Заказать ребрендинг у лидирующего брендингового агентства Москвы Alvenza Branding
Увеличение объема продаж
Повышение узнаваемости бренда
Заинтересованность потенциальных клиентов
Увеличение лояльности к бренду и его продуктам
Можно указать множество ситуаций, создающих условия для того, чтобы ребрендинг стал необходимым. Основная уходит своими корнями в маркетинговый закон соответствия. Всё то, что связано с компанией, должно соответствовать друг другу — логотип слогану, а его смысл манере обслуживать клиентов.
организационные изменения бизнеса — реорганизация, смена или расширение профиля, слияние компаний, смена руководства;
кризисная ситуация, которая требует породить новый образ, поскольку старый стал ассоциироваться с каким-то провалом;
происки различных компаний, которые стали создавать подделки и имитировать результаты работы успешного бизнеса;
появление сильного конкурента, которое требует указание в бренде конкурентных преимущества вашего бизнеса;
обычное желание новизны — всё новое более сильно привлекает внимание представителей целевой аудитории.
Ребрендинг — это операция, которая подобна обоюдоострому мечу. Проводить её можно только в том случае, если это полностью продумано и протестировано, понятен и обоснован каждый шаг. Вспомним ситуацию, когда в банке с Diet Pepsi был обнаружен шприц. Ответной реакцией компании стал запуск мощной PR-кампании, но не ребренинг как таковой. Хотя сама работа антикризисного комитета вписывалась в общую концепцию бренда «Пепси». Разумеется, если бы ответные шаги руководства базировались бы на ребрендинге, то кризис преодолеть было бы очень трудно, а то и невозможно вовсе. Мы осознаём всю полноту ответственности брендирования и выстраиваем свою деятельность на базе классического маркетингового алгоритма.
Внутренний аудит компании, направленный на выявление особенностей ведения хозяйственных дел и истинные причины необходимости смены лица бизнеса.
Маркетинговое исследование, направленное на анализ особенностей представителей целевой аудитории и конкурентов.
Создание новой концепции позиционирования компании и её товарного предложения. Это обширный этап стратегического планирования, который мы каждый раз проводим в рамках создания или перестройки бренда.
Устанавливаются общие основы будущего ребрендинга и его тип — будет ли он кардинальным или изменения коснуться лишь отдельных аспектов.
Построение новых визуальных и вербальных компонентов. Заказчик получает весь набор элементов бренда, даже если какие-то изменения коснулись в самой маленькой степени. В этот же этап включается и тестирование. Заказчик получит уже проверенные на фокус-группах, или другим методом, элементы.
Создание брендбука, детально расписывающего все изменения и особенности новых компонентов.
В зависимости целей, задач и текущего положения дел, ребрендинг подразумевает проведение определенных мероприятий, которые отличаются вектором прилагаемых усилий, объемом работы и стоимостью.
Варианты | Мероприятия | Стоимость |
Базовый | Включает проведение исследований, позиционирование бренда, разработку слогана и коммуникационной модели. Может ограничиваться доработкой существующей стратегии. | 200 000 рублей |
Стандартный | Базовый + разработка логотипа, фирменного стиля, веб-сайта и дизайна торгового зала. | 300 000 рублей |
Расширенный | Стандартный + разработка медиаконтента, составление маркетингового плана, вывод на рынок. | 450 000 рублей |
Деление весьма условное. Перечень мероприятий может изменяться для достижения максимального результата.
При рассмотрении вопросов ценообразования нужно учитывать, что ребрендинг, как и всякое серьёзное маркетинговое мероприятие, не проводится просто так. Он является средством решения каких-то проблем. А это означает, что нам необходимо понять их истинную природу и найти наиболее рациональные пути решения. При этом нужно учитывать, что жёсткой и непосредственной связи между особенностями какого-то элемента бренда и объёмом продаж не существует. Бренд создаёт условия, которые должны стимулировать спрос, но конечный успех неразрывен со множеством факторов. К примеру, если маркетологи самой компании ошибаются с ценами на её конечный продукт, то это не сможет «вылечить» ни один бренд.
Мы устанавливаем гибкие расценки, которые нельзя считать непременным показателем качества. К примеру, если у проекта ребрендинга бюджет миллион рублей, то это не значит, что мы будем работать лучше, чем если бы он был сто тысяч. Мы в любом случае делаем свою работу качественно. Однако нужно понимать, что бренд уровня Ford или той же Pepsi, столь обширен, захватывает такое огромное количество аспектов рынка, что исследования потребовали бы огромных ресурсов. Поэтому такой брендинг стоит на порядки больше, а не по той причине, что он лучше всякого другого бренда, созданного талантливыми профессионалами.
Обращение в наше агентство приведёт к тому, что будут решены все существующие проблемы. Бренд приобретёт обновлённый образ, который подчеркнёт преимущества коммерческого предложения заказчика. Мы поможем отстроиться от конкурентов и выйти на новые рубежи развития.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по ребрендингу
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование