Профессиональное создание собственной торговой марки от лидирующего брендингового агентства Alvenza Branding
Защиту авторских прав при использовании зарегистрированной ТМ
Популяризацию и узнаваемость продукции
Превосходство над конкурентами
Создание стратегии дальнейшего развития
У конкурентоспособного товара должны быть преимущества и явные отличия, чтобы покупатель обратил внимание на продукт. Для выделения из общего ряда существует целый комплекс решений. Большинство из них объединяет понятие “торговая марка”.
Торговая марка - это не просто логотип или название товара. Это актив компании, который можно продавать или закладывать в банк. Ценность этого актива определяется популярностью бренда и количеством продаж. Торговая марка -
это совокупность всех факторов, которые выделяют продукцию конкретной фирмы. Например, Nike - производитель спортивной одежды и обуви. Покупатель легко узнает продукцию по названию, лого - росчерк и слогану - Just do it!
Существует разделение понятий:
СТМ - это продукция, которая продается от имени торговой сети. Например, сеть супермаркетов “Пятерочка” имеет около 90 СТМ, одной из которых является “Красная цена”. Эти товары можно найти только в магазинах “Пятерочка”.
Некоторые мировые бренды также начинали свой путь в качестве СТМ. Например, Dr.Pepper продавался в аптеках Morrison’s Old Corner.
Преимущество создания СТМ - возможность демпинговать цены. Торговая сеть имеет возможность проанализировать все существующие предложения среди ритейлеров и создать продукт, который будет более дешевым и востребованным. Низкая стоимость объясняется отсутствием дополнительной рекламы, ведь достаточно просто разложить товар по полкам.
В российском законодательстве нет такого понятия как “торговая марка”. Оно заменяется термином “товарный знак”. Вне зависимости от того, создается ли ТМ для ритейла или это будет СТМ торговой сети, схема одинаковая.
Это обязательный атрибут торговой марки. Процесс создания лого сложный. Дизайнеры исследуют продукцию, ищут подходящие методы психологического воздействия через рисунок и т.д.
Дизайн ТМ должен быть уникальным, поэтому перед непосредственной регистрацией необходимо проверить, подходит ли товарный знак по всем критериям. Например, в ст. 1483 Гражданского кодекса есть перечень символов, недопустимых изображений в качестве лого. Также проверяется лого по международным базам. В случае совпадения ТМ не будет зарегистрирована.
Роспатент проведет экспертизу ТМ и выдаст разрешение на пользование. В среднем на принятие решения уходит около 12 месяцев. На этом этапе потребуется тесно взаимодействовать с гос.органами, так как оплата экспертизы ложится на плечи заявителя.
Если не использовать его более 3 лет, он отзывается. Также по окончанию срока действия ТМ необходимо его продлить.
Регистрировать товарный знак могут только юр.лица. Создание ТМ для продвижения человека-бренда допустимо только в случае, если гражданин зарегистрировал себя как ИП и указал в классификации услуг торговлю.
Наше агентство занимается созданием торговых марок “под ключ”. Мы берем на себя все этапы, начиная с дизайна и заканчивая получением одобрения от Роспатента. В нашем агентстве вы можете заказать создание торговой марки, а также комплексное продвижение бизнеса.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по созданию собственной торговой марки
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование