Меню

Ритейл брендинг

Профессиональный ритейл брендинг от лидирующего агентства Москвы Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Ритейл брендинг

получаемый результат

Целостный и запоминающийся имидж бренда

Увеличение потока клиентов

Отстройка от конкурентов

Повышение лояльности к бренду и его продуктам

Почему стоит сотрудничать с Alvenza Branding
  • Команда компетентных специалистов
  • Креативные и оригинальные идеи
  • Использование современных технологий и методик
  • Тщательный анализ целевой аудитории
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Оплата в рассрочку 

Ритейл брендинг - лицо торгового бизнеса

Ритейл брендинг – это разработка брендинга для любого розничного продавца. Заказывают его чаще всего представители торговых сетей, но нужен он и владельцам небольших магазинов. При этом речь не идёт о разработке упаковки для товаров или названий для новых промышленных линий. Это нейминг магазинов, создание запоминающихся логотипов, разработка слоганов и фирменного стиля. К этому же ввиду нашей деятельности можно отнести и полное брендирование автопарка продавцов, создание дизайна униформы сотрудников и ряд сходных операций.

Что такое ритейл брендинг в нашем понимании?

  • Это стильная «обложка» торгового бизнеса, которая призвана создать уютную атмосферу продаж, заставить покупателей выбрать магазин нашего заказчика в том случае, если рядом с ним находятся пять аналогичных.

  • Ритейл брендинг порождает потребительскую среду, в которой каждый обыватель чувствует себя комфортно. Мы стремимся к тому, чтобы в торговую точку из серии «магазин у дома» каждый житель этого дома приходил, как к себе домой.

  • Мы делаем так же, как и у всех, но всегда чуть лучше, оригинальнее, чуть более презентабельно и душевно. Когда все мелкие детали собираются в одну огромную систему — получается эффективный маркетинговый инструмент, способный привлекать новых и удерживать существующих потребителей.

Как мы работаем?

Никаких особых секретов в этом деле нет и быть не может. Точно так же, как и все специалисты по брендингу, мы начинаем свою работу с аналитических исследований, строим концепцию, разрабатываем стратегию и превращаем всё это в технические задания для дизайнеров, аниматоров, режиссёров и копирайтеров. Постепенно складывается образ игрока рынка. Он будет прослеживаться во всём — оформлении фасада магазинов, стандарте расположения прилавков и униформе сотрудников. Однако у нас есть ряд собственных принципов, некоторыми из которых мы готовы с вами поделиться.

  • Каждый элемент бренда должен создаваться с учетом его уместности на основных носителях рекламной информации. К примеру, логотип должен быть органичным в вывеске магазина, на одежде и на фирменном автотранспорте.

  • Слоган должен быть не только ярким и запоминающимся, но и задающим основной лейтмотив звуковой рекламы. Его сущность должна позволить легко использовать девиз в рекламных озвучках для аудио и видео продукции.

  • Корпоративный стиль должен создавать лёгкий намёк на что-то, но не навязывая себя восприятию представителей целевой аудитории. Так, если общая стилистика в чём-то вызывает ассоциацию с морем, то не нужно пытаться целиком повторять униформу моряков при создании дизайна спецодежды сотрудников.

  • Все люди разные, понравиться всем законченный продукт не может. Поэтому мы должны лишь направлять мышление в определённую сторону. Продолжая пример с морским дизайном, — наш бренд должен вызвать мысль «Надо купить морепродукты в магазине Океан», но не «Жаль, что в детстве я не стал моряком».

  • Мы должны уметь быть чёткими и явными. Если торговая сеть продаёт товары в низком ценовом диапазоне, то наш стиль должен подчёркивать доступность товаров для представителей самых широких слоёв населения. В противном случае, когда средний чек планируется выше 5 тыс., мы обязаны сделать упор на то, что магазин открыт для всех, а качество товаров отменное. Люди сами догадаются, что продукты высшей категории дешевыми быть не могут. Но мы не будем делать даже намёка на то, что эти товары слишком дорогие.

Как говорилось выше, мы любим создавать объекты брендинга, которые так и просятся в рекламу, для оформления вывесок, в деловую документацию. А в итоге получается то, что заказчики брендинга тут же начинают переговоры об организации первой рекламной кампании. Строго говоря, на каком-то зачаточном уровне, мы разрабатываем её стратегию даже в том случае, если нашего участия в рекламе не требуется. Но нам нужно показать примерные варианты использования элементов бренда в брендбуке. А как это сделать не представляя себя рекламной продукции? Никак, поэтому мы продумываем рекламные ходы в любом случае.

Большая часть наших клиентов брендинга тут же начинает обсуждать заказ рекламных щитов, видеороликов или постеров. И мы активно принимаем в этом участие. Реклама должна следовать за брендированием сразу. Бренд — это блюдо, которое нужно употреблять горячим.

Уверены, что так вы и поступите, поэтому с нетерпением ждём вашего заказа!

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по ритейл брендингу

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование