Профессиональная разработка рекламы бренда от Международного агентства Alvenza Branding
Повышение узнаваемости бренда
Расширение торговой матрицы
Повышение количества клиентов
Увеличение уровня продаж
Для создания желаемого восприятия бренда потенциальными потребителями мы применяем следующие подходы к рекламной стратегии:
«Скандальная бритье» от Gillette. Китайская кампания началось с того, что успешная актриса Гоа Янь выложила в социальные сети личный ролик, в котором она помогает бриться своему мужчине. Китайские СМИ придали резонанс этому событию, а команда Gillette не могла не воспользоваться такой возможностью и впервые за свою историю сделала женщину лицом компании. Сразу после этого был объявлен конкурс, победителю которого посчастливиться быть побритым Гао Янь. Охват кампании достиг более 230 млн человек, в следствии чего за последние 2 месяца мировой бренд получил максимальный уровень продаж за всю историю существования.
В чём секрет? Правильно ориентированный на потребности китайского рынка скандальный ролик продемонстрировал целевой аудитории преимущества товара, общение в соцсетях, важность развлечений и порадовал зрителей присутствием знаменитости.
Pepsi: #unadjetivoparamessi. Рекламная кампания Pepsi основывалась на утверждении, что испанский язык не содержит ни одного прилагательного, который мог бы описать футбольную звезду Лионеля Месси. Разработав указанный выше хэштег, бренд предложил фанатам футбола придумать наиболее подходящее определение для футболиста. Участниками конкурса стали 11 000 человек, а испанская Королевская академия выбрала победителя. В итоге слово «immessionate» («омессительный») официально заняло место в словаре.
В чём секрет? Футбол для аргентинцев это страсть, а если дело касается главного футбольного идола, то может и больше. Pepsi удалось в точности передать отношение ЦА к одному из лучших футбольных игроков мира. Эффект кампании также усилило влияние социальных сетей, которыми пользуется большая часть населения страны.
Эффективная реклама бренда – это не только выбор правильных маркетинговых инструментов, но и оправданные инвестиции. Наша команда имеет многолетний опыт работы в области рекламирования и предлагает своим клиентам не только увеличение популярности бренда, но и экономию бюджета на неработающих способах продвижения.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по разработке рекламы бренда
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование