Меню

Создание фирменного персонажа

Профессиональное создание фирменного персонажа от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Создание фирменных персонажей

получаемый результат

Концептуальная организация рекламных кампаний

Появление у товара своего бизнес-символа

Привлечение внимания целевой аудитории

Повышение узнаваемости бренда

Принципы разработки фирменного персонажа
  • Соответствие образа всем элементам бренда

  • Персонаж создаётся в качестве героя рекламной продукции

  • Характер образа должен хорошо восприниматься представителями целевой аудитории

Эффективный фирменный персонаж

Фирменные персонажи бренда - это уникальные герои, которые разрабатываются для улучшения коммуникации бренда с клиентами. Информация, преподносимая вымышленными персонажами, подлежит лучшему восприятию, поэтому рисованные образы довольно часто можно увидеть в рекламе детских продуктов.  

Преимущества для бизнеса

Использование в своих рекламных кампаниях фирменного персонажа имеет положительное влияние на раскрутку бренда в связи с тем, что  такой маркетинговый ход: 

  • Увеличивает степень осведомленности ЦА об основных идеях и направлениях бренда, а также повышает уровень лояльности потребителей; 
  • Складывает позитивный имидж предприятия; 
  • Увеличивает приток потенциальных клиентов; 
  • Стимулирует семейные пары с детьми покупать продукцию именно рекламируемой компании; 
  • Повышает обозреваемость бренда в СМИ. 

Типы талисманов 

Внешний вид маскота (персонажа-талисмана) можно разделить на несколько типов, которые зависят от степени реалистичности и объемности: 

  • 2D- и 3D-персонажи. Разделяются на векторные и растровые. В первом случае маскот размещается в POS-материалах или олицетворяет логотип предприятия. Второй вариант сопутствует улучшению возможностей в сфере детализирования и реалистичности. В свою очередь, 3D-персонажи актуальны для проведения рекламных кампаний (чаще всего в видеороликах). 
  • Реальный персонаж. Выступать в роли такого персонажа может как человек, так и животное. В этом случае маскот может позиционироваться как фантастическое или мифическое существо, герой сказок или комиксов. 

Этапы разработки талисмана 

Разработка персонажа представляет собой трудоемкий и креативный процесс, требующий многоэтапного подхода: 

  1. Исследование основных идей и принципов предприятия, предпочтений ЦА, деятельности конкурентов и текущей обстановки на рынке. 
  2. После получения аналитических данных начинает разрабатываться образ персонажа и его характерные черты. 
  3. Заключительным этапом является физическое воплощение в реальность всех ранее наработанных идей. 

Особенности создания персонажа

Перед тем как приступить к начальному этапу создания персонажа, наши специалисты прорабатывают ряд вопросов, а именно: 

  1. Какой персонаж необходимо разработать для бренда: консервативного плана или более современный? 
  2. Обладает ли бренд фирменными цветами, которые необходимо включить в общий образ персонажа? 
  3. Какое эмоциональное воздействие должно быть произведено на целевую аудиторию, какое должно складываться впечатление? 

Разрабатывая макет талисмана, мы уделяем особое внимание следующим показателям: 

  • Общий стиль персонажа должен гармонировать с типографикой, а форма и цвет его одежды - соответствовать униформе работников бренда. 
  • Дизайнерские решения талисмана должны вызывать позитивные ассоциации и самое главное - быть оригинальными. 
  • Проработке подлежит каждая деталь образа. Яркие персонажи могут оживить невзрачный фирменный стиль компании. Основной задачей персонажа является повышение уровня доверия и узнаваемости бренда на основании знакомства с талисманом. 

Фирменный персонаж – это образ, который сопутствует не только вызову любопытства целевой аудитории, но созданию общего позитивного отношения и положительного настроя к бренду. Мы уверены, что креативный и запоминающийся талисман способен привлечь внимание покупателей с бОльшим успехом, чем официальный логотип. Наша компания предлагает свои услуги по созданию самых фантастических и уникальных маскотов, способных значительно увеличить узнаваемость бренда и лояльность его потребителей.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по созданию фирменных персонажей

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование