Меню

Риски в SWOT- анализе - предусмотреть все

Учет всех рисков в SWOT— анализе от международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Риски в SWOT- анализе - предусмотрим все

получаемый результат

Минимизация рисков

Конкретные рекомендации по развитию

Стабилизация производства даже в условиях кризиса

Выявление преимуществ компании

Пять причин для сотрудничества с Alvenza Branding
  • Качественный и всесторонний анализ рисков на основе SWOT-матрицы
  • Тщательный аудит и выявление факторов риска
  • Быстрая разработка стратегии
  • Постоянный мониторинг политических и экономических изменений
  • Смягчение внешних рисков

SWOT-анализ: риски внутренние и внешние

Стратегическое планирование, убирающее их

Создание нового предприятие - само по себе риск. Не существует точного инструментария, чтобы предвидеть все реальные угрозы, поэтому в маркетинге используется описательный анализ рисков на основе SWOT-матрицы. Такой подход дает возможность выявить потенциальные угрозы и устранить их еще до формирования реальной проблемы.

Разновидности рисков

Внутренние риски в SWOT-таблице определяются по пересечению блоков “слабые стороны-возможности”. Это проблемы, связанные с производством и внутренней политикой компании. Например, отсутствие квалифицированного персонала в условиях растущего рынка и спроса на товар может привести к снижению качества продукции, утрате доверия от покупателей и снижение объема продаж.

Внешние риски можно спрогнозировать по связке “слабые стороны-угрозы”. Все они зависят от условий рынка и модели поведения конкурентов. Пример внешнего риска - неэффективный маркетинг при наличии сильного конкурента ведет к снижению маржи и уменьшению объема продаж, так как покупатели мало знакомы с брендом.

Внутренние и внешние угрозы делятся на несколько категорий, в соответствии с факторами, которые на них влияют:

  • отраслевые (связанные непосредственно с продуктом);
  • финансовые;
  • правовые;
  • региональные.

Существуют и другие категории. Мы выделяем более 10 факторов риска при индивидуальной работе с клиентом. Качественный и многосторонний анализ рисков позволяет нам подобрать наилучшие стратегии для минимизации потерь.

Стратегии минимизации рисков

Выявление риска и факторов, которые на него влияют - первый этап планирования. Затем необходимо найти причину и расписать последствия. Требуется подробное прогнозирование проблем. Для каждой смоделированной ситуации можно найти выход с минимальными потерями.

Обратите внимание! Серьезные риски и отсутствие возможности их устранить, приводит к решению о закрытии предприятия.

Легче всего разработать стратегию по снижению внутренних (субъективных) рисков. Например, на предприятии снижаются объемы производства. При аудите оказалось, что увеличился процент брака продукции. Это внутренний риск, который приведет к снижению маржи и объемов продаж. Решение - замена технического оборудования, повторное обучение персонала, смена поставщика сырья и т.д. В конечном итоге при сравнительно небольших затратах риск можно полностью устранить.

Сложнее составлять стратегическое планирование для внешних (объективных) рисков. В долгосрочной перспективе их невозможно угадать. К ним чаще всего относятся новые законы, международная обстановка, инфляция, кризис. SWOT анализ рассчитан на быстрые решение и моделирование рисков только на ближайшее будущее. С этим наше агентство тоже может справиться.

Например, ухудшение политической обстановки в стране, где расположены заводы поставщика сырья. Последствием может стать введение квот на экспорт или полная остановка производства. В качестве превентивных мер нужно найти нового поставщика в другом регионе (стране) и определить долю сырья, которая покупается от каждого завода. При сложной политической обстановке искать партнера или поставщика надежней в своем регионе.

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Наше агентство Alvenza Branding анализирует все факторы риска. После выявления причин угроз составляется четкий план стратегического развития. Мы работаем даже в антикризисном направлении.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по рискам в SWOT-анализе

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование