Профессиональный ребрендинг логотипа от лидера брендинговых агентства Москвы Alvenza Branding
Стимулирование потребительского спроса
Улучшенное понимание ценностей компании
Рост узнаваемости и популярности бренда
Создание эффективной стратегии продвижения
Ребрендинг ‒ изменение позиционирования бренда на рынке. Обновление внешнего вида фирменной эмблемы ‒ не просто смена картинки. Это результат произошедших изменений в компании или отраслевой сфере. Когда предприятие делает ребрендинг логотипа, это знак для потребителей, что организация выходит на новый уровень, она демонстрирует свое желание меняться к лучшему, стать ближе к потребителям, привлечь новых клиентов.
Одна из наиболее веских причин изменения логотипа ‒ низкая узнаваемость. Также ребрендинг необходим при проведении реструктуризации бизнеса, активном поведении конкурентов на рынке.
Необходимо изменение фирменной эмблемы компании и в случае, когда она становится несовременной. С течением времени восприятие брендов у потребителей меняется. Предприятие должно стремится соответствовать запросам действующих и потенциальных клиентов. Некоторые крупные бренды меняют свои логотипы раз в несколько лет. Таким примером является компания «Mercedes», которая регулярно меняет эмблему в соответствии с тенденциями, диктуемыми временем.
Обычно ребрендинг предполагает сохранение знаковых элементов марки ‒ названия компании, фирменной эмблемы. Логотип компании в измененном виде все же должен оставаться узнаваемым для потребителя. Вносимые изменения должны способствовать созданию нового имиджа фирмы, придать марке новый эмоциональный окрас.
Наше агентство выделяет 3 основных этапа ребрендинга:
Аудит фирменной марки компании клиента.
Определение направления работ.
Графическая часть ‒ переработка логотипа.
Во время проведения ребрендинговых работ проводится маркетинговый аудит. Маркетологами определяется узнаваемость марки у потребителей, на рынке. Обязательно изучаются ее сильные и слабые стороны.
С целью повышения интереса целевой аудитории к бренду проводится репозиционирование. Оно позволяет изменить основные характеристики бренда и закрепить их в сознании заинтересованных потребителей.
Рестайлинг позволяет привести фирменную эмблему в соответствие с новыми характеристиками и позиционированием торговой марки. На этом этапе специалисты нашего агентства поводят визуальные изменения в логотипе (изменение цветовой гаммы, удаление и внедрение новых графических элементов).
Среди компаний с мировым именем много тех, кто периодически проводит ребрендинг. Среди них:
МТС. Знаменитая телекоммуникационная компания не всегда имела ярко-красный логотип с белым яйцом. Изначально ее эмблема была с синей надписью на желтом фоне. Заказав изменение бренда, МТС получила новый логотип, который соответствует ее девизу «На шаг впереди».
Coca-Cola. Компания регулярно меняет фирменные знаки, руководствуясь ценностями и интересами нового поколения. Но при этом ее логотипы остаются узнаваемыми для уже сформированной целевой аудитории.
Google. Один из крупнейших в мире поисковиков сменил немало логотипов. Последние изменения были связаны с необходимостью подстраивать фирменную эмблему под мобильный поиск. Теперь пользователи на экране своих смартфонов видят разноцветную букву G.
Главное условие успешного ребрендинга фирменного знака ‒ полное понимание концепции компании-клиента, каких целей она стремится достичь путем изменения своего логотипа. Для этого составляется подробное техническое задание.
Кто является целевой аудиторией предприятия?
Каких целей хочет достичь компания путем ребрендинга?
Какие задачи компания ставила перед собой раньше и сейчас?
Кто ближайшие конкуренты?
При обращении в Alvenza Branding вы доверяете ребрендинг своей марки профессионалам. У нас работают опытные маркетологи и дизайнеры. Маркетологи проведут необходимые исследования, а графические специалисты на основе полученных данных предложат внесение актуальных изменений в ваш логотип.
Позвоните нам по телефону, приходите в наш офис, чтобы обговорить условия оказания услуги. Наши специалисты сделают для вас ребрендинг, который действительно поможет стать вашей компании и вашему бренду более узнаваемыми среди целевой аудитории и станет способствовать развитию вашего бизнеса.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по ребрендингу логотипа
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование