Меню

Ребрендинг розничной сети

Профессиональный ребрендинг розничной сети от Международного агентства Alvanza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Ребрендинг розничной сети

получаемый результат

Повышение узнаваемости и лояльности ЦА

Преимущество над конкурентами

Возможность на 100% реализовать потенциал

Устойчивое положение на рынке

В отличие от большинства мы
  • Делаем все для достижения максимального результата
  • Всегда стремимся превзойти предыдущие достижения
  • Обладаем неограниченными творческими и интеллектуальными возможностями
  • Используем мировой опыт
  • Не применяем шаблонные решения
  • Гарантируем успех от проделанной работы

Ребрендинг розничной сети - новое лицо бизнеса

В основе успеха любого коммерческого предприятия, в том числе розничной сети, лежит уникальное торговое предложение, однако его наличие не гарантирует 100% результат. Если до конечного потребителя не донести суть, не продемонстрировать очевидные выгоды, не создать стойкое убеждение в неповторимости предложения, то оно может остаться невостребованным.

Формирование определенного мнения о продукте или услуге – задача брендинга. Если он выполнен неудачно, изменились рыночные условия или приоритеты, то потенциальные возможности предприятия останутся нереализованными. Единственная возможность исправить ситуацию – провести ребрендинг торговой сети, и в этой сфере специалистам агентства Alvenza равных нет.

Не каждый алмаз – бриллиант, не каждая торговая марка – бренд. Вы создали предприятие, но создать представление о нем у целевой аудитории – наша работа, и мы прекрасно знаем свое дело. Взять основу, отсечь лишнее, сформировать грани преимуществ, отшлифовать до блеска – ювелирная работа Alvenza, благодаря которой торговая марка становится брендом. У нас есть опыт и знания, мы амбициозные и целеустремленные, успехи вашего обновленного бренда – наша гордость и слава.

Ребрендинг – территория профессионалов

Для достижения результата Alvenza Branding использует мировой опыт в сфере маркетинга и брендинга, нетривиальные решения и наиболее эффективные технологии. Один из инструментов, без которого невозможно обойтись профессионалам, – SWOT-анализ. Именно с него начинается построение нового представления о торговой сети у потенциальных покупателей. Изучение факторов и особенностей внешней и внутренней среды деятельности предприятия подразумевает анализ:

  • сильных сторон (Strengths);

  • слабых сторон (Weaknesses);

  • потенциальных возможностей (Opportunities);

  • угроз развитию (Threats).

На основе данных SWOT-анализа формируется общая концепция ребрендинга, которая реализуется при помощи наиболее эффективных приемов. Это только один из инструментов в арсенале Alvenza.

Предпосылки и задачи ребрендинга розничной сети

  • расширение целевой аудитории и завоевание доверия;
  • выход на новый рынок сбыта;

  • переориентации на другую целевую аудиторию или категорию товаров; 

  • значительное расширение ассортимента; 

  • восстановление доверия и репутации.

Варианты и стомость ребрендинга розничной сети

Не существует универсальных рецептов достижения успеха. Alvenza Branding Agency не применяет шаблонные решения, потому что их нет. Каждый проект – новый вызов. Однако существует общая особенность всех наших работ – максимальная результативность при разумных затратах. Целесообразность и экономическая обоснованность важны. Между эффективностью и эффектностью всегда необходимо соблюдать баланс.

В зависимости целей, задач и текущего положения дел, ребрендинг подразумевает проведение определенных мероприятий, которые отличаются вектором прилагаемых усилий, объемом работы и стоимостью.

Варианты Мероприятия Стоимость
Базовый Включает проведение исследований, позиционирование бренда, разработку слогана и коммуникационной модели. Может ограничиваться доработкой существующей стратегии. 200 000 рублей
Стандартный Базовый + разработка логотипа, фирменного стиля, веб-сайта и дизайна торгового зала. 300 000 рублей
Расширенный Стандартный + разработка медиаконтента, составление маркетингового плана, вывод на рынок. 450 000 рублей

Деление весьма условное. Перечень мероприятий может изменяться для достижения максимального результата.

Ребрендинг розничной сети от Alvenza Branding

Мы заставим целевую аудитория покупателей видеть торговую сеть такой, какой они должны ее видеть, чтобы обеспечить процветание предприятия.

Можно ли гарантировать успех ребрендинга в принципе? Alvenza Branding – может.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по ребрендингу розничной сети

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование