом, веб-дизайнеры и копирайтеры следят, чтобы информационные материалы, продвигающие услуги на официальном сайте отеля были:
визуально и эмоционально проработаны;
тексты доступны для понимания;
информация построена вокруг ключевых слов, используемых в индустрии гостеприимства: stay awake, stay relaxed, stay amazed.
Задача модернизации состоит не только в убеждении клиента забронировать номер, но и предоставлении актуальной информации о спектре и качестве услуг. В этом поможет печатная продукция – буклеты, каталоги.
Ребрендинг доказывает, что коррекция или смена логотипа, слогана, философии компании дает толчок к развитию бизнеса. Все известные компании прошли через эволюцию логотипа. Самый известный пример – Apple. Раньше на знаке был изображен Ньютон под деревом, замерший в ожидании падающего яблока. Его заменили надкусанным цветным фруктом, затем перекрасили в однотонный цвет.
Знак Microsoft, просуществовавший до 2012 года был неплох, но для креатива не хватало цветовой динамики. Декоративную проблему решили 4 окна. Они обозначают операционную систему, пакет ПО Office, приставку для игр. Для сенсорного запоминания веб-дизайнеры добавили желтый квадрат.
Компания сотового связи «Билайн» одной из первой в России осознала необходимость внешней трансформации логотипа. В 2005 году вместо пчелки на темном фоне появился круг с желто-черными полосками. Сотовый оператор МТС вышел в лидеры на российском рынке через 5 месяцев после смены знака.
В зависимости целей, задач и текущего положения дел, ребрендинг подразумевает проведение определенных мероприятий, которые отличаются вектором прилагаемых усилий, объемом работы и стоимостью.
Варианты | Мероприятия | Стоимость |
Базовый | Включает проведение исследований, позиционирование бренда, разработку слогана и коммуникационной модели. Может ограничиваться доработкой существующей стратегии. | 200 000 рублей |
Стандартный | Базовый + разработка логотипа, фирменного стиля, веб-сайта и дизайна торгового зала. | 300 000 рублей |
Расширенный | Стандартный + разработка медиаконтента, составление маркетингового плана, вывод на рынок. | 450 000 рублей |
Деление весьма условное. Перечень мероприятий может изменяться для достижения максимального результата.
Ребрендинг отеля лучше доверить нашему агентству. Мы оказываем все услуги по продвижению бренда. Скоординированные действия специалистов позволяют в короткие сроки разработать концепцию, макеты, визуальные элементы. Наш проект поможет выйти гостинице в лидеры на рынке с наименьшими потерями.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по ребрендингу гостиниц
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование