Меню

Ритейл-дизайн

Профессиональная разработка ритейл-дизайна от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Ритейл-дизайн

получаемый результат

Повышение популярности торговой площадки

Увеличение количества постоянных клиентов

Рост маржинальности бизнеса

Дистанцирование от конкурентов

Почему для сотрудничества выбирают Alvenza Branding
  • Уникальный фирменный стиль
  • Эффективные дизайнерские решения
  • Создание плана зонирования
  • Разработка правил выкладки товара
  • Комплексность услуг

Ритейл-дизайн европейского уровня

Ритейл-дизайн (розничный дизайн) представляет собой специализированную отрасль дизайнерской деятельности. Его основной задачей является оптимизация сочетания дизайна, проектирования торговой площадки, эффективного размещения рекламных инструментов и правильного расположения продукции. Инструменты ритейл-дизайна используют для того, чтобы времяпровождение покупателя в торговой точке проходило незаметно, продуктивно и интересно. При этом общий антураж помещения должен соответствовать рекламируемой продукции.

Составляющие ритейл-брендинга 

Успешный ритейл-брендинг должен содержать в себе в следующие элементы: 

  • Бренд-платформа; 
  • Графический дизайн и визуальные каналы коммуницирования; 
  • Дизайн-проект торговой площадки; 
  • Трехмерная визуализация торговой точки; 
  • Архитектурная проектировка; 
  • Брендбук и Retail Book. 

Этапы ритейл-дизайн

Наша компания предлагает своим клиентам услуги по разработке дизайна интерьера магазинов, торговых комплексов и других торговых площадок. Гарантия получения качественного результата нашей работы основана на многоэтапном и тщательно проработанном алгоритме создания ритейл-дизайна, в который входит: 

  • Маркетинговые исследования. Опытные специалисты проводят анализ ЦА, тенденций развития рынка, сильных и слабых сторон конкурентов, а также определяют задачи предприятия.
  • Разработка 5 вариантов дизайна логотипа и фирменного стиля.
  • Подбор креативных и свежих дизайнерских решений для оформления торговой точки.
  • Проработка дизайна различных отделов предприятия (прикассовая территория, внутренний кафетерий супермаркета, мясной отдел и так далее).
  • Проведение зонирования торгового помещения и создание плана движение потока клиентов.
  • Оформление дизайна витрин и правил выкладки продукции, которое проводится согласно актуальным приемам мерчендайзинга.

Секреты успеха ритейл-дизайна

Для того чтобы уровень ритейл-брендинга имел эталонный характер, в ходе его реализации необходимо учитывать следующие переменные:

  • Атмосфера. Атмосфера на торговых площадках должна быть особенной и вызывать только позитивные ассоциации и положительные эмоции. Хорошее настроение, вызванное посещением магазина, является основным аргументом для завоевания постоянных клиентов. Дизайнерские решения для интерьера и экстерьера, оформление мест продаж, реклама, содержимое сайта и другие составляющие бренда должны нести в себе основную идею и миссию компании.
  • Выкладка продукция. Порядок размещения продукции должен основываться на основных правилах мерчендайзинга.
  • Обновление. Маркетологи советуют розничным предприятиям не реже, чем два-три раза в год, проводить обновление бренда. Это связано с тем, что интересы рынка и целевой аудитории не стоят на месте и покупатели со временем начнут искать  новые эмоции, возможности и товары. Также рекомендуется периодически проводить ребрендинг – это будет способствовать стабилизации позиций бренда на рынке.

Проведение ритейл-дизайна не рекомендуется проводить, не заручившись помощью специалистов. Поднять дизайн торговой точки до желаемого уровня намного проще из его начального состояния, чем исправлять вызванные самодеятельностью ошибки. Наша компания предлагает только проверенные эффективностью методы по разработке и внедрению ритейл-дизайна, что позволит в кратчайшие сроки значительно повысить востребованности рекламируемого бренда.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке ритейл-дизайн

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование