Профессиональное создание легенды бренда от Международного агентства Alvenza Branding
Увеличение объёма продаж
Повышение уровня доверия и лояльности
Укрепление положительного образа компании
Повышение имиджа бренда
Повышает узнаваемость и привлекательность бренда
Увеличивает объем продаж товаров или услуг, которые продвигаются под этой ТМ
Формирует положительную репутацию компании и продукта, повышает доверие ЦА
Информирует целевого потребителя о выгодах и преимуществах, которые он получит
Позволяет эффективно «отстроиться» от конкурентов
Легенда бренда – это уникальная история продукта (товара или услуги), в которую зашифрована его философия и ценности. Красивая легенда вызывает в целевой аудитории нужные чувства, мотивирует к покупке, выделяет торговую марку среди аналогичных предложений на рынке. За товары с историей потребитель готов платить больше.
Создать легенду бренда, которая будет продать товар или услугу без значительных рекламных вложений предлагает брендинговое агентство Alvenza Branding. Мы вместе напишем красивую историю, которая будет прямо ассоциироваться с вашим продуктом, рассказывать ЦА о ценностях и преимуществах товара или услуги. В процессе создания участвуют маркетологи, дизайнеры, специалисты по размещению рекламы.
На красивой истории, которая разрабатывается для бренда, будет выстраиваться общение с целевой аудиторией (ЦА), проводиться позиционирование продукта. При написании мы отталкиваемся от реальной истории создания фирмы или конкретного продукта, особенностей товара или услуги, стиля жизни ЦА, семейных традиций или же придумываем фантазийную сказочную историю, которая может ассоциироваться с брендом. В зависимости от вида продукта, интересов и предпочтений целевых групп выбираются рациональные или эмоциональные факторы, на которых будет базироваться Brand Story.
История должна быть понятной, связанной с уникальными преимуществами продукта, завуалировано описывать ценности и выгоды, которые получает ЦА. То есть, уникальное торговой предложение (УТП) вплетается в красивую историю, которую интересно воспринимать. Потенциальный покупатель захочет прикоснуться к волшебству, стать частью магии. Brand Story со временем только укрепляет свои позиции в сознании ЦА, приносит хорошую прибыль компании.
Перед написанием изучаются особенности и преимущества продукта, определяются наиболее резонансные и актуальные факторы.
Выявляются базовые факты, которые станут основой для уникального рассказа о бренде. Подбирается подходящий стиль написания истории (исторический, товарный, ценностный, ирреальный и др.).
При сторителлинге используются эмоциональные мотивации потенциальных покупателей, их интересы и опасения.
Архетип бренда выстраивается таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность, характер и ценность продукта.
Продумывается стратегия продвижения легенды, каналы связи, через которые ЦА могут узнать о бренде, его «единых и единственных» особенностях.
Есть примеры легенд брендов, давно ставшие уникальными историями, о которых слышал весь мир:
Harley-Davidson. Легенда бренда основывается на правдивых исторических фактах. Harley-Davidson Motor Company выбрала Brand Story, которая рассказывает о вековой истории, начинающейся в 1901 году с прикрепления маленького мотора к велосипеду. Сейчас это один из самых узнаваемых брендов в своей нише, вызывающий доверие и уважение целевой аудитории.
Chanel. Легенда бренда одежды Шанель создавалась боле 100 лет назад, миниатюрной француженкой Коко Шанель, которая заявила, что мода – «это маленькое черное платье». Решительность и смелость Коко принесли ей мировую популярность и все наряды, которые она предлагала, стали считаться символом элегантности, роскоши и утонченного вкуса.
Hipp. История этой торговой марки началась в 1898 году. В семье кондитера Йозефа Хиппа родилась дочь, а через год – еще пара близнецов. Когда у жены Йозефа пропало молоко, он сам приготовил свою первую смесь на основе перемолотых сухих галет и коровьего молока. Он начал продавать свою смесь в кондитерской, которой владела его семья уже четыре поколения, и продукт стал популярным. Легенда бренда основывается на семенных традициях и ценностях. Основной посыл - «Для самого ценного в жизни».
Apple. История этой компании – это легенда личного бренда, которая основывается на узнаваемости и популярности Стива Джобса, одного из создателей компании. «Яблочники» противопоставляют свои продукты всему остальному рынку, подчеркивая свою уникальность стильным дизайном, инновационными функциями устройств, оптимизацией работы железа и софта.
Alvenza Branding предлагает услуги по созданию красивой уникальной Brand Story, которая поможет донести до целевой аудитории особенности и конкурентные преимущества продукта, повысить узнаваемость марки и увеличить продажи товаров или услуг. У нас есть большой опыт выполнения всего комплекса работ – от создания легенды бренды и позиционирования до эффективного продвижения продуктов разных видов бизнеса.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по созданию легенды бренда
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование