Меню

Реклама бренда

Профессиональная разработка рекламы бренда от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Реклама бренда

получаемый результат

Повышение узнаваемости бренда

Расширение торговой матрицы

Повышение количества клиентов

Увеличение уровня продаж

Почему для сотрудничества выбирают Alvenza Branding
  • Экономия бюджета
  • Использование только работающих рекламных стратегий
  • Разработка стратегии «под ключ»
  • Комплексный подход
  • Глубокий бизнес-анализ

Реклама бренда европейского уровня

Изучение целевой аудитории 

  • Понимание желаний и страхов целевой аудитории продукта является ключевым инструментом для любой успешной рекламной кампании. Именно поэтому мы тщательно подходим к процессу изучения ЦА и разделяем его на следующие составляющие: 
  • Выбор целевого рынка. В первую очередь необходимо понять, в каком сегменте рынка  будут предлагаться услуги, особенности конкурентов, а также порядок осуществления продаж. 
  • Определение инструментов анализа. Установление способа донесения послание до ЦА зависит от индивидуальности бренда. В зависимости от направления бизнеса один и тот же метод может оказаться совершенно бесполезным или наоборот показать  высокую эффективность. 
  • Разработка каналов коммуникации. После определения целевой аудитории начинается построение воронки продаж, с помощью которой разрабатывается многоэтапный путь потенциальных потребителей - от первого контакта до завершения сделки. 

Рекламные стратегии 

Для создания желаемого восприятия бренда потенциальными потребителями мы применяем следующие подходы к рекламной стратегии: 

  • Общеродовой. Основывается на непосредственном освещении характеристик продукта или выгод, которые предлагает компания. Недостатком стратегии является то, что заявленные преимущества не имеют долгосрочной устойчивости, так как конкуренты могут их легко скопировать. 
  • Примитивный. Имеет схожую с общеродовым подходом фокусировку, но с акцентом на превосходство того или иного параметра продукта.  
  • УТП. Более расширенная версия примитивного подхода, согласно которой упор также делается на конкретное превосходство, но с поддержкой уникального торгового предложения, которое не может продублировать ни один из аналогичных брендов. 
  • Позиционирования. Связан с формированием в сознании ЦА своеобразной ментальной ниши, которая будет ассоциировать определённое желание или потребность потребителя именно с рекламируемым брендом. 
  • Имидж бренда. Как и позиционирование, данная стратегия создаёт символические ассоциации, которые отождествляют бренд с определённым стилем жизни или конкретными личностными характеристиками. 
  • Резонансный подход. Основывается на обращении к воспоминаниям или опыту потенциальных потребителей с целью установления ассоциативной связи с брендом. 

Примеры рекламы бренда 

 «Скандальная бритье» от Gillette. Китайская кампания началось с того, что успешная актриса Гоа Янь выложила в социальные сети личный ролик, в котором она помогает бриться своему мужчине. Китайские СМИ придали резонанс этому событию, а команда Gillette не могла не воспользоваться такой возможностью и впервые за свою историю сделала женщину лицом компании. Сразу после этого был объявлен конкурс, победителю которого посчастливиться быть побритым Гао Янь. Охват кампании достиг более 230 млн человек, в следствии чего за последние 2 месяца мировой бренд получил максимальный уровень продаж за всю историю существования. 

В чём секрет? Правильно ориентированный на потребности китайского рынка скандальный ролик продемонстрировал целевой аудитории преимущества товара, общение в соцсетях, важность развлечений и порадовал зрителей присутствием знаменитости. 

Pepsi: #unadjetivoparamessi. Рекламная кампания Pepsi основывалась на утверждении, что испанский язык не содержит ни одного прилагательного, который мог бы описать футбольную звезду Лионеля Месси. Разработав указанный выше хэштег, бренд предложил фанатам футбола придумать наиболее подходящее определение для футболиста. Участниками конкурса стали 11 000 человек, а испанская Королевская академия выбрала победителя. В итоге слово «immessionate» («омессительный») официально заняло место в словаре. 

В чём секрет? Футбол для аргентинцев это страсть, а если дело касается главного футбольного идола, то может и больше. Pepsi удалось в точности передать отношение ЦА к одному из лучших футбольных игроков мира. Эффект кампании также усилило влияние социальных сетей, которыми пользуется большая часть населения страны. 

Реклама бренда от Alvenza Branding

Эффективная реклама бренда – это не только выбор правильных маркетинговых инструментов, но и оправданные инвестиции. Наша команда имеет многолетний опыт работы в области рекламирования и предлагает своим клиентам не только увеличение популярности бренда, но и экономию бюджета на неработающих способах продвижения.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке рекламы бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование