Учет всех рисков в SWOT— анализе от международного брендингового агентства Alvenza Branding
Минимизация рисков
Конкретные рекомендации по развитию
Стабилизация производства даже в условиях кризиса
Выявление преимуществ компании
Создание нового предприятие - само по себе риск. Не существует точного инструментария, чтобы предвидеть все реальные угрозы, поэтому в маркетинге используется описательный анализ рисков на основе SWOT-матрицы. Такой подход дает возможность выявить потенциальные угрозы и устранить их еще до формирования реальной проблемы.
Внутренние риски в SWOT-таблице определяются по пересечению блоков “слабые стороны-возможности”. Это проблемы, связанные с производством и внутренней политикой компании. Например, отсутствие квалифицированного персонала в условиях растущего рынка и спроса на товар может привести к снижению качества продукции, утрате доверия от покупателей и снижение объема продаж.
Внешние риски можно спрогнозировать по связке “слабые стороны-угрозы”. Все они зависят от условий рынка и модели поведения конкурентов. Пример внешнего риска - неэффективный маркетинг при наличии сильного конкурента ведет к снижению маржи и уменьшению объема продаж, так как покупатели мало знакомы с брендом.
Существуют и другие категории. Мы выделяем более 10 факторов риска при индивидуальной работе с клиентом. Качественный и многосторонний анализ рисков позволяет нам подобрать наилучшие стратегии для минимизации потерь.
Выявление риска и факторов, которые на него влияют - первый этап планирования. Затем необходимо найти причину и расписать последствия. Требуется подробное прогнозирование проблем. Для каждой смоделированной ситуации можно найти выход с минимальными потерями.
Обратите внимание! Серьезные риски и отсутствие возможности их устранить, приводит к решению о закрытии предприятия.
Легче всего разработать стратегию по снижению внутренних (субъективных) рисков. Например, на предприятии снижаются объемы производства. При аудите оказалось, что увеличился процент брака продукции. Это внутренний риск, который приведет к снижению маржи и объемов продаж. Решение - замена технического оборудования, повторное обучение персонала, смена поставщика сырья и т.д. В конечном итоге при сравнительно небольших затратах риск можно полностью устранить.
Сложнее составлять стратегическое планирование для внешних (объективных) рисков. В долгосрочной перспективе их невозможно угадать. К ним чаще всего относятся новые законы, международная обстановка, инфляция, кризис. SWOT анализ рассчитан на быстрые решение и моделирование рисков только на ближайшее будущее. С этим наше агентство тоже может справиться.
Например, ухудшение политической обстановки в стране, где расположены заводы поставщика сырья. Последствием может стать введение квот на экспорт или полная остановка производства. В качестве превентивных мер нужно найти нового поставщика в другом регионе (стране) и определить долю сырья, которая покупается от каждого завода. При сложной политической обстановке искать партнера или поставщика надежней в своем регионе.
Наше агентство Alvenza Branding анализирует все факторы риска. После выявления причин угроз составляется четкий план стратегического развития. Мы работаем даже в антикризисном направлении.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по рискам в SWOT-анализе
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование