Меню

Совместный брендинг

Профессиональная разработка совместного брендинга от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Совместный брендинг

получаемый результат

Популяризацию и узнаваемость брендов

Повышение уровня доверия покупателей

Экономия бюджета на рекламу

Длительный эффект от проделанной работы

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Помощь с поиском партнера
  • Подбор наилучшего вида сотрудничества с минимальными затратами
  • Разработка плана развития как для общего продукта, так и для индивидуального продвижения
  • Организация брендирования для 3 и более партнеров
  • Соблюдение всех норм законодательства

Совместный брендинг - вдвойне выгоднее, вдвойне эффективнее

Совместный брендинг - это разновидность союза нескольких компаний с целью “обмена” клиентами. При этом маркетинг не нацелен на привлечение абсолютно новых покупателей. Основная задача - познакомить приверженцев одной торговой марки с продукцией другого бренда.

Разновидности ко-брендинга

Проект совместного брендинга разработан для продвижения небольших компаний во время Великой Депрессии 30-х годов. Он позволял снизить расходы на маркетинг для каждого из партнеров, но не требовал полного слияния.

Ко-брендинг бывает нескольких видов:

  • Спонсорство. Лейбл одной компании помещают на продукцию другой. Например, на гонках Nascar на болидах от Ferrari можно заметить знак STP - производителя моторного масла. Это не единственная реклама на авто. Участник обязан разместить лейблы всех компаний, которые спонсировали конкретную марку автомобиля.
  • Компонентный брендинг. Один из брендов поставляет партнеру часть реализуемой продукции. Например, McDonalds и Coca-Cola. Оба партнера остаются отдельными предприятиями, у них нет общего продукта, но в сознании покупателей эти бренды неразрывно связаны. 
  • Кобрендинговые карты. Этот инструмент выводится в отдельную категорию, так как получил огромное распространение. Наиболее часто этим инструментом пользуются банки. Например, у Сбербанка есть карта Аэрофлот, где вместо привычного кэшбека владелец собирает мили, потратить которые можно на авиаперелеты. Однако это не единственная возможность. Кобрендинговые карты может выпустить сеть продуктовых магазинов совместно с кинотеатрами.
  • Партнерская программа. Наиболее простой способ обмена базами клиентов. Часто используется интернет-магазинами. При регистрации пользователь соглашается с условиями партнерской программы (часто по умолчанию), после чего его данные могут быть включены в рассылку от партнера, которым может быть мобильный оператор, микрофинансовая организация или другой магазин.
  • Кобрендинговый продукт. Например, Bone Belle - производитель косметики, создал бальзам для губ со вкусом газировки Dr.Pepper.

Особенности совместного продвижения

Совместный брендинг не требует слияния компаний. Наоборот, создание нового имени лишь снизит потенциальную привлекательность товара. А использование 2 и более известных брендов привлечет покупателей от партнеров, а также увеличит доверие к продукции. Ко-брендинг предполагает длительное сотрудничество - от нескольких месяцев.

Ко-брендинг - одно из направлений в маркетинге. Бренды могут продвигаться совместно, но при это рекомендуется запустить и индивидуальную линию промоушена.

Расходы на совместный брендинг довольно большие. Они зависят от площадки размещения рекламы. Однако траты делятся между всеми участниками, что делает сотрудничество более прибыльным.

Мы используем все доступные инструменты для совместного брендинга. Поэтому вы сможете быстро разрекламировать собственный бизнес и дело партнера. Все нюансы работы мы возьмем на себя.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию совместного брендинга

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование