Профессиональное создание брендбука от Международного агентства Alvenza Branding
Готовая стратегия развития и продвижения
Чёткое выделение миссии компании
Определение понятных ценностей компании
Разработка эффективных рекламных кампаний
Стратегия фирмы по позиционированию на рынке
Миссия, философия, ценности
Описание целевой аудитории, перспективы ее расширения
Жизненный цикл бренда, возможность его преобразования
Стратегия развития
Принципы маркетинга
Брендбук – лицо бренда. Чем выразительней и ярче описанная в нем концепция торговой марки, ее ценностей и индивидуальности, чем понятнее методы донесения информационного сообщения до потребителя, тем эффективнее коммуникации компании с покупателем.
Маркетологи называют брендбук библией бренда. Это не преувеличение, в документе содержится концепция, миссия и философия торговой марки. Описание ценностей и особенностей бренда разрабатывается для сотрудников компании, чьей задачей становится ее продвижение. Создание брендбука – творческий процесс, требующий вовлеченности клиента. Чем четче и яснее стратегия, чем понятней описаны и выделены особенности бренда, тем быстрее он завоюет рынок. В состав документа обязательно включается юридический раздел, описывающий авторские права компании на бренд. Но он не будет основным, силы разработчика будут направлены на создание идеологического и визуального разделов.
В этой части документа содержится информация о компании, ее ценностях и миссии. Здесь будут изложены:
стратегия фирмы по позиционированию на рынке;
миссия, философия, ценности;
описание целевой аудитории, перспективы ее расширения;
жизненный цикл бренда, возможность его преобразования;
стратегия развития;
принципы маркетинга.
Здесь разработчики могут включить всю свою фантазию и умение привлечь внимание целевой аудитории. Визуальные элементы корпоративного стиля описываются максимально подробно:
Фирменный знак, его идея и концепция. Предоставляется цветной и черно-белый варианты, правила его изображения, допустимые параметры изменения размера.
Логотип. Излагается творческое описание, предлагаются цветной и черно-белый варианты, написание его на английском или национальных языках, схемы размещения.
Фирменный блок, его концепция, цветовые решения, особенности размещения на бланках или визитках.
Шрифты, все допустимые их варианты, правила использования.
Корпоративные цвета.
Правила размещения всех графических элементов фирменного стиля и разрешенные виды носителей.
Alvenza Branding создаст брендбук, который будет использоваться в работе компании несколько десятков лет. Принципами и целями его создания станут:
увлеченность сотрудников, миссия бренда должна стать личной целью;
документ будет определять вектор и стратегию развития компании;
сотрудничество. В создании документа должны принимать участие и руководство, определяющее стратегию, и реализующие ее подразделения.
При создании брендбука Alvenza Branding предложит ясные и лаконичные решения, простые правила, понятную маркетинговую стратегию. Он станет рабочим инструментом для расширения аудитории и активного продвижения ценностей бренда.
Нельзя создать бренд, не имея представление об аудитории, к которой он обращен. В основу разработки ложатся маркетинговые исследования. На их основе создается стратеги развития бренда, принципами которой будут:
персона – лицо компании. Если есть возможность связать бренд с личностью, его продвижение будет успешнее. Примерами станут Стив Джобс и Марк Цукерберг;
для развития бренда над ним нужно постоянно работать, отметая неверные решения и продвигая эффективные;
коммуникация должна быть живой, бренд требует позиционирования в социальных сетях;
продвигаются ценности, а не продукты, не кофе, а бодрое утро, не крем, а свежесть и красота;
обещания, заложенные в миссию и философию бренда, должны выполнятся;
бренд должен сохранять свою идентичность, меняться вместе со временем, но оставаться собой.
Бренд ложится в основу фирменного стиля, который подробно излагается в гайдлайне. Этот документ не будет коммерческой тайной, он предназначен для распространения среди маркетинговых агентств, производителей рекламы, покупателей франшизы. Он решает задачи единообразия использования элементов бренда в каждой ситуации. Это инструкция по правильному использованию стиля, регламентирующая все шаги контрагента.
Бренд – не вещь в себе. Нельзя рассчитывать, что его притягательность сработает сама по себе, без соблюдения правил его использования. В состав брендбука включаются 2 приложения:
Гайдлайн (guideline) или логобук – паспорт стандартов, техническая инструкция, в которой описывается правила размещения бренда на используемых носителях – одежде, бейсболках, транспорте;
Катгайд (cut guide) – документ, регламентирующий технологии использования бренда на неполиграфических элементах фирменного стиля, например, на конструкциях наружной рекламы, сайты, в вербальных коммуникациях, например, методиках обучении.
Гайдлайн или инструкция по использованию бренда раздается типографам, рекламным агентствам, дизайнерам, дилерам или владельцам франшизы. В нем описываются такие элементы фирменного стиля, как:
логотип;
шрифт;
цветовые решения;
стилеобразующие элементы.
Для всех них разрабатываются подробные правила использования и размещения. То, что в любой стране мира название на вывесках магазинов Apple будут написаны одним шрифтом – заслуга составителей гайдлайна. Основные принципы его составления:
показывать, а не рассказывать;
гибкость регламентов, доверие к дизайнеру;
создание стартовой страницы, дающей общее представление об идее бренда.
Alvenza Branding предлагает познакомиться с 7-ю секретами создания бренда.
Цель. Бренд – это не просто уникальное торговое предложение. Это мотивации просыпаться каждое утро и работать. Цели бывают функциональными – приносить прибыль и интенциональные – приносить пользу обществу.
Последовательность. На бренд должны работать только символы и послания, непосредствен относящиеся к нему и усиливающие его влияние.
Эмоции. Бренд должен создавать эмоции, способные пересилить рациональный выбор покупателя.
Гибкость. Бренд должен быть способен к трансформации вместе с миром.
Вовлеченность персонала. Бренд должен увлекать сотрудников компании, мотивировать их.
Лояльность. Бренд должен стимулировать интерес своих поклонников.
Конкурентосособность. Бренд должен превосходить предложения конкурентов, работающих на том же рынке.
Клиенты Alvenza Branding, оценившие профессионализм маркетологов компании, уже заметили эффективность и рост прибыли после совместной работы. Если и вы хотите выйти на новый уровень и сделать свой бизнес еще успешнее, то обращайтесь в наше брендинговое агентство Alvenza Branding.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по созданию брендбука
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование