Создание слоганов и рекламных девизов от профессионалов брендинга Международного уровня
Четкий информационный посыл
Привлечение внимание клиентов к бренду и его продуктам
Широкие возможности для использования в рекламе
Повышение узнаваемости и популярности бренда
Создание слоганов — это особый вид творческой работы, которая строится на базе результатов маркетинговых исследований. Чаще всего слоган будет заметен рядом с логотипом, но в период его создания для нас более актуальными являются УТП и результаты SWOT-анализа. Многое в этом деле связано ещё и с общей стратегией продвижения. К примеру, если в ней присутствует архетип-герой, то слоган по большей части относится к нему, а не к чему-то ещё.
Характерно, что слоган может стать частью не только бренда всего предприятия. Свои слоганы могут быть у товарных линеек или отдельных товаров, их марок. Если же расширить рамки того, что мы рассматривать в качестве товарного предложения, то слоганы уместны и для печатных изданий, общественных движений, музыкальных концертов и различных научных симпозиумов. И это атрибут не только сегодняшнего дня. Когда-то слоган общественно-политического издания «Правда» стал девизом всех коммунистов. Он предлагал пролетариям всех стран соединяться и заменил девиз «Из искры возгорится пламя», который печатался на главной страницы газета «Искра», которую издавали социал-демократы в конце 19 и в начале 20-го столетий. А вообще слоганы пришли в обиход из геральдики средневековых рыцарей, а те заимствовали традицию у античного Рима.
Итак, это инструмент с многовековой историей, который отлично доказал свою эффективность. Правда, для этого его разработкой должны заниматься люди, знающие толк в маркетинговых приёмах. Как уже говорилось выше, слоган неразрывен с уникальным торговым предложением компании. А это означает, что если такового нет, то его лучше создать, что тоже смогут сделать специалисты нашего агентства. Именно по этой причине рассказать о том, какие этапы проходит разработка слогана в общем случае невозможно. Этап в сущности только один — выделение из коммерческого предложения чего-то самого главного и превращение этого в одну ёмкую и интересную фразу. Если же УТП вообще нет, то нужно разбираться с тем, почему, а потом или создавать его, или искать какие-то хитрые способы решить проблему альтернативным путём.
Из УТП и аналитической информации выбирается то важное, что станет идеологической основой для визуализации и вербализации. Эта «выжимка» не должна быть больше листа A4, иначе конечные исполнители запутаются. Они заняты формирование образного ряда, а исходную информацию для этого предоставляют системные аналитики. Если её будет слишком много, то и образы могут получиться расмытыми.
Креативная фаза, которая связана с порождением множества вариантов. Но очень много — не нужно. Обычно после 10, довольно успешных, любой копирайтер начинает выдавать вербальный шлак. Мы даём задание всей команде, а потом отсеиваем всё то, что вызывает сомнения. Такой подход верен по отношению к разработке всего, что связано со словами.
Установление логических связей между слоганом и всеми другими элементами бренда, поскольку все они должны стать единой симфонией, призванной порождать единый образ.
Проработка эскизных моделей будущих рекламных материалов и элементов дизайна со слоганом и другими элементами бренда.
Только после этого слоган, а вернее — небольшой их набор, передаётся заказчику вместе со всеми разработками, имеющими отношение к бренду.
Мы считаем неправильным передавать заказчику сотни вариантов названий и слоганов, чтобы он выбрал тот, что лучше сам. С нашей точки зрения — это тоже самое, что продажа автомобилей частями. Представьте себе автосалон, где каждый покупатель выбирает себе кузов и колёса по вкусу, а детали просто сложены в огромном ангаре. Продажи в такой точке невозможны. Мы даём один главный вариант и предлагаем взаимозаменяемость на уровне 3-4 дополнительных, но все они полностью продуманы и обоснованы.
Наша готовая продукция способна:
кратко и верно передать все особенности УТП в одной фразе;
вызвать интерес у представителя целевой аудитории;
интриговать, если это уместно, или приказывать, когда то будет работать.
Мы основываем свою практику на передовых достижениях маркетинга, но стараемся не делать никаких революций. Слоган «Летайте самолётами Аэрофлота!» мы рассматриваем в качестве вполне эффективного. Он чётко выделяет название компании и содержит рекламный призыв.
Наши слоганы основываются на простоте, которая вызывает желание. Какое именно — это зависит от ситуации. К примеру, желание вступить в переговоры с перспективным инвестором нельзя вызвать словами, которые уместны для салона красоты, но всё равно — возникновению какого-то желания слоган должен способствовать.
Наши клиенты считают, что предлагаемые нами решения хорошо показывают себя на практике. Создание рекламного слогана можно заказать отдельно или в ходе общего цикла работы по разработке бренда и маркетинговой стратегии продвижения вашей компании.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по созданию слоганов
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование