Меню

Ребрендинг логотипа

Профессиональный ребрендинг логотипа от лидера брендинговых агентства Москвы Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Проведение ребрендинга логотипа

получаемый результат

Стимулирование потребительского спроса

Улучшенное понимание ценностей компании

Рост узнаваемости и популярности бренда

Создание эффективной стратегии продвижения

Когда логотипу необходим ребрендинг?
  • Логотип утратил свою уникальность и привлекательность
  • Появилось желание расширить ассортимент или рынок сбыта
  • Произошло расширение бизнеса или слияние
  • Потребитель утратил интерес к бренду
  • Логотип не соответствует настроению компании
  • Сложилось негативное впечатление от бренда

Ребрендинг логотипа

Ребрендинг ‒ изменение позиционирования бренда на рынке. Обновление внешнего вида фирменной эмблемы ‒ не просто смена картинки. Это результат произошедших изменений в компании или отраслевой сфере. Когда предприятие делает ребрендинг логотипа, это знак для потребителей, что организация выходит на новый уровень, она демонстрирует свое желание меняться к лучшему, стать ближе к потребителям, привлечь новых клиентов.

Причины ребрендинга логотипа

Одна из наиболее веских причин изменения логотипа ‒ низкая узнаваемость. Также ребрендинг необходим при проведении реструктуризации бизнеса, активном поведении конкурентов на рынке.

Необходимо изменение фирменной эмблемы компании и в случае, когда она становится несовременной. С течением времени восприятие брендов у потребителей меняется. Предприятие должно стремится соответствовать запросам действующих и потенциальных клиентов. Некоторые крупные бренды меняют свои логотипы раз в несколько лет. Таким примером является компания «Mercedes», которая регулярно меняет эмблему в соответствии с тенденциями, диктуемыми временем.

Как провести грамотный ребрендинг

Обычно ребрендинг предполагает сохранение знаковых элементов марки ‒ названия компании, фирменной эмблемы. Логотип компании в измененном виде все же должен оставаться узнаваемым для потребителя. Вносимые изменения должны способствовать созданию нового имиджа фирмы, придать марке новый эмоциональный окрас.

Наше агентство выделяет 3 основных этапа ребрендинга:

  • Аудит фирменной марки компании клиента.

  • Определение направления работ.

  • Графическая часть ‒ переработка логотипа.

Во время проведения ребрендинговых работ проводится маркетинговый аудит. Маркетологами определяется узнаваемость марки у потребителей, на рынке. Обязательно изучаются ее сильные и слабые стороны.

С целью повышения интереса целевой аудитории к бренду проводится репозиционирование. Оно позволяет изменить основные характеристики бренда и закрепить их в сознании заинтересованных потребителей.

Рестайлинг позволяет привести фирменную эмблему в соответствие с новыми характеристиками и позиционированием торговой марки. На этом этапе специалисты нашего агентства поводят визуальные изменения в логотипе (изменение цветовой гаммы, удаление и внедрение новых графических элементов).

Компании, которые сделали ребрендинг фирменных знаков и увеличили популярность

Среди компаний с мировым именем много тех, кто периодически проводит ребрендинг. Среди них:

  • МТС. Знаменитая телекоммуникационная компания не всегда имела ярко-красный логотип с белым яйцом. Изначально ее эмблема была с синей надписью на желтом фоне. Заказав изменение бренда, МТС получила новый логотип, который соответствует ее девизу «На шаг впереди».

  • Coca-Cola. Компания регулярно меняет фирменные знаки, руководствуясь ценностями и интересами нового поколения. Но при этом ее логотипы остаются узнаваемыми для уже сформированной целевой аудитории.

  • Google. Один из крупнейших в мире поисковиков сменил немало логотипов. Последние изменения были связаны с необходимостью подстраивать фирменную эмблему под мобильный поиск. Теперь пользователи на экране своих смартфонов видят разноцветную букву G.

Секреты успешного ребрендинга от Alvenza Branding

Главное условие успешного ребрендинга фирменного знака ‒ полное понимание концепции компании-клиента, каких целей она стремится достичь путем изменения своего логотипа. Для этого составляется подробное техническое задание.

Основные вопросы для технического задания:

  • Кто является целевой аудиторией предприятия?

  • Каких целей хочет достичь компания путем ребрендинга?

  • Какие задачи компания ставила перед собой раньше и сейчас?

  • Кто ближайшие конкуренты?

При обращении в Alvenza Branding вы доверяете ребрендинг своей марки профессионалам. У нас работают опытные маркетологи и дизайнеры. Маркетологи проведут необходимые исследования, а графические специалисты на основе полученных данных предложат внесение актуальных изменений в ваш логотип.

Позвоните нам по телефону, приходите в наш офис, чтобы обговорить условия оказания услуги. Наши специалисты сделают для вас ребрендинг, который действительно поможет стать вашей компании и вашему бренду более узнаваемыми среди целевой аудитории и станет способствовать развитию вашего бизнеса.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по ребрендингу логотипа

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование